Флоренция, которую увидел я физическим зрением, явилась дрогой - тридцатипятиградусная жара, залитые солнцем улицы и толпы туристов, но... Флоренция для меня такая - храм дождя, расписанный фресками. Потому что, о да, во Флоренции случилось то самое раздвоение реальности, об отсутствии которого я тосковал утром.
А ещё - пока мы со старшим братом ходили по флорентийским улицам и площадям, близнец писал мне как раз о том, какая Флоренция для него, описывая те же самые места, а потом я, поймав вайфай, прочёл это, только что пройдя по этим местам - получилось такое дежа вю интересное.
Если говорить о том, что было на физическом уровне, то мы фотографировали статуи (их много и они поражают), бродили по кварталу, где родился Данте Алигьерри, ели ужасную уличную еду, похватались за сердце от цен на тосканские вина (с чего я решил, что в Тоскане их можно купить дёшево?! Не знаю, но зачем-то надеялся), разглядывали стены (и обнаружили на одной из них нарисованный русалочий хвост!!), а потом пошли в базилику Санта Мария Новелла, где я рассматривал фрески и молился о Шэлле.
И в соборе у меня случился приход.