Meurain Llhaime Штормовой прилив

суббота, 24 ноября 2018
13:06 про атмосферу в Интернете
Информационное поле – это живой организм. Ругань в интернете на всеобщем обозрении, подколы, ирония, стёб, оскорбление, и всё это – с привлечением и вовлечением новых участников – это то же самое, что заражение экосистемы. Мы понимаем, что когда вода заражена отходами химической промышленности, её невозможно пить. Мы понимаем, что когда воздух отравлен вредными газами, им нельзя дышать. Но мы почему-то ещё не дошли до понимания, что информационное поле, заражённое негативом, массовым хамством, агрессией и ментальным насилием, - убивает точно так же. Даже хуже. Потому что о теле вы научились беспокоиться, научились его беречь и хоть как-то противостоять угрозе. Но когда речь идёт о том, чтобы похоливариться с кем-то в интернетике - вы не понимаете, насколько это губительно для мира. Из информации состоит всё – в том числе вода и воздух, земля, по которой вы ходите, хлеб, который вы едите, и ваши драгоценные тушки. Вращаясь в облаке говноинформации, вы никогда не будете ни здоровыми, ни счастливыми. Потребляя глазами ругань, каждый день, варясь в атмосфере споров, негатива, мозговзрывных информационных баталий, - вы становитесь уродами.
Мне часто хочется выйти на улицу и орать это всем. Взять громкоговоритель и залезть на крышу Дома Советов. А лучше – войти вирусом в эфир телерадиовещания и залить всё на земле белым шумом, транслировав всем людям эту мысль прямо в мозг.

Интернет причиняет мне боль. Вплоть до физической. Меня тошнит, когда я вижу комментарии в пабликах под постами – абсолютно любыми постами, потому что в последние годы, кажется, не бывает таких постов, под которыми бы не было отвратительного высера. Срут подо всем: под прекрасной фотографией природы, под фото с животными, под невинным демотиватором, под стихотворением, под рецептом бабушкиных пельменей. Неважно, что – высокое, чистое, полезное, красивое, смешное или вообще ни к чему не обязывающее, - если это размещено в интернете на публичном ресурсе с открытыми комментариями – будет сёр.
Если честно, за такое хочется убивать. Да, я говорю странные вещи. Я, типа, против негатива, - но вот за такое хочется просто идти и вырезать. Я никогда ничего не пишу, я стараюсь даже не читать. Уже выработал привычку смотреть мимо комментариев, как бы не видя. Мечтаю о том, чтобы какой-нибудь вкопт добавил опцию «скрывать комментарии», и это можно было бы установить в настройках по крайней мере своего браузера. Сам обычно выключаю возможность комментирования своих публикаций везде, где только возможно, кроме Дайри (но здесь я тщательно фильтрую публику – кто-то неэкологичный вылетит у меня отсюда сразу же, не успев оглянуться). Сейчас я ничего не могу с этим сделать - поэтому предпочитаю из этого самоустраниться. Но если у меня появится хоть какая-то возможность повлиять на ситуацию - я это сделаю. Не пожалею ни денег ни сил, если стану достаточно богат и влиятелен для того, чтобы вложиться в кампанию борьбы за экологию интернета.
Пока я здесь – она, Земля, и моя тоже. И мне больно за мир.

@темы: мысли, про меня, Меа: как это работает (инфополе, закономерности, принципы, эффекты, методы)

URL
Рыба, КОТОРАЯ в каждом червяке видит крючок, долго не про...
Вот она! Пройдена!
Наш ответ ЖЖ состоялся?)))
Сиводня чувствовал себя несравненно лучше... Пошло ходил ...
я хотела чтобы он меня поцеловал, но тогда он бы думал, п...
Команда на предприятии не возникает с простым объединение...

24.11.2018 в 22:04

24.11.2018 в 22:04
драгоценные тушки
И почему я прочел "дурацкие тушки"? :-/
Вот поэтому я комменты стараюсь не читать.
Как раз пару дней назад тема на работе всплыла тема об интернете и детях. Родители все волновались о том, как бы защитить ребенка от дурной инфы, но при этом не запрещать пользовался им и развиваться. Я предложил им просто вместе ребенком бороздить просторы нета, искать интересные видео с обучением и все такое - грубо говоря работать над этой темой самим. И чего? "Да ну, на это нужно время тратить, а тут дал планшет и он отстал от тебя". И тут моя попа сгорела и я улетел на Марс...
URL

25.11.2018 в 20:23

25.11.2018 в 20:23
SummerPanic, ну, это закономерно. С одной стороны - "надаиметьдетей,шобыбыли" и "ахбеспокоюсь-яжемать". С другой - что бы такого сделать, чтобы оно отстало и не мешало жить.
Поэтому я за такое общество, в котором рожать будут по лицензии. А лицензия на право стать родителями будет выдаваться по итогам многоуровневых психологических тестов на готовность - в том числе на готовность проводить с ребёнком вместе реально много своего времени.
URL

25.11.2018 в 20:31

25.11.2018 в 20:31
Meurain Llhaime, о боги, прям мои мысли D: И не только мои.
URL

25.11.2018 в 23:51

25.11.2018 в 23:51
/Обняла Meurain Llhaime/ Тоже очень больно, что люди устраивают бесконечные холивары...
URL

26.11.2018 в 14:23

26.11.2018 в 14:23
Meurain Llhaime, увы, читать большинство комментариев под постами действительно грустно и неприятно, так что я тоже почти никогда этого не делаю, за исключением некоторых конкретных мест и платформ.

подколы, ирония, стёб
Ооо, я тебя умоляю, не наезжай ты так на юмор. Даже сарказм иногда уместен, я уж не говорю о том, что я, например, очень люблю чёрный юмор, и медицинский тоже, который большинству людей не кажется приятным. А медицинский, кстати, важен для врачей, потому что многие вещи, с которыми они сталкиваются, кроме как с таким вот юмором вообще воспринимать невозможно, потому что иначе крышечка поедет.
Человек без юмора кажется мне вообще не совсем полноценным (либо очень, очень усталым, но это ж ещё довести надо до такого.) А подколы отлично расшатывают заржавевшую, застрявшую в стагнации картину мира. Я понимаю, что есть злые шутки, тупой троллинг и тому подобные вещи. И если ты имеешь в виду их, то как-то обозначай это пожалуйста. Потому что иначе такая позиция выглядит довольно грустно. (Видишь, как меня цепануло, да? :-D )
URL

30.11.2018 в 15:32

30.11.2018 в 15:32
Вот да, море грязи в комментах абсолютно под чем угодно - это омерзительно, и это демотивирует. Уже кем бы ты ни был и что бы ни писал, всегда найдется хоть кто-то, кто радостно обгадит и обрызгает грязью. После этого хочется закрываться в информационном пространстве на сто засовов, фильтровать интернет-окружение через мелкий фильтр и избегать открытых и всем доступных ресурсов.
Недовольные находятся буквально всем. Даже самое красивое фото, талантливый рассказ или приятная внешность у кого-то вызовут взрыв негатива. Наверное, есть просто такие люди: похожие на переполненные негативом бомбы. И грустно, что их очень много((
Этого не переделать, увы, остается только блюсти экологию своего собственного мирка.
И именно поэтому мне они тут не даны – так действовать нельзя.
Почему нельзя? По мне так обычная "боевая ситуация": или ты их, или они тебя, и лучше использовать свои преимущества и победить самому, чем оказаться побежденным и "воспитывать в себе смирение с этим".
Свобода воли, конечно, все дела... И да, если б такие способности попали, например, во власть человека закостеневшего в предрассудках или "традициях", я была бы не в восторге (а очень даже в ужасе и в ярости), если бы мир снова сделался информационно сексистским, расистским и нетерпимым, помешанным на "ролях", деторождении и т.д. Но к счастью, такие личности способностей не обретут нигде и никогда. А вот если бы ты своими способностями экологизировал хотя бы инет, и отсёк это навязшее в зубах вечное недовольство - было бы круто, имхо, и я бы тебя поддержала (свет и тьма едины в общем деле, хехехе)))

Согласна с Тарьей - юмор это хорошо, это экологично и очень помогает психике справляться и побеждать. Но всякую злобную хрень и троллей, брызгающих слюной от злости, или хохочущих над чужим горем - сжеееечь! :kkk:
URL

30.11.2018 в 22:48

30.11.2018 в 22:48
Янтарья, есть злые шутки, тупой троллинг и тому подобные вещи. И если ты имеешь в виду их, то как-то обозначай это пожалуйста - окееей ))) Да, я имел в виду стёб и сарказм, имеющие целью задеть чувства, оскорбить и т.д., ведь сам пост в принципе о холиварах. но да, наверное, я выразился этой фразой - Ругань в интернете на всеобщем обозрении, подколы, ирония, стёб, оскорбление, и всё это – с привлечением и вовлечением новых участников – это то же самое, что заражение экосистемы - не очень корректно, здесь можно понять, как то, что это про любой юмор написано.

У меня с юмором всё сложно. Я тоже, кстати, люблю чёрный юмор, медицинский, и, вообще, странный, и мне порой кажется смешным то, что другими людьми не воспринимается таковым. Но я не вижу ничего смешного в большинстве обычных людских шуток, всякие юмористические шоу, многие анекдоты и демотиваторы меня очень раздражают тем, что вроде как надо смеяться, а мне не кажется это смешным. Однако в юморе самом по себе, когда он не употребляется как орудие холивара, я ничего плохого не вижу )

Morion Raven, Почему нельзя? - потому что это силовой метод устранения проблемы. Надо действовать так, чтобы люди перевоспитывались, а не силой лишать их возможности действовать плохо...
Хотя я слишком идеалист, наверное.
Я думаю, что если бы у меня здесь были бы тамошние возможности (читай - психократия и способность напрямую управлять Полем) - я стал бы идейным злодеем, который ради всеобщего блага готов перекроить весь мир силой, не спросив у других, хотят ли они жить в таком "раю"... По крайней мере, искушение было бы слишком велико.
URL

30.11.2018 в 22:59

30.11.2018 в 22:59
Meurain Llhaime, а я хочу однажды создать такой "рай", рай для меня и моих ближайших и тех, кто разделяет мои взгляды. А остальные... Что ж, если их туда занесёт, значит, наверное, это их карма.
Насчёт силовых методов... Травля и грязь - это агрессия. Я не хочу перевоспитывать агрессора или помогать ему, имхо агрессор это враг, это тот, кто хочет причинять боль, и с ним не стоит церемониться. Ну, моё мнение
URL

01.12.2018 в 00:45

01.12.2018 в 00:45
Morion Raven, ну, на самом деле, не все, кто участвует в холиварах, это агрессоры. Есть, конечно, настоящие тролли, которые гадят специально, чтобы зацепить других людей. Но есть просто несчастные, усталые, отравленные негативом люди, которым надо куда-то этот негатив выплеснуть, они и ищут выход. Они так действуют просто потому, что банально не знают и не думают, насколько это вредно. А сколько совершенно нормальных и хороших людей втягивается в эти холивары - потому что их чувства зацепили, задели, а они не настолько опытны, чтобы понять, что лучше смолчать и пройти мимо.
URL

01.12.2018 в 00:50

01.12.2018 в 00:50
Meurain Llhaime, насчёт задеть людей согласна.
Но на боль имхо надо отвечать симметрично. Болью.
Чтоб не повадно было повторять опыт
URL

01.12.2018 в 02:12

01.12.2018 в 02:12
Morion Raven, Но на боль имхо надо отвечать симметрично. Болью. - но это значит - множить боль в мире (((
URL

01.12.2018 в 09:24

01.12.2018 в 09:24
Meurain Llhaime, увы, да. Но оставить свою боль безнаказанной для меня - слишком. Когда есть боль, уже становится не до мира... Тут надо...хм...то самое "преодолеть эго", а это точно не обо мне и не о моих стремлениях. Так что это умножение пресечь пусть кто-то другой, не я. Кто-то... моральный. А мой способ экологизировать свою жизнь и окружающий мир - это избегать боли, только не чувствуя её, я транслируют в мир хорошее
URL

01.12.2018 в 15:33

01.12.2018 в 15:33
Morion Raven, я обычно оставляю свою боль безнаказанной... Правда, иногда во мне прорывается Ллхаймэ, и тогда обидчику наступает пиздец - моральный или/и физический. Но мне самому бывает после этого жесть как плохо, я после такого ненавижу себя и хочу умереть //
URL

01.12.2018 в 17:20

01.12.2018 в 17:20
Meurain Llhaime, у меня нету опции "ненавидеть себя". А вот умереть хочется как раз когда больно...
URL

01.12.2018 в 18:11

01.12.2018 в 18:11
Morion Raven, у меня нету опции "ненавидеть себя" - мне бы очень хотелось, чтобы у меня она поломалась ))
URL

03.12.2018 в 12:49

03.12.2018 в 12:49
Morion Raven, у меня нету опции "ненавидеть себя"
Вот же ж счастливый человек, а!))) Очень рада за тебя, это неприятная опция.

Meurain Llhaime, Но я не вижу ничего смешного в большинстве обычных людских шуток, всякие юмористические шоу, многие анекдоты и демотиваторы
Если, говоря "юмористические шоу", ты имеешь в виду какого-нибудь Петросяна, то да, это вообще днище, и над ним смеются... ну я не знаю, только очень неразвитые люди. Если "Камеди клаб", то раньше он был реально смешной, а потом шоу изжило себя, и они совсем опустились до сортирного юмора. Хотя шуточки с пошленьким оттенком мне тоже кажутся смешными порой. Х) Ну а если в целом, то юмор, как и любая социальная реакция человека, основана на очень многих факторах, не удивительно, что он у всех разный.)
URL

04.12.2018 в 00:32

04.12.2018 в 00:32
Янтарья, Если, говоря "юмористические шоу", ты имеешь в виду - ой, я их не различаю, честно говоря... Меня вообще напрягает, когда меня пытаются развеселить, когда шутка придумана и сказана специально, чтобы было смешно. Вот когда случайно кто-то выдаёт в разговоре незапланированно курьёзную конструкцию, или вдруг возникает курьёзная ситуация - мне смешно.
шуточки с пошленьким оттенком мне тоже кажутся смешными порой - мне, вроде, тоже (хотя не могу вспомнить конкретные случаи). Некоторые друзья думают, что я не смеюсь над пошлыми шутками, потому что мне не нравится пошлость. Это не так. Мне пофиг на пошлость, если пошлость смешная, я буду смеяться. Но то, над чем смеются в таких случаях, как правило, не смешно (по моему восприятию).
URL

04.12.2018 в 10:51

04.12.2018 в 10:51
Meurain Llhaime, Меня вообще напрягает, когда меня пытаются развеселить, когда шутка придумана и сказана специально, чтобы было смешно.
Ну, мемы в интернете тоже специально придуманы и записаны, и у меня даже есть пара любимых пабликов (могу покидать ссылки на них) с любимым абсурдным юмором, которые я пролистываю для повышения мотивации жить боевого духа. Хотя понимаю, записанные шутки, случайно найденные глазами, выглядят не так "искусственно", как сказанные со сцены.
URL

04.12.2018 в 20:19

04.12.2018 в 20:19
Янтарья, могу покидать ссылки на них - а покидай. Интересно - знаю я их или нет... Интернетовские мемы меня тоже смешат крайне редко /
URL

05.12.2018 в 09:38

05.12.2018 в 09:38
Meurain Llhaime, это Странный юмор и Тёмный Дзен, источники моего допинга. Логично, что заходят не все шутки вообще, но очень многие. Там много сюра и игры слов. В Дзене иногда попадается вообще не смешная ботва, но зато там иногда такой прекрасный мрачняк, вроде эпиграфа про чайный пакетик. Я сохраняла эту картинку себе три раза с некоторыми промежутками, а потом очень удивилась, когда в сохранённых фотках нашла)) Видимо, это много говорит о моём состоянии. :alles:
URL

05.12.2018 в 18:46

05.12.2018 в 18:46
Мне часто хочется выйти на улицу и орать это всем. Взять громкоговоритель и залезть на крышу Дома Советов. А лучше – войти вирусом в эфир телерадиовещания и залить всё на земле белым шумом, транслировав всем людям эту мысль прямо в мозг. Если бы у меня здесь были мои РОДНЫЕ способности – не сомневайтесь, я бы так и сделал. И именно поэтому мне они тут не даны – так действовать нельзя. Интернет причиняет мне боль. Вплоть до физической. - вот это, кстати, знакомо... /и про белый шум тоже, ибо у меня ещё с "задолго-до-интернетной эпохи" всё началось.../
Meurain Llhaime, с какой-то стороны даже жаль, что этого сделать не получается и "свою голову не пришьёшь", "свой мозг в чужую голову не вложишь", как говаривали древние.
Так что да, тоже - "Мечтаю о том, чтобы какой-нибудь вкопт добавил опцию «скрывать комментарии», и это можно было бы установить в настройках по крайней мере своего браузера. Сам обычно выключаю возможность комментирования своих публикаций везде, где только возможно, кроме Дайри (но здесь я тщательно фильтрую публику – кто-то неэкологичный вылетит у меня отсюда сразу же, не успев оглянуться). Сейчас я ничего не могу с этим сделать - поэтому предпочитаю из этого самоустраниться. Но если у меня появится хоть какая-то возможность повлиять на ситуацию - я это сделаю. Не пожалею ни денег ни сил, если стану достаточно богат и влиятелен для того, чтобы вложиться в кампанию борьбы за экологию интернета."
URL

05.12.2018 в 22:05

05.12.2018 в 22:05
Янтарья, о! Вот эти не знал. Спасибо! Странный юмор мне зашёл, почитал - да, это реально в моём духе )))
URL

05.12.2018 в 22:26

05.12.2018 в 22:26
Meurain Llhaime, радуйся на здоровье. ^^
URL