14:50
Таинственная Река
Нелады со здоровьем почти на неделю уложили меня в постель, но на низшей точке физического и ментального дна ко мне пришёл Шэйллхэ.
Это было сильнее, чем все предыдущие разы: я ощутил прикосновение его бесплотной руки, когда мне стало совсем плохо. Физически стало легче: давление потихоньку начало возвращаться в норму, но главное - глядя в себя через брата-близнеца, мне впервые удалось заглянуть в мою память времён Фейнганы!
Затем я решил поваляться в постели и слушать Грегориан, посмотреть их клипы. Музыка и клипы меня сильно впечатлили - я пошёл рисовать нас с Шэлли на скале, а потом зашёл в текст, который начал писать ещё весной. И пошло дополнение + продолжение к написанному.
Итак, уже третью неделю, валяясь в кровати с музыкой Dead can Dance и Gregorian, и ловя рядом, неуловимой тенью в длинном, падающем в комнату солнечном луче присутствие моего призрачного друга и брата, я пишу одну совершенно не планировавшуюся, абсолютно не предназначенную к публикации и исключительно личную повесть. В связи с этим состояние у меня крайне неуравновешенное (наконец-то. Надоело быть уравновешенным!!!)
Это история о Хранителе – его воспоминания о жизни Ордена в самое благословенное, золотое время Фейнганы, события 88-89 раилей, задолго до катастрофы (и даже до ритуала инвокации Шэйллхэ и Ллхаймэ). Там много скриптория, башни Хранителя, иероглифов, хоралов, приключений в виде перелезания через стену Обители, чтобы босиком прогуляться по лугам и потанцевать в цветах, прогулок по катакомбам, философских бесед и… мастера круга целителей Ордена (это и есть будущий Шэйллхэ).
То, что предшествовало:
Год назад я нарисовал картину, на которой изображена Фейнгана: долина в кольце красных холмов, в которой высится город, в центре которого - зиккурат. Обитель Ордена.

Здесь видно Хранителя Унариро и брата Альнару, которые возвращаются в Обитель из совместного странствия к пределам Света.
Ключи:
Летом особенно ярко звучало начало Второго Венка сонетов С.К. Калугина. В целом очень люблю Второй венок, но некоторые из его сонетов вначале меня ещё и ведут в переживания тех событий, о которых пишу в "Таинственной Реке":
читать дальше
А ещё, синхронно, вот это стихотворение леди Мореллен прозвучало для меня про Хранителя, какой он в ТР:
читать дальше
Это было сильнее, чем все предыдущие разы: я ощутил прикосновение его бесплотной руки, когда мне стало совсем плохо. Физически стало легче: давление потихоньку начало возвращаться в норму, но главное - глядя в себя через брата-близнеца, мне впервые удалось заглянуть в мою память времён Фейнганы!
Затем я решил поваляться в постели и слушать Грегориан, посмотреть их клипы. Музыка и клипы меня сильно впечатлили - я пошёл рисовать нас с Шэлли на скале, а потом зашёл в текст, который начал писать ещё весной. И пошло дополнение + продолжение к написанному.
Итак, уже третью неделю, валяясь в кровати с музыкой Dead can Dance и Gregorian, и ловя рядом, неуловимой тенью в длинном, падающем в комнату солнечном луче присутствие моего призрачного друга и брата, я пишу одну совершенно не планировавшуюся, абсолютно не предназначенную к публикации и исключительно личную повесть. В связи с этим состояние у меня крайне неуравновешенное (наконец-то. Надоело быть уравновешенным!!!)
Это история о Хранителе – его воспоминания о жизни Ордена в самое благословенное, золотое время Фейнганы, события 88-89 раилей, задолго до катастрофы (и даже до ритуала инвокации Шэйллхэ и Ллхаймэ). Там много скриптория, башни Хранителя, иероглифов, хоралов, приключений в виде перелезания через стену Обители, чтобы босиком прогуляться по лугам и потанцевать в цветах, прогулок по катакомбам, философских бесед и… мастера круга целителей Ордена (это и есть будущий Шэйллхэ).
То, что предшествовало:
Год назад я нарисовал картину, на которой изображена Фейнгана: долина в кольце красных холмов, в которой высится город, в центре которого - зиккурат. Обитель Ордена.

Здесь видно Хранителя Унариро и брата Альнару, которые возвращаются в Обитель из совместного странствия к пределам Света.
Ключи:
Летом особенно ярко звучало начало Второго Венка сонетов С.К. Калугина. В целом очень люблю Второй венок, но некоторые из его сонетов вначале меня ещё и ведут в переживания тех событий, о которых пишу в "Таинственной Реке":
читать дальше
А ещё, синхронно, вот это стихотворение леди Мореллен прозвучало для меня про Хранителя, какой он в ТР:
читать дальше
28.08.2017 в 14:56
28.08.2017 в 15:33
Вообще все чаще замечаю, что во мне все больше и больше становится черт от пути хрониста)) потому не проходит даром что такая повернутость на подробностях и оттенках, несущественных деталях и на наблюдении мира посредством чего-то вроде книги, пера
, гобелена Вайре, а не посредством прямого участия) Впрочем, на другой чаше весов - раздолбайство, лень и не слишком хорошая память28.08.2017 в 17:40
Зато это экспириенс - в кои-то веки я пишу не на публику и без цели кого-то там впечатлить! Оказывается, я так могу... И это несказанно радует )))
28.08.2017 в 17:41
28.08.2017 в 17:43
28.08.2017 в 21:00
28.08.2017 в 21:28
01.09.2017 в 11:06
зажигательной смесьюс записками о том, какая боль эта жизнь. Но в этом состоянии меня мало кто видит. так что, всё правильно.А вот в моём ощущении самой жизни, в моём восприятии - мне именно не хватает лёгкости и беззаботности, я трагик. У меня часто всё мрачно, фатально и непросто... Это отражается и в моём творчестве: мне сложно писать (те же стихи) о чём-то лёгком, прекрасном - о красоте мира, о мимолётном настроении. Я не умею. Поэтому мне бывает трудно писать стихи вообще: ведь философские темы заканчиваются, глюки, да ещё такие, которые могут быть выражены стихами, есть не всегда, и получается, что и писать-то не о чем. В такие моменты хорошо бы писать именно о моментах - как ты или Хельта. Но я не умею о них писать (точнее, бывает, но получается редко). Вот это я и имел в виду, когда говорил, что мне не хватает лёгкости.
01.09.2017 в 11:25
Наверное, очень часто тонкие и глубокие души являются трагиками. Даже если это не очевидно.
А моменты - да... Меня пленяют моменты, потому что, мне кажется, из них и складывается мое счастье. Как яркий цветной витраж. Великие Вещи, Главные Мысли - это все как-то не вполне для меня. Точнее сказать, они могут быть очень мне интересны, но именно эти категории для меня второстепенны, и куда больше относятся к этапу, чем к сути. А прекрасные моменты, которые сами по себе воплощенный-в-материи-стих - значат для души намного больше (и в идеале, если момент прекрасен - он мог бы длиться и доооооолго, было бы здорово)
01.09.2017 в 13:39