16:17
Сны осенние...
Снов по-прежнему снится очень много. Каждую ночь по несколько разных, некоторые классные, другие бредовые - все не запоминаю и не могу записывать. Но вот дайджест самых интересных снов за последние дни:
1. Выяснилось, что художник, написавший картину, которая висит у меня на Сусанинке (внутрисемейное название картины - "Вечер над озером"), стал очень знаменитым. Его работы уходят с аукционов, чуть ли не с Сотбиса, и существуют коллекционеры, которые собирают их. Один из коллекционеров разыскивает эту картину, вот этот самый "Вечер над озером", и готов на всё, чтобы заполучить её в коллекцию.
Обо всём об этом случайно из интернета узнаёт Рэт, и мы мчимся в Москву. Снимаем "Вечер", заворачиваем его в упаковочные материалы, прячем от посторонних глаз и думаем, что же нам делать дальше. Я пытаюсь решить дилемму: с одной стороны, за картину предлагают гигантскую сумму, я понимаю, что на эти деньги можно было бы полностью покрыть долг отца, купить Рэту фотостудию, решить его проблемы. С другой - картина очень дорога мне. Это - память о бабушке, и это - один из моих визионерских ключей. Это часть моей магии.
Я так и не нашёл ответ на вопрос, так и не выбрал. Весь сон я мучился, потом проснулся, и когда понял, что это был лишь сон, почувствовал немыслимое облегчение и счастье. М-да уж. Радоваться тому, что свалившийся на тебя многомилионный капитал тебе только приснился! Извращенец я.
2. Я рассказывал Титанику о первых днях своей биологической жизни в теле (кстати, не факт, что в этом, в котором я сейчас). Пытался описать ощущения: когда ты помещён в крохотное и беспомощное тело младенца, ты чувствуешь и пытаешься жить через это тело, и тебя тошнит от всего этого, мутит от того, насколько мерзко-биологично всё, что с тобой происходит. Понимаешь, что тебе нужно взаимодействовать с вот этими мальчиком и девочкой, тела которых произвели эту тушку на свет - и в силу этого они наделены правом распоряжаться твоей судьбой и тебе приказывать. Подсчитываешь, через сколько времени ты сможешь стать самостоятельным и хочется сдохнуть немедля, потому что осознаёшь - это как минимум 18 лет... Во сне, рассказывая об этом, я будто заново переживал всё это, на физическом и на эмоциональном уровне. Треш, но как переживание - занятно.
3. Мы общались втроём - я, Аня и Шэйллхэ. Эти двое сидели в обнимку, а я был где-то рядом, принимал участие в беседе, но как бы специально давал им пообщаться друг с другом (потому что им это сейчас важнее? потому что они давно не виделись, а мы с Шэлле видимся постоянно? потому что хочется порадовать Аню - а ей так радостно быть рядом с моим братом, чувствовать его прикосновения? - какие-то такие оттенки мотивации крутились). Шэлле ласково перебирал её волосы, отчего она уснула. Мы уложили её на диван, я поправил подушку, погладил её по волосам и укрыл пледом. Шэлле сказал: "Она очень устала. Хочется дать ей какой-нибудь хороший сон, который прибавит сил. Попробуешь?" Я попробовал, решил навеять что-то на тему путешествий, потому что она любит всякие красивые незнакомые места. Первое, что мне пришло в голову, это мыс Тобизина, я решил показать ей его. Очень ярко вспомнил момент, когда я стоял на скале над морем, глядя вдаль, а бирюзовые волны разбивались где-то в многометровой пропасти под ногами. Потянулся к ней и "затащил" в этот момент, чтобы она тоже смогла быть там и видеть/чувствовать всё это. Получилось фифти/фифти: Аня была на мысу рядом со мной, и я ей вроде даже рассказывал что-то про окрестности, но я не был уверен, что она воспринимает всё происходящее достаточно качественно. Говорю брату: "Шэлле, давай-ка лучше ты". - "Что? Транслировать за тебя мыс?" - "Да, у меня не очень получается". - "Но это же твой мыс". - "Он не мой. Он Тобизина!" - "Я имею в виду - это же твоё воспоминание". - "Ну дай какое-нибудь своё..." - "У меня идея получше!" - Он подмигнул, улыбнулся и на этом сон закончился, блин, на самом интересном месте. Но всё равно - это было круто )))
1. Выяснилось, что художник, написавший картину, которая висит у меня на Сусанинке (внутрисемейное название картины - "Вечер над озером"), стал очень знаменитым. Его работы уходят с аукционов, чуть ли не с Сотбиса, и существуют коллекционеры, которые собирают их. Один из коллекционеров разыскивает эту картину, вот этот самый "Вечер над озером", и готов на всё, чтобы заполучить её в коллекцию.
Обо всём об этом случайно из интернета узнаёт Рэт, и мы мчимся в Москву. Снимаем "Вечер", заворачиваем его в упаковочные материалы, прячем от посторонних глаз и думаем, что же нам делать дальше. Я пытаюсь решить дилемму: с одной стороны, за картину предлагают гигантскую сумму, я понимаю, что на эти деньги можно было бы полностью покрыть долг отца, купить Рэту фотостудию, решить его проблемы. С другой - картина очень дорога мне. Это - память о бабушке, и это - один из моих визионерских ключей. Это часть моей магии.
Я так и не нашёл ответ на вопрос, так и не выбрал. Весь сон я мучился, потом проснулся, и когда понял, что это был лишь сон, почувствовал немыслимое облегчение и счастье. М-да уж. Радоваться тому, что свалившийся на тебя многомилионный капитал тебе только приснился! Извращенец я.
2. Я рассказывал Титанику о первых днях своей биологической жизни в теле (кстати, не факт, что в этом, в котором я сейчас). Пытался описать ощущения: когда ты помещён в крохотное и беспомощное тело младенца, ты чувствуешь и пытаешься жить через это тело, и тебя тошнит от всего этого, мутит от того, насколько мерзко-биологично всё, что с тобой происходит. Понимаешь, что тебе нужно взаимодействовать с вот этими мальчиком и девочкой, тела которых произвели эту тушку на свет - и в силу этого они наделены правом распоряжаться твоей судьбой и тебе приказывать. Подсчитываешь, через сколько времени ты сможешь стать самостоятельным и хочется сдохнуть немедля, потому что осознаёшь - это как минимум 18 лет... Во сне, рассказывая об этом, я будто заново переживал всё это, на физическом и на эмоциональном уровне. Треш, но как переживание - занятно.
3. Мы общались втроём - я, Аня и Шэйллхэ. Эти двое сидели в обнимку, а я был где-то рядом, принимал участие в беседе, но как бы специально давал им пообщаться друг с другом (потому что им это сейчас важнее? потому что они давно не виделись, а мы с Шэлле видимся постоянно? потому что хочется порадовать Аню - а ей так радостно быть рядом с моим братом, чувствовать его прикосновения? - какие-то такие оттенки мотивации крутились). Шэлле ласково перебирал её волосы, отчего она уснула. Мы уложили её на диван, я поправил подушку, погладил её по волосам и укрыл пледом. Шэлле сказал: "Она очень устала. Хочется дать ей какой-нибудь хороший сон, который прибавит сил. Попробуешь?" Я попробовал, решил навеять что-то на тему путешествий, потому что она любит всякие красивые незнакомые места. Первое, что мне пришло в голову, это мыс Тобизина, я решил показать ей его. Очень ярко вспомнил момент, когда я стоял на скале над морем, глядя вдаль, а бирюзовые волны разбивались где-то в многометровой пропасти под ногами. Потянулся к ней и "затащил" в этот момент, чтобы она тоже смогла быть там и видеть/чувствовать всё это. Получилось фифти/фифти: Аня была на мысу рядом со мной, и я ей вроде даже рассказывал что-то про окрестности, но я не был уверен, что она воспринимает всё происходящее достаточно качественно. Говорю брату: "Шэлле, давай-ка лучше ты". - "Что? Транслировать за тебя мыс?" - "Да, у меня не очень получается". - "Но это же твой мыс". - "Он не мой. Он Тобизина!" - "Я имею в виду - это же твоё воспоминание". - "Ну дай какое-нибудь своё..." - "У меня идея получше!" - Он подмигнул, улыбнулся и на этом сон закончился, блин, на самом интересном месте. Но всё равно - это было круто )))
26.10.2018 в 14:32
Я рассказывал Титанику о первых днях своей биологической жизни в теле (кстати, не факт, что в этом, в котором я сейчас). - это во сне? Или и в реальности тоже? /я б с удовольствием послушала вживую, а с ещё бОльшим - посмотрела))/
Он подмигнул, улыбнулся и на этом сон закончился, блин, на самом интересном месте. Но всё равно - это было круто ))) - хитрый, всё же, у тебя брат, Meurain Llhaime)))
26.10.2018 в 14:45
с ещё бОльшим - посмотрела - ой не надо / Этого врагу не пожелаешь - того, через что проходят меари каждую реинкарнацию на первых годах жизни. Рэта трясёт всегда, когда вспоминает об этом. А меня тошнит (
хитрый, всё же, у тебя брат - ага ) Жду когда же он покажет, что имел в виду. А он намекнул, что покажет )) Имеется в виду какое-то видение из нашего мира, я так понимаю.
26.10.2018 в 16:25
ой не надо / Этого врагу не пожелаешь - того, через что проходят меари каждую реинкарнацию на первых годах жизни. Рэта трясёт всегда, когда вспоминает об этом. А меня тошнит ( - ну, ладно тогда... я немного даже сочувствую вам в этом... И радуюсь, что мои Дарки-Лайты потихоньку "подтирают память" мне о многом, хотя периодически и напоминают, но у меня таковое не вызывает триггера. Наверное потому, что я себя одновременно всегда воспринимаю взрослой в детском теле и ребёнком во взрослом.
ага ) Жду когда же он покажет, что имел в виду. А он намекнул, что покажет )) Имеется в виду какое-то видение из нашего мира, я так понимаю. - тогда пожелаю дождаться этого, а его - поскорее тебе показать)))
Meurain Llhaime, расскажешь потом, если это можно будет рассказывать?
26.10.2018 в 19:00
но у меня таковое не вызывает триггера - мне сложно представить, как оно может не вызывать... Наверное, всё очень индивидуально. У меня вызывает триггер всё физиологическое (кроме, пожалуй, еды), но когда ты взрослый, можно эту физиологичность спрятать от всех и от самого себя, абстрагироваться от неё, не замечать её, полностью затушевать её духом. Но младенцы очень физиологичны, и там некуда деваться от этой физиологичности. Поэтому для меня такое - один сплошной триггер.
расскажешь потом, если это можно будет рассказывать? - расскажу ))
26.10.2018 в 19:37
мне сложно представить, как оно может не вызывать... Наверное, всё очень индивидуально. У меня вызывает триггер всё физиологическое (кроме, пожалуй, еды), но когда ты взрослый, можно эту физиологичность спрятать от всех и от самого себя, абстрагироваться от неё, не замечать её, полностью затушевать её духом. Но младенцы очень физиологичны, и там некуда деваться от этой физиологичности. Поэтому для меня такое - один сплошной триггер. - о, тогда поняла)
расскажу )) - хорошо, спасибо, Meurain Llhaime))