Мне не нужно учиться слушать и молчать - мне нужно отдаляться от людей, которые не хотят и не умеют меня слушать.
Есть люди, созданные для того, чтобы говорить. Которым есть, что сказать.
Среди других людей сами по себе таким людям интересны лишь очень немногие, избранные. Чтобы попасть в этот круг и оставаться в нём - нужно быть ещё интереснее и богаче, чем этот человек, или быть очень другим (но при этом попадающим в круг интереса человека). Если так происходит - получается интересный диалог. Во всех остальных случаях каждое знакомство, дружба, общение подсознательно сводится к схеме "я говорю, ты меня слушаешь." потому что мне есть, что сказать, и я создан чтобы говорить, а не чтобы слушать. (бесит).
Я создан, чтобы говорить. Есть люди, которые созданы, чтобы слушать - они совсем другие.
Говорящие должны сходиться со слушающими - вот весь секрет. Меня же зачастую тянет к говорящим - причём к тем, кто мне не интересен как источник размышлений. Проблема, на самом деле, в этом. В мире есть много людей, которые мечтали бы меня слушать... Не только в мире. Во многих мирах.
Шэлли идеально умеет слушать. Он как раз не любит говорить, терпеть не может высказывать своё мнение и отвечать на вопросы. Рассказывать о себе - тем более. Больше всего на свете он дюбит слушать меня. Взять мою руку в свои и слушать... С ним у меня никогда не возникает чувства, будто я говорю в пустоту.
Со стихами - так же.
Мне было бы интересно писать для кого-то конкретного, кому нравятся и близки конкретные вещи. Для кого-то, кого хочется впечатлить, поразить, кому хочется отправить послание из тех, каковые не выскажешь прямым текстом. Да... Стихи для меня - это прежде всего способ послания. Сейчас мне некому отправлять послания, и я всё больше думаю, что стихи бессысленны.
Есть люди, созданные для того, чтобы говорить. Которым есть, что сказать.
Среди других людей сами по себе таким людям интересны лишь очень немногие, избранные. Чтобы попасть в этот круг и оставаться в нём - нужно быть ещё интереснее и богаче, чем этот человек, или быть очень другим (но при этом попадающим в круг интереса человека). Если так происходит - получается интересный диалог. Во всех остальных случаях каждое знакомство, дружба, общение подсознательно сводится к схеме "я говорю, ты меня слушаешь." потому что мне есть, что сказать, и я создан чтобы говорить, а не чтобы слушать. (бесит).
Я создан, чтобы говорить. Есть люди, которые созданы, чтобы слушать - они совсем другие.
Говорящие должны сходиться со слушающими - вот весь секрет. Меня же зачастую тянет к говорящим - причём к тем, кто мне не интересен как источник размышлений. Проблема, на самом деле, в этом. В мире есть много людей, которые мечтали бы меня слушать... Не только в мире. Во многих мирах.
Шэлли идеально умеет слушать. Он как раз не любит говорить, терпеть не может высказывать своё мнение и отвечать на вопросы. Рассказывать о себе - тем более. Больше всего на свете он дюбит слушать меня. Взять мою руку в свои и слушать... С ним у меня никогда не возникает чувства, будто я говорю в пустоту.
Со стихами - так же.
Мне было бы интересно писать для кого-то конкретного, кому нравятся и близки конкретные вещи. Для кого-то, кого хочется впечатлить, поразить, кому хочется отправить послание из тех, каковые не выскажешь прямым текстом. Да... Стихи для меня - это прежде всего способ послания. Сейчас мне некому отправлять послания, и я всё больше думаю, что стихи бессысленны.