
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Вслед за творческими находками, о которых писал вчера, из недр Сусанинки сегодня были откопаны:
- Аппарат для выжигания по дереву;
- игрушечный калейдоскоп (в своём детстве не помню такого);
- самые настоящие деревенские лапти (плетёные! 46-го примерно размера!)
- гипсовая голова льва;
- 6 или 7 (я точно не пересчитывал) телефонов - нет-нет, не мобильных, а стационарных городских, в разной степени удолбанности, некоторые с обрезанными проводами;
- заржавевшие напрочь "кошки" для альпвосхождения;
- лист металла;
- средних размеров мешок с пемзой (геологической, не той, что в магазинах продают);
- костет;
- набор гирь для взвешивания ювелирки и прочих небольших предметов;
- большая бутылка с тёмным содержимым и этикеткой с впечатляющим названием "нитроморилка";
- ёмкость поменьше, без этикетки, но с бумажкой, приклеенной скотчем, на которой нетвёрдым почерком моей покойной бабушки написано простенько, но со вкусом: "ЯД";
- ещё около десятка банок и колб с неизвестным содержимым, открывать и нюхать которые я не рискнул;
- трёхлитровая банка, единственная, которая, к несчастью, прозрачна, так что видно, что в ней плавает субстанция, выглядящая примерно как эмбрион инопланетной жизни из фильма ужасов...
Чем дальше, тем страньше и страньше, надо сказать: дальше пошли предметы, которые я отказываюсь идентифицировать вовсе. Какие-то тяжеленные металлические агрегаты разной формы, с обрывками проводов, круглые металлические диски, ручки от непонятно чего...
В общем, ребята, если я пропаду без вести - то, вероятнее всего, я нашёл Чужого. Если он существует, то это - самое подходящее место для него!..
- Аппарат для выжигания по дереву;
- игрушечный калейдоскоп (в своём детстве не помню такого);
- самые настоящие деревенские лапти (плетёные! 46-го примерно размера!)
- гипсовая голова льва;
- 6 или 7 (я точно не пересчитывал) телефонов - нет-нет, не мобильных, а стационарных городских, в разной степени удолбанности, некоторые с обрезанными проводами;
- заржавевшие напрочь "кошки" для альпвосхождения;
- лист металла;
- средних размеров мешок с пемзой (геологической, не той, что в магазинах продают);
- костет;
- набор гирь для взвешивания ювелирки и прочих небольших предметов;
- большая бутылка с тёмным содержимым и этикеткой с впечатляющим названием "нитроморилка";
- ёмкость поменьше, без этикетки, но с бумажкой, приклеенной скотчем, на которой нетвёрдым почерком моей покойной бабушки написано простенько, но со вкусом: "ЯД";
- ещё около десятка банок и колб с неизвестным содержимым, открывать и нюхать которые я не рискнул;
- трёхлитровая банка, единственная, которая, к несчастью, прозрачна, так что видно, что в ней плавает субстанция, выглядящая примерно как эмбрион инопланетной жизни из фильма ужасов...
Чем дальше, тем страньше и страньше, надо сказать: дальше пошли предметы, которые я отказываюсь идентифицировать вовсе. Какие-то тяжеленные металлические агрегаты разной формы, с обрывками проводов, круглые металлические диски, ручки от непонятно чего...
В общем, ребята, если я пропаду без вести - то, вероятнее всего, я нашёл Чужого. Если он существует, то это - самое подходящее место для него!..
Комментарии (3)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Разбираю вещи на С. квартире.
За пару часов мною здесь были обнаружены:
две гитары,
синтезатор,
масляные краски,
набор кистей,
сильно початая акварель,
много бисера и скульптурный пластилин..
Не знал бы ситуации - подумал бы, что это был флэт, на котором тусила компания очень творческих (причём разносторонне) людей. Зная ситуацию - недоумеваю, откуда всё это?!
Очевидно, придётся-таки учиться рисовать маслом.
За пару часов мною здесь были обнаружены:
две гитары,
синтезатор,
масляные краски,
набор кистей,
сильно початая акварель,
много бисера и скульптурный пластилин..
Не знал бы ситуации - подумал бы, что это был флэт, на котором тусила компания очень творческих (причём разносторонне) людей. Зная ситуацию - недоумеваю, откуда всё это?!
Очевидно, придётся-таки учиться рисовать маслом.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Рассвет... Позолоченные зарёй облака, которые через несколько минут окажутся повсюду, а ещё некоторое время спустя - далеко внизу, под крылом...
Ну, что же, удачи мне, и да поможет Манан, Владычица, сакримы и моя самая замечательная Семья ))
Мы у чились свободе и песням у птиц,
Золотая заря стала нашим рассветом.
Наша родина - небо, и в нём не прочертишь границ,
Так скажи мне: ты всё ещё помнишь об этом?
Наша родина - небо, и в нём не прочертишь границ!...
Ну, что же, удачи мне, и да поможет Манан, Владычица, сакримы и моя самая замечательная Семья ))
Мы у чились свободе и песням у птиц,
Золотая заря стала нашим рассветом.
Наша родина - небо, и в нём не прочертишь границ,
Так скажи мне: ты всё ещё помнишь об этом?
Наша родина - небо, и в нём не прочертишь границ!...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Мудрые слова. Порой достаточно одной короткой фразы.
- У меня сильно разделены каналы восприятия. То есть, если я внимательно слушаю собеседника или музыку – у меня сильно притупляется зрительное и тактильное восприятие окружающего, может возникнуть дезориентация. Я банально могу врезаться в столб, в прохожего. Или не понять, что мне холодно или жарко, или я хочу есть.
- Я перфекционист не только в творчестве. Пицца, в которую я не могу положить грибов, потому что забыл их купить, может сильно расстроить меня.
- Я до крайности рассеян в быту. Очень много раз в моей жизни бывало, что мне приходилось возвращаться домой аж из города, потому что я забывал важную вещь. В магазин я не хожу без списков – иначе не вспомню, что собирался купить. При этом я ровно настолько же собран и концентрирован в работе.
- Я ношу чёрные очки не для образа. Я просто очень плохо выношу солнечный свет. Однако на природе стараюсь их снимать: я скорее помучаюсь от рези в глазах, чем буду воспринимать краски природы искажёнными.
- Я перфекционист не только в творчестве. Пицца, в которую я не могу положить грибов, потому что забыл их купить, может сильно расстроить меня.
- Я до крайности рассеян в быту. Очень много раз в моей жизни бывало, что мне приходилось возвращаться домой аж из города, потому что я забывал важную вещь. В магазин я не хожу без списков – иначе не вспомню, что собирался купить. При этом я ровно настолько же собран и концентрирован в работе.
- Я ношу чёрные очки не для образа. Я просто очень плохо выношу солнечный свет. Однако на природе стараюсь их снимать: я скорее помучаюсь от рези в глазах, чем буду воспринимать краски природы искажёнными.
13:32
Господин горных дорог
Белая Смерть. Так называют горную цепь, расчертившую надвое Эрендер. Очертания хребтов, над которыми никогда не гаснет Северный Свет - серебристо-лиловое сияние бесконечной зари полярного дня. А здесь, по эту сторону хребта, "закат раскинулся крестом", и в этом феерическом свете на небе горят огромные звёзды Ближних Миров.
Он неподвижно стоит на выступе скалы, на самом краю пропасти над долиной. Так, как он любит, как всегда любил - на головокружительной высоте, не оставляя ни миллиметра плоскости до края - чтобы чувствовать эту высоту и жить ощущением её. На его груди цветёт серебряным цветом Роза Ветров - Звезда Архитектора. В его длинных белоснежных волосах и чёрно-белом одеянии живёт ветер, ветер играет белыми прядями и чёрными складками ткани. В его глазах - лёд, лицо словно выточено из мрамора. С этой отрешённостью и холодностью он не похож на живое существо, кажется духом, за которого его и принимали, увидев вот так - на диком утёсе, над пропастью, там, куда не пробраться, куда не ведут извилистые крутые тропы горцев и даже неверные тропинки, оставленные горными козлами.
Она и сама подумала, что он - дух гор, Хранитель Перевала, когда увидела его впервые. Она знает, что именно так должен выглядеть Северный Ветер во плоти. Пахнет снегом прозрачная боль - то ли даль, то ли высь, то ли смерть...
Когда она увидела его впервые, она впервые поняла, что уйдёт - навсегда из долины, навсегда от всего, что могло быть её жизнью, навсегда из мира людей. Льдистые глаза заворожили её - да не той магией, которой завораживали всех остальных - смертных людей, нет, они пробудили в ней самой нечто иное, отличное от человеческого, нечто такое, что заставит её уйти за Грань. Она всегда знала, что в её жизни будет любовь - и всегда знала, что не такая, как та, о которой она читала в книгах и слышала в песнях и рассказах. Её любовь не увенчается венцом. Её любовь не подарит ничего, что похоже на земное счастье. Не будет она и несчастной. Высота. Запредельность. Невозможность. Вот что будет значить её любовь. Неодолимое желание лишь неуловимо коснуться его руки - взглядом, если недозволено пальцами. Его красивой руки, белоснежной руки, лёгкой и холодной как ветер, руки, такой тонкой, какими не бывают руки людей.
Однажды эта божественная рука коснётся её ладони, скользнёт по её запястью - по тому месту, где зияет шрам незаживающей раны. И тогда бледные губы, улыбнувшись холодной, скользящей, неуловимой улыбкой, произнесут незнакомое доселе, но такое важное слово: "сестра".
"Я люблю тебя, сестра".
Эрмина ещё не слышит. Эрмина ещё не знает. Эрмина смотрит в ледяные глаза Северного Ветра, молясь Духу Горных Дорог - пропустить её через перевал. Она вдыхает пронзительный воздух гор и мечтает о том, что он не отвернётся и не растает в воздухе, когда она, замирая, попробует коснуться его руки...
Он неподвижно стоит на выступе скалы, на самом краю пропасти над долиной. Так, как он любит, как всегда любил - на головокружительной высоте, не оставляя ни миллиметра плоскости до края - чтобы чувствовать эту высоту и жить ощущением её. На его груди цветёт серебряным цветом Роза Ветров - Звезда Архитектора. В его длинных белоснежных волосах и чёрно-белом одеянии живёт ветер, ветер играет белыми прядями и чёрными складками ткани. В его глазах - лёд, лицо словно выточено из мрамора. С этой отрешённостью и холодностью он не похож на живое существо, кажется духом, за которого его и принимали, увидев вот так - на диком утёсе, над пропастью, там, куда не пробраться, куда не ведут извилистые крутые тропы горцев и даже неверные тропинки, оставленные горными козлами.
Она и сама подумала, что он - дух гор, Хранитель Перевала, когда увидела его впервые. Она знает, что именно так должен выглядеть Северный Ветер во плоти. Пахнет снегом прозрачная боль - то ли даль, то ли высь, то ли смерть...
Когда она увидела его впервые, она впервые поняла, что уйдёт - навсегда из долины, навсегда от всего, что могло быть её жизнью, навсегда из мира людей. Льдистые глаза заворожили её - да не той магией, которой завораживали всех остальных - смертных людей, нет, они пробудили в ней самой нечто иное, отличное от человеческого, нечто такое, что заставит её уйти за Грань. Она всегда знала, что в её жизни будет любовь - и всегда знала, что не такая, как та, о которой она читала в книгах и слышала в песнях и рассказах. Её любовь не увенчается венцом. Её любовь не подарит ничего, что похоже на земное счастье. Не будет она и несчастной. Высота. Запредельность. Невозможность. Вот что будет значить её любовь. Неодолимое желание лишь неуловимо коснуться его руки - взглядом, если недозволено пальцами. Его красивой руки, белоснежной руки, лёгкой и холодной как ветер, руки, такой тонкой, какими не бывают руки людей.
Однажды эта божественная рука коснётся её ладони, скользнёт по её запястью - по тому месту, где зияет шрам незаживающей раны. И тогда бледные губы, улыбнувшись холодной, скользящей, неуловимой улыбкой, произнесут незнакомое доселе, но такое важное слово: "сестра".
"Я люблю тебя, сестра".
Эрмина ещё не слышит. Эрмина ещё не знает. Эрмина смотрит в ледяные глаза Северного Ветра, молясь Духу Горных Дорог - пропустить её через перевал. Она вдыхает пронзительный воздух гор и мечтает о том, что он не отвернётся и не растает в воздухе, когда она, замирая, попробует коснуться его руки...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Ушёл из лит. паблика. Собирался удалить все записи со своей страницы и оставить одинокую фразу: "ушёл в отлив", но в последний момент стало жалко: это история почти 10 лет моей жизни... Так что, рука дрогнула, и я отменил оптовый скрипт, ограничившись только тем, что вычистил последние посты... Немного грустно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра