Meurain Llhaime Штормовой прилив

четверг, 10 декабря 2020
17:31
...Идёт 15-й сакрим года и 19-й - от начала практики. И я уже вымотался как не знаю кто. Сейчас мысль одна: "главное не запороть всё и выйти на финиш, всё остальное - потом, анализ результатов, и было ли оно конструктивно, интересно и т.д.". Я очень устал. Практика вошла в крутую фазу, пожизнёвые траблы зашкаливают (аж по нескольким фронтам, от коллапса с моим источником дохода и более чем серьёзных финансовых проблем до физических последствий коронавируса), нервы на пределе, ещё и снова отовсюду начинает давить этот всеобщий кипеш с местным новым годом и моим предстоящим д/р (надо чинить голову, потому что д/р я воспринимаю уже как проблему, которую надо решить и пережить, это не есть гуд).
Состояние: залезть с головой в одеяло и пролежать там пока всё это не закончится, но так не получится, поэтому пытаемся работать работаем.

@темы: сакримическая практика

URL
среда, 09 декабря 2020
11:49
Кофе с лавандой и имбирём,
Сказки, что бродят тропами лисьими,
Призрак художника, дождь за окном,
Зелень речная под палыми листьями
В любимых бездонных глазах.
Стёкла в дожде, как в слезах.
Дождь ближе к ночи сменяется снегом и
Слёзы разлуки становятся реками,
Листья теченье уносит в туман.
Реки, змеясь по каньонам и трещинам,
Соединяются, где место встречи нам -
Всё растворивший в себе Океан.

@темы: стихи, Шэйллхэ

URL
понедельник, 07 декабря 2020
14:51 Сны: про высоту и Трэвиса
Сегодняшние сны:
1. Высота.
Мы (?) в некоем путешествии. Местность очень отдалённо напоминает Бастай (но это не Бастай). Горно-скальный ландшафт, мы забираемся на какую-то скалу. Начало сна помню плохо, вроде, было красиво, вроде, мы что-то искали или куда-то шли: путано и мутно сейчас. Но вот концовка - просто мощь по ясности ощущений. Суть: мы должны забраться на какую-то совершенно дикую высоту по троссу, натянутому под углом примерно в 45 градусов над пропастью, в которой, на приличной глубине, проплывают облака, а между ними в просветах еле-еле виднеется земля. Мы ползём вверх по этому троссу, куда - не видно, брат ползёт первым. Я смотрю только на тросс, мне тяжело перехватывать руки. Во сне очень много физических ощущений, ярких, как наяву, и эмоций. Я испытываю ужас, близкий к паническому. Отчаянно стараюсь не смотреть вниз, не цепляться сознанием за факт пространства вокруг меня и подо мной, очень боюсь взглянуть вниз случайно. Стараюсь не думать, просто ползти вверх. Стараюсь не думать о том, что потом ещё и вниз придётся так же (?). И о том, что вверх ещё - дофига, а мне уже сейчас страшно-невыносимо-жутко-большенемогу. Кто-то говорит в моей голове, что после того, как я проползу достаточно долго, я привыкну. Я сильно сомневаюсь. Мне очень, очень страшно.
Я проснулся в холодном поту, со смесью ужаса и восторга. Такое яркое ощущение Высоты. Такие яркие переживания.
2. Трэвис Фер Траэ.
Странный сон, похожий на сюжет фильма не то про путешествие на космическом корабле, не то про какую-то экспедицию, в которой что-то пошло не так. Мы (кто мы?) куда-то плыли (летели?), что-то изучали, что-то пошло не так (а-ля Обитель Зла или Пандорум, но не так вот прям жёстко - без мутантов, но с каким-то стрёмом). Все пытались разобраться с возникшими траблами. Его все называли "доктор", он выглядел... Ну, как Трэвис )) совершенно узнаваемо. Интеллигентное спокойное немолодое лицо, очки, седоватые волосы, изначально светлые, поэтому проседь мягкая, не бросающаяся в глаза, слегка вьющиеся, не длинные, но такие пышные, что их визуально много. Я пришёл к нему (в лабораторию?) что-то спрашивать, я называл его "док", как в американских фильмах )). Потом я прикоснулся к его руке (случайно?) и на тактильности меня прорвало узнаванием окончательно (а я, по сеттингу сна, был совершенно неосознан и не помнил себя).

@темы: Шэйллхэ, сны и сновидчество

URL
вторник, 01 декабря 2020
19:59 Сакрим Итэ/Йат. Суть, соответствия, ключи
Созвездие – Ледяной Дракон.
Изображение: Мифический зверь типа дракона (но не совсем похож на тех, что рисуют в местных мифологических традициях), белый, с прозрачными крыльями изо льда, с головой, увенчанной сверкающей ледяной короной. Существуют много разных изображений Йата, в том числе в танце, где он изгибается так, что его длинное тело образует иероглиф Итэ.
Существуют также антропоморфные изображения Йата - высокая фигура с венцом на голове, в жреческой маске, полностью закрывающей лицо.
Время года, погодные условия: Зима. Морозно. Чаще всего снежно. Водоёмы схвачены льдом. Световой день краток и стремительно сокращается: Хоурэ смещается на край небосклона, так что степень освещённости и вообще природные реалии близки местному декабрю. В высоких широтах, близких к Световому поясу, не так холодно, там царят туманы и дождь (зачастую ледяной), метели сменяются ливнями. На море часты шторма, на побережья обрушиваются сильные ураганы.
Тарологическое соответствие: Дьявол.
Астрологическое соответствие: Козерог.
Каббалистическое соответствие: 26 Путь на Древе Жизни, ведущий из Ход (3 этаж) в Тиферет (4 этаж). Он же - Путь Айн (Путь Глаза).
Характеристика сакрима
Влияние Итэ /Йат, проявления в жизни, сферы влияния
Ключи

@темы: сакримы, Инфо и данные по миру: история, география и т.д.

URL
воскресенье, 29 ноября 2020
19:32 Путь Дракона
На заре времён боги решили разделить между собой время господства над миром, ибо они были мудры и знали, что если все они разом воцарятся на небе, - ничто живое не вынесет такого ослепительного света и такой силы. Поэтому они решили править по очереди, передавая друг другу право руководить душами живых существ, наполнять их жизнь своим сиянием и энергиями. А право решать, кто будет править дольше, а кто - короче, они предоставили детям Великой Матери. На кого из богов больше смотрят дети Владычицы - тот больше принят в их помыслах, а, стало быть, того больше любят, рассудили боги. Значит, и ходить под ним хотят дольше, а стало быть, время его господства должно быть длиннее. А кого не считают таким важным, - тому и не надо надолго задерживаться. Так установился порядок господства богов, и стали они по очереди царить над миром. Все боги свято соблюдали последовательность и никто не задерживался на небе дольше положенного времени. Но вот пришла очередь Йата, Ледяного Дракона. Вкусил он власти, понял, как хорошо раскинуть по небу ледяные крылья, и как приятно, когда от снежного дыхания клонятся поникшие травы. И возжелал не сходить с небосклона никогда. А поскольку не мог Йат идти против единой воли богов, установивших порядок, то решил он добиться своего, доказав, что является единственным, кто достоин господства. "Не на меня ли смотрит каждую минуту своей жизни каждый из живущих? - Усмехнулся Йат. - Ведь всякий раз, когда некто говорит или мыслит: "я желаю!" - он призывает меня". И заговорил Йат с детьми Великой Матери. Он стал показывать им разные сокровища, и способы, как радовать плоть, и развлечения для ума, и богатство, и красоту, и смеялся, когда, увидев это, они говорили: "Я желаю это! Ах, как бы мне хотелось это иметь!" Не находилось никого, кто оставался бы равнодушен - все в мире чего-нибудь желали, и все смотрели на Йата, и власть его над миром длилась и длилась. Обеспокоились боги. Никто из них не мог сменить Йата на престоле - ведь все помыслы детей Владычицы были обращены к Йату. Остальным богам приходилось лишь наблюдать, как стынет подо льдом прекрасный мир, хладными и бесплодными стоят поля, не движутся застывшие реки… С горечью обратилась к ним Владычица, сетуя, что земли Её пришли в упадок. Собрали они совет и стали решать, что делать, но никак не могли прийти к одному решению, ведь над миром царил Йат, и потому каждый отстаивал и доказывал свою правоту, стремясь высказаться сам и не слушая остальных. Тогда решили спросить у Айко, которой ведомы все пути и перепутья, что следует сделать, чтобы власть Йата оказалась уязвимой. И Айко сказала: "Нет предела власти Йата, пока каждый из живущих только и делает, что смотрит на него. Если хотя бы одно живое существо докажет своим сердцем и помыслами, что это не так, - Йат потеряет силу". Тогда задумали боги хитрость. Посмотрели они в мир и выбрали одного бедняка, и спросили его: "чего бы ты хотел?". "Богатства!" - ответил тот, и Гиайа сделала так, что он стал несметно богат. "Быть главным в своей стране!" - и Дэйн сделал его великим королём. "Неиссякаемого здоровья!" - и Ро наполнил его энергией и жизненной силой. "Знания всех тайн мира!" - и Вэддэ дал ему острый ум и познание всего сущего. Так все боги выполнили все самые заветные его желания. Он стал богатейшим властителем, славным полководцем, победоносным воином, великим мудрецом. Все его желания были исполнены и не было ничего, что он мог бы ещё желать.
"Спроси теперь, - обратились боги к Йату, - смотрит ли он на тебя". Йат рассмеялся. "Вы думали обмануть меня. Но никто ничего не желает больше, чем сохранить то хорошее, что у него есть. Сейчас я начну отнимать у него то, чем вы его наделили, - и увидите, что будет". И Йат обратился к жажде власти, которая дремала в сердцах сыновей короля, и они свергли его с престола. "Сейчас ты скажешь, как ты желаешь вернуть себе трон, и посмотришь на меня", - думал Йат. Но поверженный владыка не взглянул на него. Ведь он был величайшим мудрецом, которому открыты все тайны мира, и потому он знал, чего именно и зачем добивается Йат. "Хорошо, что я больше не восседаю на высоком престоле, - сказал поверженный. - Когда высоко сидишь, трудно быть полностью счастливым, ибо страшно низко упасть". Тогда Йат совратил помыслы супруги бывшего короля, и она покинула его, и посмеялась над ним, и стала другом его врагам. "Теперь-то ты посмотришь на меня, - думал Йат. - хотя бы пожелав отомстить бессердечной женщине". Но поверженный засмеялся: "Ты правда думаешь, что мудро желать чего-либо от той, кто никто мне - даже мести? Сейчас я прозрел: между нами не было любви, раз она смогла так поступить. Намного лучше мне без неё". Йат же подослал к нему разбойников, которые ограбили его, отняв одежду и последние крохи, и заставил его голодать. "Уж хлеба-то ты точно пожелаешь!" - решил Дракон. "Зачем же, - отвечал поверженный. - Я буду довольствоваться тем, что пошлют мне боги, если я ещё нужен им, они не оставят меня".
Тогда Йат, рассвирипев вконец, наслал на него язву, которая стала мучить его, отнимать силы, вредить телу. "Неужели ты не пожелаешь быть снова молодым и здоровым?" - Спросил Йат у него. "Нет, не пожелаю, - ответил поверженный. - Не слишком мудро желать юности, когда ты стар, и стремиться вернуть то, что осталось в прошлом. Ветхий дом рушится, изношенное платье рвётся. Не лучше ли построить новый дом и выткать новое платье, чем мечтать о том, чтобы старое стало таким же, как было когда-то?"
"Неужели же ты вообще ничего не хочешь?!" - Вскричал Йат.
"Отчего же, - услыхал он ответ. - Я хочу, чтобы господство Йата над миром закончилось, и земли Владычицы были освобождены от его власти".
Тогда понял Йат, что нет его власти над этой душой. Ведь, то, чего желает Поверженный, желает он не для себя - и потому никогда не посмотрит на него.
И тогда Йата объял страх: он впервые обнаружил, что не способен понять, что движет существом, и страстно возжелал понять это.
"Расскажи мне, - сказал он, - как возможно отказаться от трона, золота, женщины, сил и хлеба и не желать этого?"
"Это легко рассказать, - отвечал Поверженный. - Дело в том, что всё, что ты назвал, - ненастоящие желания. У меня есть одно лишь настоящее желание, истинная моя воля - доказать, что твоей власти нет надо мной. И чтобы его исполнить, я должен следовать именно тем путём, которым следую. Потому я счастлив, а не несчастен на этом пути - потому что я делаю именно то, что должен делать для того, чтобы то, чего я хочу, свершилось".
Глубоко задумался Йат над этими словами. А потом в ярости швырнул о камни свою ледяную корону…
Мир освободился от ледяных оков Йата, и сакримы снова стали сменять друг друга в установленной очерёдности. Поверженного же Владычица поместила на Небо среди богов, сказав: "Твои звёзды будут сиять ярче всех на моём небосклоне".
И каждую зиму наступают сорок дней, когда танцует над миром Ледяной Дракон. Некоторые из детей Владычицы называют его Йат - Властелин, потому что смотрят на тирана, господина желаний и страстей, имеющего власть над их душами. Но другие зовут его Итэ - Всемогущий, потому что смотрят на того, кто познал свою волю во власти над самим собой. Ведь Итэ и Йат - суть один Дракон, различие меж ними лишь в наличии или отсутствии венца.

@темы: сакримы

URL
13:36 Белый Дракон
Белые крылья в небе -
Морозом в морозном, снежно
Над миром простёр небрежно
Дракон, чьё дыханье - Север.
Пылающей раной - зори,
Алеют драконьи очи,
В преддверии Долгой Ночи
Гремит штормовое море.
Грохочет - кому на горе,
Кому - на потеху крови,
В когтях - хладный блеск сокровищ,
В глазах - жадный блеск историй
О том, как в драконьей пасти
Цветок золотой и жаркий
Сокрылся, монеткой яркой
Скатившись во мглу ненастья.
Серебряной ломкой пылью
Рассеется свет по снегу,
Безжалостный холод неба
Объял ледяные крылья.
Танцуй! Танец-путь драконий -
По росчерку руны, резко -
Стальным, до каленья, блеском,
Колючим зигзагом молний!
Танцуй! Выбрось в ярость пляски
Страсть неутолимой жажды,
Безудержно и бесстрашно
И пытки смешав, и ласки.
Танцуй! В едком дыме смрада,
Танцуй по озёром серы,
Танцуй на осколках веры,
Кругами, с бесстрастным взглядом.
Танцуй на костях героев,
Танцуй на поникших травах,
Заставив потоки лавы
Остыть под твоей стопою!
Танцуй над пустым колодцем,
Где не отразятся звёзды,
Покуда не треснет Бездна…
...И в трещину хлынет Солнце.

Приветствуем тебя, Йат. И да здравствует Итэ.
 

@темы: стихи, сакримическая практика

URL
суббота, 28 ноября 2020
10:54 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
пятница, 27 ноября 2020
15:45
Всё, что касается моих проблем с попытками (в течение этого года) снова посмотреть в сторону работы над Империадой, можно изложить выжимкой из нескольких слов: Я НЕ ЗНАЮ, КАК ГОВОРИТЬ О СЮРЕРИ. А КАКАЯ ИМПЕРИАДА, НАХЕР, ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ?!?!
Империада - это такое место, где я уже ни в чём не уверен, где едва я сажусь за комп и открываю файлы (да ладно! даже просто думаю в сторону того, что надо будет это сделать, когда я засяду дома и разберусь с бардаком в Вайлдхани) - я упираюсь в то, что я не понимаю, как, куда и надо ли. Я так и не смог написать сцену с шахматами. Я решил отложить вопрос Империады. Возможно, надолго.

@темы: Иллери, вехи, работа над ХОА, (пока) непознанное

URL
15:28 Ряд Кенда
Общая семантика ряда Кенда: Множественность. Много. Множественное число (Кенда на конце слов просто образует множественное число, Кенда перед словом даёт сочетание "много …(слово)").
Эфетхика:



Увеличивать
Большой
Количество
Куча
Богатство
Широкий
Край
Клетка
Книга
Стадо
Бал
Чешуя
Бурно
Снежный
Честно
Густой
Полный
Разлить
Переплёт
Хитрый
Громко
Буря
Бой
Трюм
Многократно
Долго
Выбор
Массово
Число
Пристрастие
Перебор
Полезный
Свободно
Спешка
Впечатляющий
Влотную
Питательный
Весна
Жарко
Плотный
Много
Все

@темы: фейнганика, эфетхика, сакримическая практика

URL
понедельник, 23 ноября 2020
20:34 Про общение с незнакомыми людьми, личные границы, синие стены и служение
Сделал кое-что важное: ответил (и наконец-то правильно ответил) человеку, которому нужна моя поддержка.
А заодно решил для себя (внутри себя) затык с темой, давно и сильно меня удручавшей: что делать с незнакомыми людьми, ломящимися ко мне с разным.

У меня были разные градации отношения к этой теме. Был период, когда я общался со всеми, кто желал этого, я отвечал на все задаваемые вопросы, объяснял смысл стихов, рассказывал о своих видениях, идеях, проектах и т.д. Зачастую - кому попало и кому не надо. Это в итоге привело (помимо нескольких реально неприятных историй) к тотальному перегрузу моего инфополя. К десяткам неотвеченных писем, вороху ненужных знакомств и чувству собственной уязвимости.
Тогда врубилась стадия противоположного перегиба: я обрубил все каналы общения, кроме дружеских, перестал отвечать всем, за исключением тех, кого я знаю (или как минимум знают мои близкие друзья, и у нас с этими людьми есть какие-то точки соприкосновения). Я закрыл личку ВК и перестал добавлять в друзья личностей, интересующихся моим творчеством, и вступать с ними в переписки.

В числе прочих я отправил в игнор одного парня, который засыпал меня песнями и видеоклипами (неплохими, кстати) и рассказывал о том, как он, вдохновляясь тем, что делаю я, мечтает написать книгу. Вчера он снова написал мне (хотя я уже около года ему не отвечал), суть сводилась к тому, что он не потянул ничего писать, забил и спился (по его выражению). И вот в этот момент я отчётливо понял: я веду себя в этом месте недостойно служителя Ордена.
У меня был внутренний диалог с Учителем на эту тему.
Вот примерная суть, того, о чём.
- Почему я поступаю таким образом? Потому что мне неприятно. То, как меня воспринимают, какие привешивают ярлыки - несмотря на всё то, что я, не скрывая, транслирую, - то, насколько не хотят видеть МЕНЯ и пытаются втиснуть меня в свои представления о мире - мне неприятно. Быть в таком общении - не то, чего я хотел бы, не то, что соответствует моему желанию, ситуации в моей идеальной жизни.
Однако. Это не оставляет возможности для ДРУЖБЫ - это правда. Но. Кто же говорит о дружбе? Разве от меня требуется дружба?
Нет. Этот человек (как и многие!) очень одинок в своём стремлении выразить важное для него, сделать нечто важное, нечто бесценное, осмелиться попробовать начать осуществлять мечту. Он никому не может рассказать об этом, кроме незнакомого ему автора текстов, которые ему нравятся, и всё, что ему надо - это толика поддержки от человека, уже побывавшего в той точке, где он сейчас, прошедшего такой путь.
Для этого не нужно дружить. Для этого не принципиально, кем тебя видят. В своих собственных историях из этой жизни лихорадочных глюках (а ведь тебе известно как это - смотреть лихорадочные глюки, да, Рэйн?). Не интересен человек - не дружи с ним, не болтай с ним, не обсуждай с ним левые темы, не раскрывайся перед ним. Но не смей, сука, молчать, когда у тебя просят (пусть и не прямыми словами) того единственного, ради чего ты вообще существуешь!!! Потому что если ты не можешь делать то, что делают служители Ордена, - не имеет никакого значения кто ты "на самом деле", потому что всё "на самом деле" зависит лишь от того, насколько верно ты служишь, а имена, гендеры, глюки, миры, память - дело десятое, это всё не так важно.

Ну, собственно, вот:

M., вчера в 10:26
Просто не сдавайся ))

Р., вчера в 12:17
Спасибо. Идеи все-равно остались.

M., вчера в 13:14
Вот и хорошо. Попробуй ещё раз! Это не бывает просто - говорить с миром и сказать самое важное. Но не стоит отчаиваться, попыток может быть много, и в итоге получится.

Он ответил ОК ) Просто ок ))
И меня постигло предельное чувство правильности происходящего.

Дело не в ком-то, кто лезет в моё инфополе с попытками общать меня не в том ключе, в каком мне надо. Дело во мне. В том, что это я выбирал неправильные модели общения (например, воспринимал ВСЕ коммуникации как потенциально дружеские, и общался со всеми приходившими в таком ключе, в каком общаюсь с друзьями, а также не умел держать личные границы, рассказывал о себе слишком много, поддерживал трёп, считал нужным отвечать на ВСЁ, что мне пишут и говорят, и т.д.)
Нужно быть осознаннее. Нужно отсекать личное - там, где речь о служении, личному нет места. Нужно не идти на поводу у ситуации, не быть вхэтхэ - например, когда тебя настраивают на определённый стиль общения или раскручивают на общение из скуки, любопытства и т.д. Нужно отвечать (или не отвечать, если не отвечать правильнее) именно на тот запрос, с которым к тебе пришли, - на запрос, а не на слова, в которые он завёрнут, как в 10 фантиков и обложек. Нужно быть предельно кратким, точным, правдивым и информативным.
Нужно говорить то, что должно быть сказано, и не говорить всего остального.

@темы: Переход, об искусстве, мастерстве и призвании

URL
13:46 Ряд иероглифов Коинэ
Общая семантика: Поиск. Найти. Эврика. Пройти прямым путём. Попасть. Точно в цель. Точно, прямо, просто. Оптимально. Стрела. Ключ. Пароль, код. Знать, как.
Эфетхика:



Искать
Ловкий
Добытчик
Первопроходец
Добыча
Смотреть
Указывать
Измерение
Разведка
Охота
Вербовать
Сравнение
Пуск
Стеречь
Верный
Ориентироваться
Пропустить (внутрь)
Побег
Пост
Неформальный
Вопрос
Компас
Стимул
Батарея =)
Стрела
Летящий
Попадание
Успех
Находка
Запрос
Выстрел
Похищение
Внимание
Погоня
Убедительно
Язык
Улыбка
Импульс
Огниво
Сигнал
Ключ
Ответ

@темы: фейнганика, эфетхика, сакримическая практика

URL
00:00 Город моих дождей
Л. сделала и спела мою песню - "Город моих дождей".
Песенка старая, ещё начала нулевых годов, когда я впервые решил, что раз в моей голове звучат стихи с мелодиями, то, значит, я буду писать песни - вот прям возьму и буду, и не важно, что я ни на чём не играю, петь не умею, а знакомых музыкантов, которые могли бы это подобрать и петь, у меня тоже не имеется (тогда не имелось). Это было ещё задолго до всего, что вошло в мою жизнь потом: тогда я ещё не состоял в рок-группе, не писал книги, не был знаком с людьми, которым было бы искреннее дело до моего творчества, не знал, что существуют менестрели, а ещё я даже не представлял, что это вообще за город такой - тот, о котором в песне. Тогда я не знал, как он называется. Хотя - песня не врёт - он снился мне очень часто, один и тот же.

...Прошло немало лет. Теперь нам всем известно, как зовётся город. Теперь есть кому петь мои песни, и они говорят с миром. Теперь я знаю, что музыка, которую я слышу, - не только моя ))

22.11.2020 в 20:43
Пишет  Lannaletha:

Город моих дождей
Ура, мы шли к ней полтора года - и мы её сделали! *___*
Мы сотворили "Город моих дождей" - прекрасную песню Рэйна, которой он поделился со мной ещё летом 2019-го, с надеждой, вдруг получится спеть её, записать, чтоб она звучала, чтоб он мог её слышать воплощённой.
До этого я пела только Аэнгриновы, Орденские (и одну Ашшимиевскую ^^) песни. А эта - полностью Рэйна, и текст, и мелодия.

про сотворение песни

Город моих дождей

Здесь, где дорог раскалённый пепел
С грязью мешает имя Любви,
Я учусь каждый день вспоминать о Небе,
Вопреки тяготенью этой земли.

Здесь меня учили забыть о Воле,
Здесь я скрываю под маской лицо,
И лгу себе, что во лжи нет боли,
И что всё не плохо, в конце концов,

Что не так темно, как порою мнится,
Ведь достаточно звёзд и городких огней -
Только порой мне ночами снится
Город Моих Дождей.

Там соборов древних закатный сон -
Иглы тонкие шпилей в огне времён,
В небе - кружево башен, пурпурный свет
Цветных витражей, золотых легенд...

Здесь, где мечты сыплют соль на раны,
Здесь, где прилично не верить в сны,
Я храню его у границ нирваны,
В ощущении первых ветров весны,

В самом детском сне, в самой первой сказке -
Я его храню, как хранят тепло
Колыбельной песни, материнской ласки
Вопреки всему, что после нанесло.

Я его ищу, я его теряю
Среди красок лет, чуждых рубежей,
Не понять, откуда я его так знаю -
Город Моих Дождей.

Там мосты - как о прошлом седой рассказ,
Там оград старинных витая вязь,
Там дворцов величье - как солнце дня...
Там - мой Путь и Имя, там ждут меня...

Там соборов древних закатный сон -
Иглы тонкие шпилей в огне времён,
В небе - кружево башен, пурпурный свет
Цветных витражей, золотых легенд...

Тут ссылка на скачивание аудиофайла (да, я назвала его при конвертации "Город моих дождей 100500", потому что, кажется, это столько раз я пыталась его записывать хдд

Послушать в песнегруппе в ВК

URL записи

@темы: стихи, общение с миром, сквозь Зеркала

URL
воскресенье, 22 ноября 2020
20:13 Сакрим Коинэ. Суть, соответствия, ключи
Созвездие – Наконечник стрелы / Указующий перст / стрелка компаса (тут сложно, т.к. исходный ладианский образ, связанный с этим созвездием, постоянно ускользает. На сознание этого мира упорно ложится применительно к нему слово "Ключ", и, для понимания этого образа в контексте местного инфополя оно очень уместно. Мы думаем, в этом мире нет перевода точнее, чем Ключ, и образа лучше Ключа - для передания сути. Так что, адаптированно, можно называть эту фигуру Ключом, хоть это и не очень по-ладиански). Другие названия: Ловчий. Ловец. Охотник, Великий Охотник, Искатель.
Вид созвездия: Три яркие звезды, выстроившиеся в ряд, и несколько небольших звёздочек по бокам. Три звезды очень заметны, остальные могут быть не всегда видны.
Изображение: Коибэ (охотник) с золотой стрелой. Непременно с одной. Потому что ему не надо много.-. Вариант изображения: рыбак с мешком рыбы.
(Коммент. Шэйллхэ:
А так его можно хоть с чем изобразить наверное, хоть с улыбкой))) Хоть с неводом. Хоть с пустыми руками но улыбкой говорящей 'если ты не видишь, ещё не значит, что они пусты' ))
Время года, погодные условия:
В это время выпадает первый снег и наступают уже конкретные холода. Лёд окончательно и твёрдо сковывает реки и широкие разливы воды, стоящей после сезона дождей. Реки превращаются в дороги. Погода ясная, солнечная, но световой день значительно сокращается.
Тарологическое соответствие:Умеренность.
Астрологическое соответствие:Стрелец.
Каббалистическое соответствие: 24 Путь на Древе Жизни, ведущий из Йесод (2 этаж) в Тиферет (4 этаж). Этот путь - один из трёх, ведущих через Малую Бездну - один из "мостов" Парокета - Срединный Мост, проходящий между Смертью и Дьяволом (между путём самоотречения и путём культивирования эго). Путь познания меры, "золотого сечения". В Каббале считается основным Путём прохождения через Малую Бездну Парокета.
Характеристика сакрима
Влияние Коинэ, проявления в жизни, сферы влияния
Ключи

@темы: сакримы, Инфо и данные по миру: история, география и т.д.

URL
17:14 Под знаком Ключа (как живётся под Коинэ)
Про сны:
Сны под Коинэ "бьют ключом, но всё по голове":
Кладбище, с которого я не мог уйти, и которое во сне было вечерним и криповым (без классической крипоты в виде умертвий и разверзающихся могил, хуже), люди из прошлого, несущие всякую х**ню, и массовое убийство в самолёте с кровищей, стекающей по трапу и деморализованными полицейскими.
Правда, последний сон таки был полезен: благодаря ему я проснулся с пониманием того, что слово Хэхэ (на котором мы остановились при выведении эфетхики) - это массовый.
Про эфетхику:
Оба ряда вывели, Кенду закончили вот только что, а Коинэ - парой дней раньше. И тот и другой ряд выводили на работах, по вотсапу, что, кстати, совершенно не внесло сумбура в практику, прошло очень органично, как будто так и надо. Ряды, и тот, и другой, дались сравнительно легко, ненапряжно, без спешки, очень спокойно, информативно насыщенно - хорошо, в целом.
Про синхроны практики:
Где-то когда-то я писал о том, что Коинэ - путь, который проходят в одиночестве. Даже Отшельник Ууна не про одиночество (как он может быть одинок, если с ним - любовь всего мира?). Даже умирать можно в компании, и даже в большой /
А вот Путь Стрелы, Путь Срединный - толпой не получится. И даже вдвоём. (Это тоже из стиха, непрямая цитата). Уже невозможно сказать, откуда эта сентенция, но Коинэ выкинул с нами фортель: в течение этого сакрима мы не виделись, и, вероятно, не увидимся под ним (т.к. Коинэ, скорее всего, сойдёт как раз накануне нашей встречи, намечкнной на среду), потому что уже две недели изолируемся по разным квартирам (в виду всё того же многожды клятого ковида). Кажется, это самый длительный срок, что я мы с близнецом не виделись, с тех пор, как он переехал в Кёниг, и мы оба безумно скучаем. Ну что я могу сказать, прям логично: если Наин превратил наше общение в аскетичное "пересечься на 5 минут в скверике торгцентра" и отрезал от всех радостей жизни - то Коинэ пресёк все личные контакты вовсе и направил все энергии на Ловлю.
Про вообще:
Вообще, сложно. Я ожидал от Коинэ ответов на вопросы, ловлю ключей (и, возможно, поимку чего-то знакового), усиления Связи. Я бы не сказал, что есть большой прогресс.
Из хороших новостей на эту тему: по ходу занятия эфетхикой всплывают в памяти ладианские географические названия тех объектов, которые я перед этим много лет силился вспомнить: Хэзенай (горный хребет, название которого я переводил по-русски как Белая Смерть), Хэрена и Хюнгеро (реки в северной Астраане), бытовые нюансы, а также загадочный чувак по фамилии Хэзэ, которого, судя по синхронной реакции, помним мы оба, и который, судя по всему, был деятелем Империады.
Вторую неделю не снимаю браслеты Ашшими и Ашнэ. Странно, что при этом чувствую себя обычно (без спецеффектов, руку не жжёт, не сдавливает, ничего такого) - если не считать моего фактически невероятного исцеления за сутки от крайне нехорошей болезни. Но. То, что у меня без лечения прошли симптомы - таки имело место быть /
Как и ночь Связи, как и приход одного моего друга, очень внезапный и очень сильный.
Вероятно, мне просто мало. Мало чудес ) Их всегда так мало.
Про пожизняк:
Поздняя осень, пронзительно холодные утра и утренние прогулки по Верхнему озеру и писательскому кварталу, халявные дни на работе (отель почти незаселён и работы у меня мало), вечера и ночи в тёмной и пустой Wildhoney.
Моё вынужденное уединение проходит в размышлениях о целеполагании, анализе того, что уже сделано и какие цели достигнуты, в моделировании новых целей на новых горизонтах.
Очень много мыслей о будущем, о том, куда надо - поверх всего, пущеной стрелой. Но текущая ситуация всё время одёргивает: чувак, ты разберись с траблами здесь и сейчас. Муторно, и настроение, мягко говоря, нестабильное.
Как часть практики - делаю илипинг на привлечение удачных квартирантов.
Надо найти жильцов.

@темы: сакримическая практика

URL
14:17 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
пятница, 20 ноября 2020
11:37 Снег, JS и стихи
Ледяная сталь ланцета
В пальцах точных, белых, нежных.
Церро обратится в Ценду
Под рукою неизбежной.
Затаившийся румянец,
В пальцах - нить небесной пряжи,
Приглашаешь смерть на танец -
Как она тебе откажет?
Кружит, чёрно-золотая,
В вихре осени с тобою,
В ледяных руках я таю
Чёрно-синею змеёю,
Болью, криком, сном-кошмаром
На исходе ночи Найна…
Лёд по венам будет жаром.
Танец Смерти - Жизни тайной.
---
Сегодняшнее утро пахнет снегом. Снег слегка припорошил опавшие листья - часа через два растает, и никто из тех, кто проснётся позже, не узнает о том, что сегодня был снег. Но сегодня я вышел из дому достаточно рано, и я счастлив.
Холодное небо в разрывах облаков цвета платины и свинца, мокрые ветви и снег на золотистых листьях - рецепт экстатического утра.

Снег напоминает мне о твоих прикосновениях, Целитель. Здесь, где мы люди, я порой забываю, насколько холодны твои руки, там, где на твоей бледной коже не тают снежинки.
Снег настолько сильно напоминает мне тебя, что каждый раз оказывается свиданием.

@темы: стихи, красота жизни, ключи, Шэйллхэ

URL
вторник, 17 ноября 2020
17:30 "Я пущенная стрела"
Имя Коинэ переводится как Стрела.
Песня "Я пущенная стрела" - очень коиновская, стоит медитировать на неё под этим сакримом.
Помимо всякого рода Ключей, Поисков и Ловли, Коинэ - это непосредственное целеполагание и прокладывание маршрутов. Коинэ - это работа с тем, как оказаться в точке А, когда ты в точке Б и точка А тебе, казалось бы, не светит (или светит, но смутно). Методом: перенестись сознанием в точку А и вычертить, глядя оттуда, маршрут из Б туда.
Коинэ - это барон Мюнкгаузен, вытащивший за волосы самого себя из глубокой ямы, это Гарри Поттер, сумевший вызвать патронуса после того, как понял, что он-из-будущего вызвал патронуса. И т.д.
Коинэ - про успех и успешность.
Как я уже говорил, для меня критерий успешности - это не то, чего ты добился в глазах других (карьера, уровень дохода и прочие социальные критерии), а то, насколько твоя жизнь соответствует истинному тебе, насколько тебе в ней комфортно и насколько она отвечает твоим желаниям.
И если с каждым Коинэ она хоть на чуть-чуть ближе к идеалу, чем была под предыдущим - значит, всё в порядке. Значит, всё Путём, а то, что на данный момент не устраивает, - это лишь временные издержки пути.

И когда я сейчас думаю о том, как далека от меня жизнь, которая мне нужна (на самом деле, не далека ни разу), я думаю также о том, каким было 17 ноября - вот это самое число! - всего лишь 5 лет назад, в 2015.
Хочется с вредной усмешкой пнуть себя в бок и прошипеть: "а ну-ка, вспомни! Давай, со всеми подробностями! Чтоо? Не хочешь вспоминать? То-то. Тогда просто подумай о том, какая коллоссальная работа была проделана за эти 5 лет, сколько проблем было решено бесповоротно и навсегда, чтобы ты оказался вот здесь и сейчас. Потому что ровно 5 лет назад ты бы отдал... 5 лет своей жизни (ну да, ты их и отдал) за то, чтобы переписываться с Шэйллхэ по вотсапу, лениво гладя занавески, не только не вспоминая обо всём, из-за чего тогда ты проводил часы, просто лёжа на полу и рыдая, но и имея всё это в такой Юне, что сейчас даже тень воспоминания об этом выглядит странно".
Впрочем, 17 ноября 2015, когда проблемой было встать с пола и прекратить трястись, потому что необходимо пойти на работу, а встать с пола и прекратить трястись не получалось, - тогда я вовсе не считал, что я в полной ж**пе (несмотря на то, что из сегодняшнего дня выглядит так, как будто я был полностью в ней), потому что я сравнивал с 17 ноября 2009 года. Ибо 17 ноября 2015-го, помимо пола, рыданий, трясучки и полного непонимания, как вообще жить, у меня уже было готовое написанное БМ. У меня уже была разработанная археология ХОА, я знал, что звать по именам надо Шэйллхэ, Альвэ, Ашшими, Аэнгрина, Эрмину - и меня обязательно услышат, потому что столько раз слышали и приходили. А 17 ноября 2010-го не было не только написанной книги - я вообще не знал, что смогу начать писать! Я не помнил имён, не помнил реалий мира, я вообще шатался невесть где.
Впрочем, и ноябрь 2010 - хорошее время, там я уже жил в городе, в котором хотел жить, с человеком, с которым хотел жить, нравился себе и был за шаг до того, чтобы начать работу над ХОА. А вот если вспомнить ноябрь 2006-го...
Хорошо взглянуть на свою жизнь с такого ракурса - отрезками в "полёт стрелы". Тогда понимаешь, что а) за 5 лет можно действительно качественно и по всем сферам левелапнуть свою реальность, решить важнейшие задачи, которые в исходной точке казались неподъёмными. А значит - то, что кажется неподъёмным или сложно подъёмным сейчас, через 5 лет станет такой же обычной действительностью, как то, что действительно сейчас, но 5 лет назад казалось недостижимым б) цель намного ближе, чем кажется. Ведь в каком-нибудь 2006 году ты даже не мог вообразить себе эту цель //

@темы: сакримическая практика

URL
суббота, 14 ноября 2020
19:43 Последняя ночь Наина. Выход. Зелёный Проводник, Ключ и восхождение Коинэ
Были очень тяжкие несколько дней.
Практика Наина удалась, в смысле отработки темы на полном погружении.
Мне снились сны о том, что я хожу по тому кладбищу, по которому ходил в начале практики Наина, в день Самайна, в реале, только, в отличие от яви, не могу с этого кладбища уйти - всё время раз за разом оказываясь там, возле того "чёрного" дерева.
На последней дуге в несколько суток пред нами предстал весь прорабатываемый ныне тлен, вплоть до грёбаного ковида.
Мы закрыли практику по Наину ещё 11-го числа, и несколько дней проводили, как могли, настройку на Коинэ, потому что Коинэ - это тот сакрим, который надо выманивать и ловить, чтобы прожить его, однако Наин вцепился крепко и тянул в себя, назад. Что-то вроде "у нас праздник, мы молодцы, мы закрыли такой сложняк, давай порадуем себя" - "нет, ребята, всё тлен". "Нет, мы вопреки тлену сделаем вкусного и будем жить" - "ребяяятааа, а как насчёт не ощущать вкусов и зааапахов?!". "Нет, мы выйдем, мы уже выходим, мы идём" - "ребят, слушайте, а что если конкретно так заболит спина вверху? И в груди? И тяжело дышать? И у троих людей, с которыми вы общались в течение недели, подтвердился ковид? А? А?". И т.д.
Каким ещё мог быть последний день Наина, да ещё когда он - пятница 13 // Прям как по неоклассике: "ночь темна и полна ужасов".
Ближе к вечеру 13-го я понял окончательно: у меня ковид. До этого несколько дней были сомнения, я до последнего не верил, что оно.
Днём 13-го срубила слабость, я еле стоял на ногах.
Вечером я стал задыхаться. Дыхание сильно усложнилось, заболела спина вверху, болела на вдохе. Ускорение шага (при переходе через дорогу на светофоре) стоило невыносимой одышки.
Пик отстоя случился вечером на пути с работы, когда я начал задыхаться в маршрутке. Мне стало так стрёмно, что я полез листать вконтактную ленту (чего обычно не делаю), чтобы отвлечься, и первым, что увидел, было прекрасное от друга: вот это. Это - Ключник. От прочтения поста я прекратил помирать (видимо, стаботало стоп-слово, случайно попавшееся в тексте и шибанувшее осознанием, что в родной мир мне пока совершенно рано, да и вообще, прочитанное настолько прекрасно, что я отвлёкся от херни, пытающейся портить жизнь моему телу) и сообразил, что надо понять, где я сейчас еду. Окна маршрутки были сплошь запотевшие, и я широко провёл по стеклу рукавом. Стекло расчистилось, и первым, что я увидел (!) было ярко-красное светящееся во мраке ночи слово КЛЮЧ, и внизу уточнение: "за 5 минут" :-D Сие, конечно, оказалась вывеска мастерской, но это было мощняцки.
Сознание плыло, но смог выйти на своей остановке. Задыхаясь, дополз до дома, рухнул в постель. Понимал, что надо звонить в скорую, но перед этим набрал Шэллза (старший брат был на работе, во вторую смену, заканчивал поздно и ночевал тем вечером у Л.С.). Это был момент тотальной слабости и истерики, если по честноку. Я разревелся и сказал, что у меня коронавирус, он спокойно ответил: "я знаю". Я рыдал и повторял, что не хочу умирать. Мне было трудно говорить, дыхания не хватало, я боялся, что в какой-то момент не смогу произнести следующее слово. Самое страшное, пожалуй, было на тонком уровне: я чувствовал внутри Врага. Чувствовал, вот просто чувствовал, что это оно. Также я понимал (чувствовал? думал в бреду?), что попаду в больницу - мне точно хана. Дальше - странная меарийская логика (я понимаю). Я видел мыслеобраз о том, что нахожусь в больнице, и ко мне не пускают братьев. Не пускают тех, кто реально может помочь, и я при смерти, а невозможно даже увидеть, взять за руку. Ещё я чувствовал, что если окажусь в такой ситуации, где помимо всего, сильно упадёт идентичность, - я не справлюсь с болезнью, и исход будет летален. Я не сомневался в этом. Тем временем, мне становилось всё хуже.
Шэйллхэ был на телефоне, в долгом разговоре со мной. Это было больше всего похоже на то, как он приходил ко мне по Связи, когда мне бывало плохо в прежние годы, когда во плоти, по-человечески, его не было рядом. Краткая выжимка смысла его речи могла бы быть изложена понятием "тыжемаг". После чего я с мысленным ором "нуяжемагкакогохрена", невзирая на слабость, удушье и боль, восстал с одра и пошёл к алтарю.
Я не знал, что делать, плохо соображал, не было сил, но смог доползти до алтаря, зажечь свечи. Я чувствовал в этот момент ВСЕХ, всю Семью, рука в руке. Что-то происходило. Я что-то делал с воском. Переключился со своего физического состояния на общение с братьями и сестрой, имел место спонтанный ритуал.
В том, что я делал, были не мои способы, не моя логика и не мои идеи, и это особо примечательно. Если бы магичил только я, то это было бы очередным ритуалом в духе "вот эту херню, Меа, забери нафиг, через воду, через огонь, как-нибудь ещё, избавить меня от этого, выкинуть, утилизировать, аннигилировать и т.д.". Но Коинэ - не про уничтожение и избавление, и Наиновским сценарием на него не выйдешь. Так что, внезапно для меня, - лепить, а не уничтожать, запускать в поиск, а не выбрасывать, спрашивать о том, какие силы привлечь и какие качества активировать, а не о том, что и как отдавать и отпускать.
Уже само по себе раскладывание Таро по Октаве было откровением, я никогда раньше так не делал - что там было про то, что я хотел новые способы общения с братьями?! Вот тебе и Коинэ. Он ведь про поиск (а главное - нахождение) оптимальных и простых вариантов. Таро!!! "Жену, архитриклина и жонглёра разумный не допустит толковать... Но мы с тобой, мой друг, презрели разум" )) Вот-вот. Оно. Оракульная система - прекрасный способ общения и Связи, странно, что мне раньше не приходило это в голову. В итоге мы сделали весьма информативный расклад, ключ-артефакт (фигуру в виде иероглифа Коинэ) из воска и Зелёного Проводника (зелёный восковой шарик), Ашшими и Шэйллхэ посоветовали мне призвать на помощь богиню Ашнэ (помимо помощи братьев и сестры и Матери нашей Астэлады). Я надел браслеты Ашшими и Ашнэ на левую руку. Кто-то из наших сказал, что так надо.
Шэйллхэ читал 90-й псалом, заговаривал мне целебное питьё, Эрмина чувствовалась рядом, сидяей у моей постели (вообще, приходили все, но особенно хорошо я запомнил сестру, она общалась со мной постоянно, всю ночь). Не помню, как лёг и уснул.
Утром не было температуры. Была сильная слабость, но я, невзирая на неё, пошёл на работу.
Не ради работы: надо было закончить ритуал.
Надо было выйти из квартиры, из затворничества, означавшего хворь, в мир, повести себя как здоровый человек, и встретить в городе утро, приветствуя сакрим Коинэ - Стрелу, сакрим Ключа, Поиска и выхода.
Утром я вышел в утренний туман и отправился на Верхнее озеро.
Там я отправил перед собой Зелёного Проводника искать дорогу.
Зелёный Проводник питается препятствиями и катится впереди, ища оптимальный, самый лучший путь туда, куда мне нужно. Сегодня утром, на восходе Коинэ, я отпустил его в туман и осенние листья - катиться и вести за собой.





Сегодня взошёл Коинэ.
Мы приветствуем его туманным, спокойным утром, красотой мира, прекрасными синхронами и твёрдым намерением Найти.
Чтобы был Коинэ, надо быть как Коинэ. Надо быть Ключом, и тем, кто держит ключ, одновременно - чтобы ключ засиял в твоей руке!!

P.S. Мне лучше. Сегодня в течение дня прошли все симптомы, и сейчас я чувствую себя почти здоровым.

@темы: Связь, синхронизмы, сакримическая практика, магия: действия и в действии, артефакты

URL
среда, 11 ноября 2020
22:41 Прямые иероглифы сакримов
Эфика. Прямые иероглифы сакримов (решили не дожидаться окончания практики и уже выложить).


@темы: фейнганика

URL
18:00 Ряд иероглифов Нэнда (Нгэ)
Общая семантика ряда Нэнда:
Бесконечность. Непрерывность. Длиться, продолжаться. В течение. Настоящее длительное время. Процесс.
Эфетхика:



Длиться
Долго
Процесс
Ждать
Юность
Простор
Равнина
Сменять
Передавать (об информации)
Детство
Цивилизация
Совместная жизнь
День
Период сна
Сумерки
Длинный
Полностью
Необозримое
Череда
Петлять
Звон
Великий Океан
Высокий (о зданиях / горах)
Долговечный
Пока
Неизменный
Расстояние
Галерея
Старый
Бессмертие
Горный хребет
Продлевающий жизнь
Месяц
Ступень
Опыт
Ползти
Электричество
Становление
Очаг
Пасмурно
Бесконечность
Непрерывно

@темы: фейнганика, эфетхика, сакримическая практика

URL