Он рецензировал всех, кроме меня, и это меня угнетало, с каждым стихотворением было всё больнее и хуже. Потом я ушёл. Незадолго до этого я и написал "Подземный город" - конечно, это было послание, диалог.
... Когда я понял, что он не откликается - это было последней каплей.
И что, блин, я сегодня увидел, найдя этот стих через год?.. Его комментарий. Именно в тему.
Ненавижу.
Не человека, не стихи - а такие ситуации.
(Стих, кстати, этот)
Мой город – медленной смерти штреки,
Туннели, ямы, траншеи, норы.
Во тьму ведущие коридоры,
Где глухо шепчут слепые реки.
Мой город снился тебе в кошмарах:
Обманки-лестницы наизнанку,
Обманки-двери ведут в завалы,
Где свет из трещин лежит приманкой.
В них не протиснуться, не допрыгнуть,
Обманка-мост рухнет под ногами.
Мой город – верь мне – тебя настигнет,
Уже ты меришь его шагами…
И пусть знакомый проспект - стрелою,
Но чуешь – манит, ведёт всё кружно?
То город мой взял тебя на мушку,
То город мой говорит с тобою…
(Upd: Некоторое время я играл сам с собой в игру, делая вид, будто действительно думаю, что дело в искусстве., что речь идёт о комментировании стихов и поддержке. Но на деле - возможно, это здорово, когда кто-то откликается на стихи. Но совершенно правильно - не откликаться на такое, или не откликнуться так, чтобы услышали. С тех пор прошло много времени. Я узнал больше о себе и о том, что я делаю словами. Я понял, почему многие не откликаются. Почему некоторые откликнувшиеся - уходят через какое-то время с радаров, почему отдельные личности сбивают градус информационно, чем добиваются того, что мне становится дискомфортно и неинтересно с ними, я хожу, либо попросту сами сбегают физически. Я не жалуюсь. Колесо вертится, круг бежит, и мука боли летит по жерновам. Сейчас передо мной намного более сложные вызовы, и стрелы моей охоты должны быть точны, как никогда не бывали прежде).
Но да, я по-прежнему -
Ненавижу, когда что-то, что было нужно позарез, сбывается, когда оно уже не нужно.