
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Кистью для рисования иероглифов стёрты пальцы.
Переписчик, на миг оторвись. Чуешь? Рвутся судьбы.
Сменит чёрную с белым мантию плащ скитальца,
Языка родного звучанье не вспомнят губы.
Переписчик! Правь Текст, правь же строчку, пока не поздно!
А рука послушно рисует иероглиф новый.
Нити Айко плетутся, и кружатся в танце звёзды.
Текст ложится вязью червлёной в узор Основы.
Жизнь снова измеряется количеством и качеством записанных видений. Я написал эпизод с окончанием Войны Континентов, и доволен.
Переписчик, на миг оторвись. Чуешь? Рвутся судьбы.
Сменит чёрную с белым мантию плащ скитальца,
Языка родного звучанье не вспомнят губы.
Переписчик! Правь Текст, правь же строчку, пока не поздно!
А рука послушно рисует иероглиф новый.
Нити Айко плетутся, и кружатся в танце звёзды.
Текст ложится вязью червлёной в узор Основы.
Жизнь снова измеряется количеством и качеством записанных видений. Я написал эпизод с окончанием Войны Континентов, и доволен.
Мы стоим на краю. Скалы обрываются в шаге от нас, чтобы очень далеко внизу отвесной стеной принять на себя морские волны. Морская гладь переливается кобольтом и бирюзой.
Его волосы на моём лице. Обнимаю его со спины за плечи и шею. Руками чувствую его тело сквозь лёгкий белый шёлк. Он вдыхает морской ветер, и его грудь поднимается под моими ладонями. Его дыхание бьётся птицей у меня в руках.
Я легонько вхожу в его сознание и чувствую, как его ощущения и восприятие сливаются, переплетаются с моими.
Отлично.
В небе парит большая птица. Я цепляю её сэйдам и вхожу в неё. Точнее, мы входим, потому что сейчас мы заплетены в Сэйде. Мы видим нас сверху, с высоты полёта - безбрежное море, мыс, утёсом выдающийся далеко вперёд. Двое на самом краю. У высокого, худого мужчины чёрные волосы с проседью и слишком бледное, чтобы быть человеческим, лицо. Он держит в объятьях парня пониже - с мечтательными зелёными глазами (сейчас они полуприкрыты) и золотистыми, слегка вьющимися волосами. Ветер треплет их, смешивая чёрный и золотой... Ветер играет полами длинных одежд, складками чёрно-белого шёлка. На воде пляшут золотые блики.
Я направляю полёт птицы на север - и она, раскинув крылья, летит над городом и красными холмами, и ало-лиловыми долинами, всё дальше и дальше. Внизу струятся голубые ленты рек и тянутся светлые ленты дорог, по которым едут повозки. Крестьяне на полях собирают колосья; вертятся мельницы; леса шумят листвой; синие, белые и огненные цветы покрывают равнины и склоны холмов как мягкий ковёр; на горизонте возникает синяя дымка приближающихся гор - и вот уже горные хребты высятся, и ущелья разбегаются внизу, рядом со скал срываются сверкающие потоки... Мы вырываемся из ущелий и вот - снова равнины, но уже те, на которых лежит тень. Мы видим странные леса, где деревья с зелёной, а не с красной, листвой, и огромные реки, берущие начало на севере. Там в небо вздымаются самые высокие горы нашего континента. Одна из них взмывает своей вершиной выше всех. Со всех сторон, кроме одной, её подножие омывает укрытое тенями море.
- Что там?
- Это место открыл однажды в своих странствиях брат Альнара. Он называет его Край Света - Астаэвер.
Я отпускаю птицу, и возвращаюсь сознанием на скалу, наблюдая за хранителем моего вдохновения.
Он стоит, откинувшись на меня спиной, запрокинув голову мне на плечо. Я всей кожей ощущаю его экстаз.
- Ну как? Теперь понимаешь ценность Библиотеки?
- Если бы ты не знал, какие земли там существуют, ты бы не знал, куда направлять полёт?
- Конечно.
- Но это же скучно. Когда не остаётся места ни для чего неожиданного, неизведанного, тайного...
- Всегда есть место для неизведанного и неожиданного, радость моя. Как бы ты ни познал мир - всегда останется то, чего ты не знал, и что может оказаться чудом...
"Реминаэ, - называю я его по имени мысленно. - Моё чудо - это ты".
Эти слова я не произнёс и даже не подумал громко, но знал, что он услышал. Он положил ладонь на мои руки, лежавшие на его груди, и глубоко вздохнул от счастья.
(Таинственная Река)

(Видение, которое всегда приходило под песню "Там, на самом на краю земли" группы Пикник, - теперь нашлось в тексте "Таинственной Реки" )
Его волосы на моём лице. Обнимаю его со спины за плечи и шею. Руками чувствую его тело сквозь лёгкий белый шёлк. Он вдыхает морской ветер, и его грудь поднимается под моими ладонями. Его дыхание бьётся птицей у меня в руках.
Я легонько вхожу в его сознание и чувствую, как его ощущения и восприятие сливаются, переплетаются с моими.
Отлично.
В небе парит большая птица. Я цепляю её сэйдам и вхожу в неё. Точнее, мы входим, потому что сейчас мы заплетены в Сэйде. Мы видим нас сверху, с высоты полёта - безбрежное море, мыс, утёсом выдающийся далеко вперёд. Двое на самом краю. У высокого, худого мужчины чёрные волосы с проседью и слишком бледное, чтобы быть человеческим, лицо. Он держит в объятьях парня пониже - с мечтательными зелёными глазами (сейчас они полуприкрыты) и золотистыми, слегка вьющимися волосами. Ветер треплет их, смешивая чёрный и золотой... Ветер играет полами длинных одежд, складками чёрно-белого шёлка. На воде пляшут золотые блики.
Я направляю полёт птицы на север - и она, раскинув крылья, летит над городом и красными холмами, и ало-лиловыми долинами, всё дальше и дальше. Внизу струятся голубые ленты рек и тянутся светлые ленты дорог, по которым едут повозки. Крестьяне на полях собирают колосья; вертятся мельницы; леса шумят листвой; синие, белые и огненные цветы покрывают равнины и склоны холмов как мягкий ковёр; на горизонте возникает синяя дымка приближающихся гор - и вот уже горные хребты высятся, и ущелья разбегаются внизу, рядом со скал срываются сверкающие потоки... Мы вырываемся из ущелий и вот - снова равнины, но уже те, на которых лежит тень. Мы видим странные леса, где деревья с зелёной, а не с красной, листвой, и огромные реки, берущие начало на севере. Там в небо вздымаются самые высокие горы нашего континента. Одна из них взмывает своей вершиной выше всех. Со всех сторон, кроме одной, её подножие омывает укрытое тенями море.
- Что там?
- Это место открыл однажды в своих странствиях брат Альнара. Он называет его Край Света - Астаэвер.
Я отпускаю птицу, и возвращаюсь сознанием на скалу, наблюдая за хранителем моего вдохновения.
Он стоит, откинувшись на меня спиной, запрокинув голову мне на плечо. Я всей кожей ощущаю его экстаз.
- Ну как? Теперь понимаешь ценность Библиотеки?
- Если бы ты не знал, какие земли там существуют, ты бы не знал, куда направлять полёт?
- Конечно.
- Но это же скучно. Когда не остаётся места ни для чего неожиданного, неизведанного, тайного...
- Всегда есть место для неизведанного и неожиданного, радость моя. Как бы ты ни познал мир - всегда останется то, чего ты не знал, и что может оказаться чудом...
"Реминаэ, - называю я его по имени мысленно. - Моё чудо - это ты".
Эти слова я не произнёс и даже не подумал громко, но знал, что он услышал. Он положил ладонь на мои руки, лежавшие на его груди, и глубоко вздохнул от счастья.
(Таинственная Река)

(Видение, которое всегда приходило под песню "Там, на самом на краю земли" группы Пикник, - теперь нашлось в тексте "Таинственной Реки" )
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
14:50
Таинственная Река
Нелады со здоровьем почти на неделю уложили меня в постель, но на низшей точке физического и ментального дна ко мне пришёл Шэйллхэ.
Это было сильнее, чем все предыдущие разы: я ощутил прикосновение его бесплотной руки, когда мне стало совсем плохо. Физически стало легче: давление потихоньку начало возвращаться в норму, но главное - глядя в себя через брата-близнеца, мне впервые удалось заглянуть в мою память времён Фейнганы!
Затем я решил поваляться в постели и слушать Грегориан, посмотреть их клипы. Музыка и клипы меня сильно впечатлили - я пошёл рисовать нас с Шэлли на скале, а потом зашёл в текст, который начал писать ещё весной. И пошло дополнение + продолжение к написанному.
Итак, уже третью неделю, валяясь в кровати с музыкой Dead can Dance и Gregorian, и ловя рядом, неуловимой тенью в длинном, падающем в комнату солнечном луче присутствие моего призрачного друга и брата, я пишу одну совершенно не планировавшуюся, абсолютно не предназначенную к публикации и исключительно личную повесть. В связи с этим состояние у меня крайне неуравновешенное (наконец-то. Надоело быть уравновешенным!!!)
Это история о Хранителе – его воспоминания о жизни Ордена в самое благословенное, золотое время Фейнганы, события 88-89 раилей, задолго до катастрофы (и даже до ритуала инвокации Шэйллхэ и Ллхаймэ). Там много скриптория, башни Хранителя, иероглифов, хоралов, приключений в виде перелезания через стену Обители, чтобы босиком прогуляться по лугам и потанцевать в цветах, прогулок по катакомбам, философских бесед и… мастера круга целителей Ордена (это и есть будущий Шэйллхэ).
То, что предшествовало:
Год назад я нарисовал картину, на которой изображена Фейнгана: долина в кольце красных холмов, в которой высится город, в центре которого - зиккурат. Обитель Ордена.

Здесь видно Хранителя Унариро и брата Альнару, которые возвращаются в Обитель из совместного странствия к пределам Света.
Ключи:
Летом особенно ярко звучало начало Второго Венка сонетов С.К. Калугина. В целом очень люблю Второй венок, но некоторые из его сонетов вначале меня ещё и ведут в переживания тех событий, о которых пишу в "Таинственной Реке":
читать дальше
А ещё, синхронно, вот это стихотворение леди Мореллен прозвучало для меня про Хранителя, какой он в ТР:
читать дальше
Это было сильнее, чем все предыдущие разы: я ощутил прикосновение его бесплотной руки, когда мне стало совсем плохо. Физически стало легче: давление потихоньку начало возвращаться в норму, но главное - глядя в себя через брата-близнеца, мне впервые удалось заглянуть в мою память времён Фейнганы!
Затем я решил поваляться в постели и слушать Грегориан, посмотреть их клипы. Музыка и клипы меня сильно впечатлили - я пошёл рисовать нас с Шэлли на скале, а потом зашёл в текст, который начал писать ещё весной. И пошло дополнение + продолжение к написанному.
Итак, уже третью неделю, валяясь в кровати с музыкой Dead can Dance и Gregorian, и ловя рядом, неуловимой тенью в длинном, падающем в комнату солнечном луче присутствие моего призрачного друга и брата, я пишу одну совершенно не планировавшуюся, абсолютно не предназначенную к публикации и исключительно личную повесть. В связи с этим состояние у меня крайне неуравновешенное (наконец-то. Надоело быть уравновешенным!!!)
Это история о Хранителе – его воспоминания о жизни Ордена в самое благословенное, золотое время Фейнганы, события 88-89 раилей, задолго до катастрофы (и даже до ритуала инвокации Шэйллхэ и Ллхаймэ). Там много скриптория, башни Хранителя, иероглифов, хоралов, приключений в виде перелезания через стену Обители, чтобы босиком прогуляться по лугам и потанцевать в цветах, прогулок по катакомбам, философских бесед и… мастера круга целителей Ордена (это и есть будущий Шэйллхэ).
То, что предшествовало:
Год назад я нарисовал картину, на которой изображена Фейнгана: долина в кольце красных холмов, в которой высится город, в центре которого - зиккурат. Обитель Ордена.

Здесь видно Хранителя Унариро и брата Альнару, которые возвращаются в Обитель из совместного странствия к пределам Света.
Ключи:
Летом особенно ярко звучало начало Второго Венка сонетов С.К. Калугина. В целом очень люблю Второй венок, но некоторые из его сонетов вначале меня ещё и ведут в переживания тех событий, о которых пишу в "Таинственной Реке":
читать дальше
А ещё, синхронно, вот это стихотворение леди Мореллен прозвучало для меня про Хранителя, какой он в ТР:
читать дальше
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
23:29
Заблудиться в траве
Старая немецкая дорога, по которой идёшь в лес, в середине лета зарастает так, что похожа на зелёный туннель из ветвей, цветов, чего-то вьющегося. По ней выходишь из перелесков на поле, где травы - выше роста. Обычно через поле ведёт тропинка, придерживаясь которой, можно перейти поле и прийти на опушку леса, где растёт старая берёза, под которой мы с другом любим устраивать привал, чтобы поиграть на флейте. Но сейчас тропы нет. Поэтому тому, кто пойдёт без дороги, - остаётся заблудиться в траве. Впрочем, по дороге мы нашли заросли малины )
Комментарии (3)
В этом лете было запоминающееся празднование Огнецвета: костёр, горящий на самом берегу моря, у кромки воды, подбирающийся к огню прилив, салат, который ели деревянными палочками, отломанными прямо от дров (т.к. вилки и ложки никто не взял), звуки укулеле, пение у костра песен без гитары несмотря на наличие гитары: потому что в середине ночи хлынул дождь. И долгий серебристый мокрый рассвет, который встречали втроём, в составе меня и двоих друзей, когда все остальные ушли прятаться в палатку, а мы, насквозь мокрые, всё сидели на берегу, и ливень гладил наши тела сквозь одежду прохладными струями.
Ещё мы с леди Я. открыли ещё одно прекрасное место на побережье. Лес, растущий на обрывах над морем. Заросли колокольчиков, травянистые полянки, по которым гуляет ветер, прилетевший с моря, виднеющегося в просветах листвы, тропы, бегущие между деревьями и то и дело выводящие на заросшие клевером утёсы, которые выдвинулись далеко вперёд и на которых классно сидеть, медитируя и беседуя с ветром… Ущелье, заваленное камнями, между которыми течёт ручей, позволяет спуститься с плоскогорья и выйти на берег. Когда-то в этом месте стояла хижина отшельника. Увы, сейчас от неё не осталось и следа, интересно, что же сталось с самим отшельником…
Мы с леди Я. сидели на утёсе (она пела красивую песню, а я слушал и смотрел на море вдали) и бродили по тропинкам, и представляли, как красиво здесь, должно быть, осенью. Надо будет как-нибудь приехать и побродить.
Ещё мы с леди Я. открыли ещё одно прекрасное место на побережье. Лес, растущий на обрывах над морем. Заросли колокольчиков, травянистые полянки, по которым гуляет ветер, прилетевший с моря, виднеющегося в просветах листвы, тропы, бегущие между деревьями и то и дело выводящие на заросшие клевером утёсы, которые выдвинулись далеко вперёд и на которых классно сидеть, медитируя и беседуя с ветром… Ущелье, заваленное камнями, между которыми течёт ручей, позволяет спуститься с плоскогорья и выйти на берег. Когда-то в этом месте стояла хижина отшельника. Увы, сейчас от неё не осталось и следа, интересно, что же сталось с самим отшельником…
Мы с леди Я. сидели на утёсе (она пела красивую песню, а я слушал и смотрел на море вдали) и бродили по тропинкам, и представляли, как красиво здесь, должно быть, осенью. Надо будет как-нибудь приехать и побродить.
Сейчас вот внезапно в соцсети наткнулся на такое:
«За кого вышла замуж Корделия?
читать дальше
Дело в том, что образы «Короля Лира» у меня очень тесно связаны с прохождением Пути Пе («Башня Слёз»). Во время и после этого прохождения меня преследовал образ короля Лира и упоминания о Корделии.
Например:
Дай доброй дороги мне, осени дух беспокойный!
Кончается праздник. Покинем застолье достойно.
Выходят все сроки. Извозчики спят по квартирам.
Не по миру дай мне пойти - дай уйти себе с миром.
Отшельничью мантию - в клочья! В канаву - корону.
Всевластья Кольцо променять на кольцо Соломона.
Сдать крылья в ломбард и забыть забрать скромные гроши,
И петь о любви на концерте гуляющих кошек.
Дай доброй дороги - как прописям - слева направо,
Я выпью с улыбкой твою ледяную отраву,
Я вброд перейду твоих рек нестерпимую горечь,
Чтоб вызвать на танец угрюмую барышню Полночь.
Чтоб, плача под ливнем, растоптан по голой равнине,
Кричать Мирозданью прекрасной Корделии имя,
И в Хлева отверстую пасть - пасть легко и бесстрашно,
И петь Марсельезу на пепле разрушенной башни.
Или
Единственная любовь Лира
Тем, кто любит меня больше жизни -
Не отмерю щедрот. Не отмерю я.
Тех, кому страсть дороже отчизны -
Изгоню прочь за прочные двери я.
Лишь тебе я пою, о сердечная!
И под небом одной тебе верю я -
Злато сердца, краса бесконечная!
О, Корделия! О, Корделия!
Нам с тобою все кубки - отравлены,
Все пентакли наши - рассеянны,
Обезглавлены мы. Обезглавлены.
Оклеветаны и осмеяны.
Но поверженный - плачу от счастья я,
И под ливнем танцую беспечно я.
Ибо цену узнал я всевластия,
О, Корделия! О, сердечная!
Се венец мне - корона из терния,
Се одежды мне - травы поникшие.
Видел в прах обращённые стены я
И узнал, как целуются нищие.
Но богаче царей всех под небом я:
Взор прозрел слепотой, как победою!
Твоё имя пою, о Корделия!
Ибо имя Любви ныне ведаю.
Однако помимо Лировских ассоциаций, у Пути Башни есть другие, куда более классические символы. Один из них – как раз Дикая Охота (она заявлена в соответствиях Пе у Хайдрика и некоторых других каббалистов). Образы Дикой Охоты тоже очень ярко использовались мною (и не только мною) в практике прохождения этого Пути, особенно в динамических медитациях, для которых я использовал Riders of the Storm – песню Джима Моррисона, который написал её на контакте с индейским шаманом, и в которой запечатлён дух Дикой Охоты. Дикая Охота также связана с Самайном - которым заканчивалась практика.
В этой связи очень интересен этот разбор, где Корделия внезапно (?) оказывается связана с Дикой Охотой через своего супруга, который вёл нас в царство Смерти.
Что ещё интереснее – синхрон имел продолжение, никак событийно не связанное с этим постом: существо, с которым у меня крайне интересная связь, одновременно присылает мне рассказ о своём видении (связанном со мной), в котором фигурирует Башня, из которой нельзя выйти никоим образом, кроме как выбросившись в море (собственно, кульминационный образ Пути Пе – Башня Слёз – это тоже башня, из которой не выбраться, точнее, покинуть её возможно только бросившись с крыши в эфир - что и следует сделать в заключительной сцене Прохождения.
«За кого вышла замуж Корделия?
читать дальше
Дело в том, что образы «Короля Лира» у меня очень тесно связаны с прохождением Пути Пе («Башня Слёз»). Во время и после этого прохождения меня преследовал образ короля Лира и упоминания о Корделии.
Например:
Дай доброй дороги мне, осени дух беспокойный!
Кончается праздник. Покинем застолье достойно.
Выходят все сроки. Извозчики спят по квартирам.
Не по миру дай мне пойти - дай уйти себе с миром.
Отшельничью мантию - в клочья! В канаву - корону.
Всевластья Кольцо променять на кольцо Соломона.
Сдать крылья в ломбард и забыть забрать скромные гроши,
И петь о любви на концерте гуляющих кошек.
Дай доброй дороги - как прописям - слева направо,
Я выпью с улыбкой твою ледяную отраву,
Я вброд перейду твоих рек нестерпимую горечь,
Чтоб вызвать на танец угрюмую барышню Полночь.
Чтоб, плача под ливнем, растоптан по голой равнине,
Кричать Мирозданью прекрасной Корделии имя,
И в Хлева отверстую пасть - пасть легко и бесстрашно,
И петь Марсельезу на пепле разрушенной башни.
Или
Единственная любовь Лира
Тем, кто любит меня больше жизни -
Не отмерю щедрот. Не отмерю я.
Тех, кому страсть дороже отчизны -
Изгоню прочь за прочные двери я.
Лишь тебе я пою, о сердечная!
И под небом одной тебе верю я -
Злато сердца, краса бесконечная!
О, Корделия! О, Корделия!
Нам с тобою все кубки - отравлены,
Все пентакли наши - рассеянны,
Обезглавлены мы. Обезглавлены.
Оклеветаны и осмеяны.
Но поверженный - плачу от счастья я,
И под ливнем танцую беспечно я.
Ибо цену узнал я всевластия,
О, Корделия! О, сердечная!
Се венец мне - корона из терния,
Се одежды мне - травы поникшие.
Видел в прах обращённые стены я
И узнал, как целуются нищие.
Но богаче царей всех под небом я:
Взор прозрел слепотой, как победою!
Твоё имя пою, о Корделия!
Ибо имя Любви ныне ведаю.
Однако помимо Лировских ассоциаций, у Пути Башни есть другие, куда более классические символы. Один из них – как раз Дикая Охота (она заявлена в соответствиях Пе у Хайдрика и некоторых других каббалистов). Образы Дикой Охоты тоже очень ярко использовались мною (и не только мною) в практике прохождения этого Пути, особенно в динамических медитациях, для которых я использовал Riders of the Storm – песню Джима Моррисона, который написал её на контакте с индейским шаманом, и в которой запечатлён дух Дикой Охоты. Дикая Охота также связана с Самайном - которым заканчивалась практика.
В этой связи очень интересен этот разбор, где Корделия внезапно (?) оказывается связана с Дикой Охотой через своего супруга, который вёл нас в царство Смерти.
Что ещё интереснее – синхрон имел продолжение, никак событийно не связанное с этим постом: существо, с которым у меня крайне интересная связь, одновременно присылает мне рассказ о своём видении (связанном со мной), в котором фигурирует Башня, из которой нельзя выйти никоим образом, кроме как выбросившись в море (собственно, кульминационный образ Пути Пе – Башня Слёз – это тоже башня, из которой не выбраться, точнее, покинуть её возможно только бросившись с крыши в эфир - что и следует сделать в заключительной сцене Прохождения.
Комментарии (1)
Just give me a reason, some kind of sign
I’ll need a miracle to help me this time
I heard what you said, and I feel the same
I know in my heart that I’ll have to change
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
How did we get to be this far apart?
How did we get to be this far apart?
I want to be with you, something to share
I want to be here, I am not there
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
If you believe in love at first sight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
(Depeche Mode)
the stark reality - это выражение Мартина Гора, автора Depeche Mode, - самое точное для выражения того, что я чувствую, когда реальность чужого мира смыкается вокруг меня, как смирительная рубашка. Когда ты не можешь видеть ничего, кроме обычного города, по которому ты спешишь на обычную работу, где обычные люди будут продолжать считать тебя обычным человеком. И следом за ними - ты тоже будешь так себя чувствовать, потому что... Ты не можешь вспомнить, как иначе. Точнее, ты помнишь, но не способен переживать и испытывать это.
Спасаться от чувства the stark reality - слушать Depeche Mode. Гор, лукавый, дальний соулмейт, знает всё о том, о чём мне так плохо. Этим утром я решил снова начать слушать музыку вопреки тому, что нет настроения, я решил ходить на работу пешком, пусть дорога занимает 2 часа, игнорируя автобус, вопреки тому, что мне вовсе не хочется гулять. Я специально забрёл в ту часть города, где ещё не бывал прежде. А вот "Nothing’s impossible" - песня, которую два года назад я задействовал как саундтрек к прохождению Пути Шин - включилась не специально. Под неё я снова вспоминаю, как...
Я иду по каменной лестнице, поднимаясь в пещеру, где я найду храм. Яркое сияние заливает небо.
Я перевожу взгляд внутренних глаз вовне и вижу незнакомую улицу. Улица старая, вымощенная брусчаткой, которая местами разрушена. А прямо передо мной - врата.

«Ничего невозможного». Так что я улыбнулся и торжественно прошёл под аркой под последние аккорды песни. Было такое ощущение значимости момента, что мне даже показалось – если сейчас оглянусь, окажется, что никаких врат за спиной нет… Или они есть, но сквозь них не видно современного города…
Upd
Это место стало моим местом силы и было им несколько лет. С ним многое связано. А потом оно взяло и исчезло.
I’ll need a miracle to help me this time
I heard what you said, and I feel the same
I know in my heart that I’ll have to change
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
How did we get to be this far apart?
How did we get to be this far apart?
I want to be with you, something to share
I want to be here, I am not there
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
Even the stars look brighter tonight
Nothing’s impossible
If you believe in love at first sight
Nothing’s impossible
I still believe in love at first sight
Nothing’s impossible
(Depeche Mode)
the stark reality - это выражение Мартина Гора, автора Depeche Mode, - самое точное для выражения того, что я чувствую, когда реальность чужого мира смыкается вокруг меня, как смирительная рубашка. Когда ты не можешь видеть ничего, кроме обычного города, по которому ты спешишь на обычную работу, где обычные люди будут продолжать считать тебя обычным человеком. И следом за ними - ты тоже будешь так себя чувствовать, потому что... Ты не можешь вспомнить, как иначе. Точнее, ты помнишь, но не способен переживать и испытывать это.
Спасаться от чувства the stark reality - слушать Depeche Mode. Гор, лукавый, дальний соулмейт, знает всё о том, о чём мне так плохо. Этим утром я решил снова начать слушать музыку вопреки тому, что нет настроения, я решил ходить на работу пешком, пусть дорога занимает 2 часа, игнорируя автобус, вопреки тому, что мне вовсе не хочется гулять. Я специально забрёл в ту часть города, где ещё не бывал прежде. А вот "Nothing’s impossible" - песня, которую два года назад я задействовал как саундтрек к прохождению Пути Шин - включилась не специально. Под неё я снова вспоминаю, как...
Я иду по каменной лестнице, поднимаясь в пещеру, где я найду храм. Яркое сияние заливает небо.
Я перевожу взгляд внутренних глаз вовне и вижу незнакомую улицу. Улица старая, вымощенная брусчаткой, которая местами разрушена. А прямо передо мной - врата.

«Ничего невозможного». Так что я улыбнулся и торжественно прошёл под аркой под последние аккорды песни. Было такое ощущение значимости момента, что мне даже показалось – если сейчас оглянусь, окажется, что никаких врат за спиной нет… Или они есть, но сквозь них не видно современного города…
Upd
Это место стало моим местом силы и было им несколько лет. С ним многое связано. А потом оно взяло и исчезло.
Комментарии (3)
23:36
Вечность
Подобрали с другом-менестрелем аккорды к песне "Вечность".
Это песня, которая изначально цитировалась в БМ, но затем из книги был вырезан эпизод, в котором она звучала. Тем не менее, "след музыки" каким-то образом остался так, что при соприкосновении с БМ у нас в разговорах возникла тема этой песни.
А песня - очень важная. Эту песню сложил в Золотой Фейнгане мастер Таифа Фэрретэ. И после, в Тёмные Века и в века Эпохи Раскола, когда меарийская Звезда по имени Золотая Роза - Звезда Песнопевца - была утрачена, а вместе с нею - и память о Фейнгане, и те прекрасные песнопения, что слагал Таифа, - по дорогам Эрендера бродил один менестрель. Он жил не одну жизнь, и не одну жизнь искал.
Он искал мелодию и слова забытой песни.
А потом - нашёл. Этого менестреля зовут Аэнгрин Ти Фэррет.
Где предел бесконечной дороге,
На какой алтарь душу принесу свою?
Вечность ждёт, а я на пороге
Словно гость незваный, стою...
Уж решился сделать шаг, но так больно,
Но так страшно порвать неприметную нить,
Что бежит, петляя привольно
В те края, о которых мне не забыть!
Там шумит, там стелется поле -
Всё по грудь трава да медвяный дух.
Там ребёнком бежал я на волю
От молочного плена ласковых рук.
А теперь -
Белый зверь,
По чёрной земле
Я скитаюсь от дома далече.
Мне пройти здесь в свой срок
Три десятка дорог,
И одну – разделить с Тобой Вечность.
Как блуждал я по пущам зелёным,
В лабиринтах пещер, в млечной россыпи звёзд,
Как сменяли царства знамёна,
А я только искал ответ на вопрос...
Как стремился взглянуть Тебе в очи,
По-над Бездной пройти, где кончается век,
Чрез границы Твоей вечной ночи,
Где родится Твой Сын и умрёт человек!
Но теперь стою я, смешавшись:
Кругом темнота, ни тропы, ни огня.
Быв свободным рабом и восстав среди павших -
Об одном лишь молю: не отвергни меня!
Ведь теперь -
Чёрный зверь
На белой земле
Я распят, а на сердце - беспечность.
Я отдал Тебе кровь,
Твою принял любовь,
Я готов разделить с Тобой Вечность.
И пред славой Твоей на Престоле
Я предстал, в долгожданный миг принят домой,
Но прозрел я, узрев свою волю –
И гряду вновь, во прах возвращаясь земной.
Снова белым одеты деревья,
Как и тысячи лет по страницам назад.
Кругом движутся времени звенья,
А я так же ищу рая солнечный град.
А я так же плачу дождями
О нашедших ад и об ушедших в закат.
И мы снова смотрим сквозь пламя,
Ища Твоих немыслимых Врат.
И теперь –
Как и впредь
По чёрной земле
Я скитаюсь в пути бесконечном.
Я – Твой голос в веках,
Я – Твой шелест в ветвях,
Но разделишь ли Ты со мной Вечность?
Я прошу - раздели со мной Вечность...
Я молю - раздели со мной Вечность...
Это песня, которая изначально цитировалась в БМ, но затем из книги был вырезан эпизод, в котором она звучала. Тем не менее, "след музыки" каким-то образом остался так, что при соприкосновении с БМ у нас в разговорах возникла тема этой песни.
А песня - очень важная. Эту песню сложил в Золотой Фейнгане мастер Таифа Фэрретэ. И после, в Тёмные Века и в века Эпохи Раскола, когда меарийская Звезда по имени Золотая Роза - Звезда Песнопевца - была утрачена, а вместе с нею - и память о Фейнгане, и те прекрасные песнопения, что слагал Таифа, - по дорогам Эрендера бродил один менестрель. Он жил не одну жизнь, и не одну жизнь искал.
Он искал мелодию и слова забытой песни.
А потом - нашёл. Этого менестреля зовут Аэнгрин Ти Фэррет.
Где предел бесконечной дороге,
На какой алтарь душу принесу свою?
Вечность ждёт, а я на пороге
Словно гость незваный, стою...
Уж решился сделать шаг, но так больно,
Но так страшно порвать неприметную нить,
Что бежит, петляя привольно
В те края, о которых мне не забыть!
Там шумит, там стелется поле -
Всё по грудь трава да медвяный дух.
Там ребёнком бежал я на волю
От молочного плена ласковых рук.
А теперь -
Белый зверь,
По чёрной земле
Я скитаюсь от дома далече.
Мне пройти здесь в свой срок
Три десятка дорог,
И одну – разделить с Тобой Вечность.
Как блуждал я по пущам зелёным,
В лабиринтах пещер, в млечной россыпи звёзд,
Как сменяли царства знамёна,
А я только искал ответ на вопрос...
Как стремился взглянуть Тебе в очи,
По-над Бездной пройти, где кончается век,
Чрез границы Твоей вечной ночи,
Где родится Твой Сын и умрёт человек!
Но теперь стою я, смешавшись:
Кругом темнота, ни тропы, ни огня.
Быв свободным рабом и восстав среди павших -
Об одном лишь молю: не отвергни меня!
Ведь теперь -
Чёрный зверь
На белой земле
Я распят, а на сердце - беспечность.
Я отдал Тебе кровь,
Твою принял любовь,
Я готов разделить с Тобой Вечность.
И пред славой Твоей на Престоле
Я предстал, в долгожданный миг принят домой,
Но прозрел я, узрев свою волю –
И гряду вновь, во прах возвращаясь земной.
Снова белым одеты деревья,
Как и тысячи лет по страницам назад.
Кругом движутся времени звенья,
А я так же ищу рая солнечный град.
А я так же плачу дождями
О нашедших ад и об ушедших в закат.
И мы снова смотрим сквозь пламя,
Ища Твоих немыслимых Врат.
И теперь –
Как и впредь
По чёрной земле
Я скитаюсь в пути бесконечном.
Я – Твой голос в веках,
Я – Твой шелест в ветвях,
Но разделишь ли Ты со мной Вечность?
Я прошу - раздели со мной Вечность...
Я молю - раздели со мной Вечность...
Комментарии (5)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:06
Песня к Белтейну
Вдохновляет:
Из Another Man's Cage:
читать дальше
Синхронистично: мне прислали музыку для новой песни. И я услышал, что должно быть: белтейновская плясовая. Майские ночи. Белые цветы. Танцы. Первая любовь. Рингвэлин, танцующая с Майтимо.
Хожу с песней в голове. Она пока ещё не написана (не дописана, точнее). Я думаю только о том, как же точнее и лучше выразить её.
Из Another Man's Cage:
читать дальше
Синхронистично: мне прислали музыку для новой песни. И я услышал, что должно быть: белтейновская плясовая. Майские ночи. Белые цветы. Танцы. Первая любовь. Рингвэлин, танцующая с Майтимо.
Хожу с песней в голове. Она пока ещё не написана (не дописана, точнее). Я думаю только о том, как же точнее и лучше выразить её.
Комментарии (1)
12:40
Дом на Перекрёстке
Дом на перекрёстке
Меж чертогом Луны и Светила дворцом, по дороге
Я зашёл на ночлег в странный дом на одном перекрёстке.
Здесь в чести незнакомцы и самые разные боги,
И здесь любят котов. И не прочь перекинуться в кости
С многоликим бродягой в плаще. Здесь, где свет от камина
Открывает в знакомом лице те черты, что незримы...
Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.
Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...
На днях, по дороге в гости к дружественному менестрелю на песенный вечер, я написал стихотворение "Дом на Перекрёстке". (Которое там же и прочёл, а дружественный менестрель тут же положил его на музыку и спел). Вообще, вокруг стихотворения много мистики и синхронии: по случайному пересечению в Сети приходят незнакомые люди, с которыми происходят интереснейшие беседы, поднимается информация по разным каналам, снятся сны. Но кроме этого, я предложил этот стих на публикацию одноимённому паблику. Никакой особой реакции на него я не ожидал. Но вот того, что не опубликуют вообще, - не ожидал тоже. Игнор показался мне странным, особенно учитывая то, что мои стихи в этом сообществе раньше публиковали охотно, а этот не хуже их. Поэтому, поколебавшись, я поскрёбся в личку админу с вопросом – неужели стих настолько не зашёл? На что получил ответ, что, наоборот, стих зашёл настолько, что его решили придержать, чтобы опубликовать в день рождения проекта, который будет через несколько дней. Я сказал, что весьма интересное совпадение – стих появился фактически к дню рождения паблика. И вот что получил в ответ:
"А это карма. У нас случайностей не бывает. Человек, который придумал и построил Дом, сам был немного необычным и однозначно обладал экстрасенсорными способностями".
Его звали Дан, он умел помогать людям (в том числе снимать боль) на расстоянии, видел не-просто-сны, чувствовал ветер как личность и писал прекрасные стихи. Несколько месяцев назад он погиб в дорожной аварии. Перед этим в деталях предсказал свою смерть.
У него есть сказка. Она так и называется – Сказка. Там несколько глав. Прочёл их взахлёб… Помимо того, что вещь сама по себе очень непростая, это…
Это есть в моём стихе. То, о чём он пишет. Многоликий бродяга, плащ, свет от камина, кот, не говоря уже о «странном доме». Всё это – у него.
Он прошёл мимо. Мы так и не познакомились. Хотя мне бросился в глаза его паблик. А он, возможно, видел пару моих стихов – кажется, я начал публиковаться в Доме, когда Дан был ещё жив и сам админил проект…
Вот так.
Он так и не дописал Сказку. Последние слова написанной части Сказки таковы:
«Пьеса сыграна, историю нам рассказали. А вот теперь… — Дан протянул девушке руку и помог ей встать. — Теперь надо думать».
Это лежит тут:
ficbook.net/authors/833721
Меж чертогом Луны и Светила дворцом, по дороге
Я зашёл на ночлег в странный дом на одном перекрёстке.
Здесь в чести незнакомцы и самые разные боги,
И здесь любят котов. И не прочь перекинуться в кости
С многоликим бродягой в плаще. Здесь, где свет от камина
Открывает в знакомом лице те черты, что незримы...
Я писал здесь на стенах стихи. Оказалось, что имя,
Чьё - не знаю. Он взглядом задел меня, вдруг пройдя мимо.
Отзовись, постучи мне в окно как-нибудь в майский вечер,
Ведь мы знаем одно - не бывают случайными встречи...
На днях, по дороге в гости к дружественному менестрелю на песенный вечер, я написал стихотворение "Дом на Перекрёстке". (Которое там же и прочёл, а дружественный менестрель тут же положил его на музыку и спел). Вообще, вокруг стихотворения много мистики и синхронии: по случайному пересечению в Сети приходят незнакомые люди, с которыми происходят интереснейшие беседы, поднимается информация по разным каналам, снятся сны. Но кроме этого, я предложил этот стих на публикацию одноимённому паблику. Никакой особой реакции на него я не ожидал. Но вот того, что не опубликуют вообще, - не ожидал тоже. Игнор показался мне странным, особенно учитывая то, что мои стихи в этом сообществе раньше публиковали охотно, а этот не хуже их. Поэтому, поколебавшись, я поскрёбся в личку админу с вопросом – неужели стих настолько не зашёл? На что получил ответ, что, наоборот, стих зашёл настолько, что его решили придержать, чтобы опубликовать в день рождения проекта, который будет через несколько дней. Я сказал, что весьма интересное совпадение – стих появился фактически к дню рождения паблика. И вот что получил в ответ:
"А это карма. У нас случайностей не бывает. Человек, который придумал и построил Дом, сам был немного необычным и однозначно обладал экстрасенсорными способностями".
Его звали Дан, он умел помогать людям (в том числе снимать боль) на расстоянии, видел не-просто-сны, чувствовал ветер как личность и писал прекрасные стихи. Несколько месяцев назад он погиб в дорожной аварии. Перед этим в деталях предсказал свою смерть.
У него есть сказка. Она так и называется – Сказка. Там несколько глав. Прочёл их взахлёб… Помимо того, что вещь сама по себе очень непростая, это…
Это есть в моём стихе. То, о чём он пишет. Многоликий бродяга, плащ, свет от камина, кот, не говоря уже о «странном доме». Всё это – у него.
Он прошёл мимо. Мы так и не познакомились. Хотя мне бросился в глаза его паблик. А он, возможно, видел пару моих стихов – кажется, я начал публиковаться в Доме, когда Дан был ещё жив и сам админил проект…
Вот так.
Он так и не дописал Сказку. Последние слова написанной части Сказки таковы:
«Пьеса сыграна, историю нам рассказали. А вот теперь… — Дан протянул девушке руку и помог ей встать. — Теперь надо думать».
Это лежит тут:
ficbook.net/authors/833721