Шэлле написал статью о значении фантазии в жизни визионера. Какую роль (огромную, на самом деле) она играет в визионерстве, ведь без неё невозможно визионерство, как Ферро полный невозможен без Фенды - состояния восхождения к зениту.
31.01.2021 в 18:58
Пишет Jzheislinh Sheillhe:Ферро и Фенда, Связь и Стремление. Мысли всяческиеURL записи
Поговорю о смысле фантазии, опираясь на ладианскую сакримику, так как тема "вот есть проявления настоящей Связи, а есть богатое воображение" - животрепещуща как-то. А на сакримику, а не универсальным, всем понятным языком, потому что не книжку же пишу, да, а делюсь именно своими мыслями. А в моих мыслях есть прекрасная база про сакримы, хорошенько всё иллюстрирующая.
читать дальшеВ нашей практике сейчас момент, когда восходит созвездие Ферро - Крылатого Вестника, это звёзды надежды, что сияют о Связи и общении "земли и небес", здешнего и нездешнего, о том, что мы не находимся взаперти в той реальности, где живём - но извне льётся звёздный свет, и наши сердца стремятся ему навстречу. Ферро это чудо и вертикаль Связи, соединяющая миры, не знающая невозможности (как в "Гимне небесных связистов" Медведева), тогда как, например, Джао - освещает тему общения между существами одного мира, единства по горизонтали, а Чуутэ затрагивает взаимодействие с нематериальными уровнями того мира, где находишься. Джао и Чуутэ - во власти человека, мы можем строить отношения (в т.ч. своё собственное отношение к чему бы то ни было) и работать над тонкостью и чуткостью своего восприятия. Тогда как Ферро - нисходящий свет извне. Так к нам приходят, "выходят на Связь", те, кто находится не в этом мире, а, например, на Астэладе. Или, например, так передаются разнообразные приветы от "больших нас", бОльших и более мудрых, чем текущие версии, от нас из более высоких реальностей (говорю про близкие шкурке примеры, но у каждого своё). Итд итд. Ангелы в писаниях - хрестоматийный пример. Любые весточки "сверху", в общем. Из Света. Ферро о Чуде, о Волшебстве, о нисхождении Света в любую темноту и взывании из неё к жизни и общению, вверх. Как звёздный свет, льющийся в холодную, промёрзшую почву, благословляющий и зовущий спящие растения ввысь, к жизни и грядущему цветению (весна на Астэладе начинается следом за Ферро, следом за тем, как его свет взывает замёрзший мир к радости и говорит о чудесах и о том, что нет ничего невозможного...).
Как можно пригласить Ферро в свою жизнь? Чтоб принимать этот звёздный свет, пробуждающий память, приносящий волны искомой информации извне, не от этого мира, и общение оттуда же, озаряющий сердце приветом из внешней, относительно моего местонахождения, вселенной, через все границы, - да и просто радующий, потому что Свет, нисходящий в темноту, имеет такое свойство, провозглашать реальность чудес и вдохновлять на возможность невозможного.
Что зависит от меня, обусловленного конкретной реальностью, неспособного, пока я в ней, в полной мере опереться на опыт, выходящий за её рамки, а значит неспособного видеть вещи извне такими, какие они есть и свободно оперировать информацией такого рода, свободно делать на неё запросы, зная в точности, что мне нужно, и свободно же понимать полученные ответы, что я могу делать, чтоб быть хорошим "связистом" и принимать в плотном, как кристаллическая решетка, поддерживаемая многочисленными взаимосвязями, питающими друг друга (подобное к подобному), пространстве данного конкретного мира - этот живительный воздух извне, раз уж оно мне необходимо?
Ответ "выйти из этой реальности" - не ответ, когда таковая цель здесь и сейчас не стоит.)) Вот есть диспетчер, ему надо принимать сигналы и делать свою работу, а не оказаться здесь и сейчас рядом с собеседником на том конце трубки.
Просто сидеть и ждать - тоже никак не комплиментарно Чуду. Иногда, конечно, Ферро не остаётся ничего кроме как обрушиться сияющей кувалдой вопреки всему на ненастроенную что-либо принять голову, но это форсмажор из серии "и с того света вытащу, если надопоговорить". хД
Даже с очень напряженной моськой и предельным пониманием необходимости поймать и дешифровать сигнал - просто сидеть и много думать, блуждая в лабиринтах обусловленного сознания, и отметая всё, что не проходит дресскод критического мышления, как и базово верить всему без разбору и, опять же, пытаться всё это распутать и увязать друг с другом мозгами, интуицией и проч. (а после ударяться в настроения "наверное я вообще всё это выдумал(а), неизбежные для думающего существа ) - такой себе вариант. Опираться на разум и его построения или полностью отказываться от критического мышления, и вишенкой конечно же попеременно - в общем, ни то, ни другое не в помощь, даже когда Ферро сияет над нами, информация идет, приветы летят в количествах, да еще и на "нерусском" языке итд.
Под морем развёрнутый комментарий о мозгах, разуме, логике, и вот этом всёмМозги - хорошая машина, чтоб упорядочить информацию, сгенерировать идеи и вопросы, проанализировать что-либо, а также выполнять и редактировать алгоритмы, только и всего (большая, полезная работа, впрочем, без нее никуда). Про мозги и разумность у нас, например, сакримы Дэйн и Ллайдэ. Первый - "чтоб построить дом (своё место в мире), надо крепко стоять на ногах, иметь голову на плечах и применять её по назначению, а также блюсти законы", второй - "чтобы разуметь, что ладно и гармонично, и как сказать-сделать-донести именно то, что имеешь в виду - нужен разум, логика", если очень грубо. Работа ума напрямую связана с данным конкретным миром, ум это нечто очень земное, следующее правилам и алгоритмам, мозг вообще часть тела, на минуточку. А также представления о логичном тирэ красивом, гармоничном, ладном и рациональном тоже от мира к миру отличаются, тоже стоит иметь ввиду (да что сразу о мирах, даже у разных народов они временами не сходятся, да даже просто у двух индивидов: когда мы говорим "я был в красивом месте", мы уточняем, чем оно было красиво, потому как если ограничиться этим высказыванием, собеседник представит скорее всего что-то своё.).
Не обращать внимание на всякие умственные процессы, как на жужжание компа - тоже в свою очередь бывает полезно, чтобы собрать данные другого толка, например, свои иррациональные, непонятные ощущения по теме, которые тоже информация, не надо отбрасывать лишь потому, что не прошло по логическим критериям и не приносит выводов; или коснуться эмоций и образов, или там например погулять в большие пласты неупорядоченного и хаотичного, не поддающегося осмыслению (только не надо весь этот массив загружать сразу в обработку бедному трудяге-мозгу, я же не даю степлеру сразу миллионлистовую стопку в зубы.-. Пусть мозг, интеллект, как ни назови, наше человечье рацио - оставит базовую функцию наблюдения на эти случаи, и всё, нефиг перегружать, всё это не исчезает лишь оттого, что не загружено в машину анализа и не нажато на пуск.), посмотреть, игнорируя думалку, на всю эту красоту, попринюхиваться, есть ли там что-то, особо обращающее на себя внимание, что-то, поднявшееся к поверхности, значимые видения или нечто, ярче прочего "светящееся", даже если совсем не оформлено ни смыслами, ни образами. Если что-то просится оттуда сюда - это тоже необязательно сразу в мясорубку аналитики, это можно бережно поместить в зону внимания, и наблюдать холить лелеять (питать вниманием, смотреть в ту сторону, проведывать), а там видно станет, что это такое. По яблоку бывает видно лучше, чем по семечку, не обязательно сразу на части кромсать и под микроскоп.-.
Это я к чему, к тому что вот вся эта умственная-безумственная тема, она не особо про Ферро, в целом, хоть никуда от нее не деться, это, конечно, неотьемлемые этапы обработки информации, но не первичные и не основные, и важно, что не основные. Всё, что о труде нашего ума - и о "внелогическом" наблюдении с целью загрузить это далее в наш ум, чтобы он это всё проанализировал, систематизировал, сопоставил, обработал и проч., - это итоговая фаза, это усвоение полученного опыта c целью его дальнейшего применения, разум крайне прагматичен.
Связи, льющейся светом извне - здесь, в обусловленном пространстве конкретного мира и для конкретных в этом мире живущих нас - соответствует наше стремление.
Обратный (т.е. дополняющий) сакрим для Ферро - Фенда. Стремление, тянуться вверх, а также фантазия и воображение, господа.) Да, именно эти ругательные и в определенных контекстах обесценивающие визионерский опыт понятия - это и есть то, без чего невозможна Связь.
Следует разложить по полочкам.
Если обобщать, то: здесь принято либо поощрять фантазию, как часть творчества, разговора со своей душой, как то, что про вдохновение, или подарок миру красоты картин, песен, стихов итд - всё это очень хорошо, и обогащает реальность, внутреннюю и внешнюю, и привносит в неё нечто новое, классно. Или как умение мыслить творчески и находить неординарные решения. Например.
И та же фантазия становится ругательством и приговором, когда цель не привнести новое, а уловить нечто существующее. "Что ты нафантазировал, по инструкции надо было делать, всё ж чёрным по белому написано".-. Мол, куда же деться от этого буйства воображения, только мешает, мол, оно не нужно, когда мы просто хотим увидеть то, что итак есть, безо всякого творчества наших душ и изощрений находчивых мозгов.
*А также. Употребления в духе "всего лишь выдумки, фантазии, богатое воображение" в целом токсичны и вредны всегда. Как в ситуации творения, когда не "всего лишь", а бесценное, то, как душа дышит и живёт, осмысляет реальность и саму себя, то, что может принести в мир только моя суть, и ничья другая,
под морем лирическое отступление о "страшной фантазии"(+ вкратце, тема "страшной фантазии" очень обширна, с этим можно и нужно работать, если даже фантазия причиняет вред, отмахнуться не поможет, обесценивание не приносит пользы. Даже самый тлетворный и бредовый сон, у которого (все действующие лица опрошены) нет зримых предпосылок, который либо плод ума, либо нечто тонкое нехорошее лично со мной поимело место, не касаясь никого другого, либо что-то уловил из окружающего мира стрёмное и облёк в какие-то реалии сна/видения - не рассеется от припечатывания большим и толстым "всего лишь сон". Это "всего лишь" пошатнет доверие себе и снам в целом, а негатив уйдет в глубину копиться. По-хорошему можно сказать "окей, моё дорогое подсознание, это некоторый сигнал сос от тебя, я услышал и понаблюдаю, что творится в моих чувствах и голове, и буду с этим работать", ну и заодно на всякий случай почиститься как-нибудь, я не особо прошаренный в таких штуках, но водичкой там или общением с природой, или кому что помогает ощутить чистоту от налипших стрёмов. И помолиться за мир и миры, до кучи. Вернуть по возможности мирное состояние в сердце. Поглядеть в прекрасный центр себя, на свет... Это мои способы, просто пример. Полученный негатив реален, сигнал сос - тоже, а обесценивание заметет под ковер все оптом вместе с нереальностью того, на что реакция.
Если очень спорно, что суть в фантазии, что нечто страшное/противное сотворено подсознанием, и вероятно или даже точно, что оно действительно где-то в какой-либо форме есть, - обесцениванием до "всего лишь сон" тоже не обойтись, тут уже вопрос что питать вниманием, и если есть возможность переориентироваться на нечто столь же сущее, но вызывающее большой благой отклик, лучше испытывать свет и смотреть туда. Во вселенной есть много того, что мы можем различить как зло, что может вызвать глубокую печаль, но если какая-либо темнота гасит наш свет, от нее надо бежать, тк и не поможешь и сам погаснешь. Надо питать свой свет. Так становится светлее вокруг. Это было лирическое отступление.)
так и в ситуации, к примеру, контакта с нематериальным (например, кто-то дотронулся, когда рядом никого нет, я вообще другим был занят, посуду мыл, итд, а тут вдруг прикосновение), к которому не готов, или даже можно услышать это обесценивание просто при столкновении с общепринятым мировоззрением, не готовым принять нечто, что тоже защита и атака, но никак не объективность.
Так и для визионерства любого толка, и подъема из собственной глубины/приёма извне информации не отсюда, не из здесь и сейчас, конечно, всяческие "всего лишь воображение" - вредные и необъективные слова.
Сноской - мне кажется, что ладианская система сакримов и базирующегося на них языка как раз очень четко раскладывает по полочкам понятия, что иначе сбиваются в кучу, для всего есть свои оттенки смысла и пути взаимодействия с явлением (минутка рекламы хд). Когда здесь говорят "это лишь вымысел!" - это смешивает очень многое, преследует и воспроизводит много целей сразу. Это и формула защиты, с одной стороны, от всего неизведанного. Кто знает, вымысел это или нет, если никогда не видели подобного, если это непонятно. Это защищает устоявшееся. В этом есть даже польза, когда совершенно нет инструментов для работы с тем, что называешь вымыслом и фантазией - когда ясно, что речь о чем-то, что на самом деле не можешь ни опровергнуть, ни подтвердить, что-то, в чем абсолютно не ориентируешься. Это закрыться от чего-то на случай, если оно всё же реально, а ты к этой реальности вот ваще не готов. Это и атака, формула практически уничтожения/изгнания из реальности, если хватит сил. Не люблю этот способ боя. Это и констатация выдумки, например кто-то пустил ложный слух, слух никому даже не навредил, просто байка. Назвать это всего лишь выдумкой, остерегая развесивших уши - нет вреда. Это и констатация-защита от безумия, от чего-то смущающего разум, чтоб не подхватить - "всего лишь россказни сумасшедшего", "всего лишь детский лепет", это объясняет, что не надо слушать тех, кто сам не понимает, что говорит. Когда речь действительно о лепете и безумцах (впрочем, каждый сам выбирает реальность и кого считать безумным, кого сознательно не пытаться понять. Я например не буду пытаться понять женщину, кричащую пророчества о Страшном суде в автобусах, тк мне это не нужно, я определяю ее как сумасшедшую, это моя самозащита от деструктива, тк для меня это деструктив, нечто, в чём тупик для моего сознания, где оно гаснет, так определяю безумие я. Для кого-то другого, возможно, иначе.) это работает, но в целом очень атакующий способ защиты, если направлять его на того, кто понимает речь.
Так вот, обесценивание - бяка, это ясно, поехали дальше.
Как восходит над миром Ферро, созвездие, распростершее "крылья" в разные стороны, и вверх и вниз. Сперва показывается его верхняя часть, он поднимается довольно долго к зениту, из-за горизонта постепенно появляются его верхние "крылышки", что тянутся ввысь, как воздетые к небу руки. Когда же он достигает своей полноты, и видны все части его силуэта, так как он поднялся достаточно высоко - становится видно, что он крылат, и где были воздетые от земли руки - там теперь крылья, сияющие в высоте.
Это тот случай, когда обратная, то биш дополняющая основной смысл, незаметная с первого взгляда на тему, сторона сакрима - вид созвездия в процессе его восхождения к зениту. Это очень говоряще. Стремление, тянуться к, оно же фантазия и воображение - ступени, по которым можно подняться от земли к небесам. Взлетная полоса.
Вот что зависит от меня. Сознание в любом случае, сколь бы ни было чисто, в той или иной степени обусловленно конкретной реальностью мира, в котором находится и частью которого является. Нельзя быть в мире и не быть его частью, все мы облечены его одеждами. Вот я увидел нечто, облако интересной формы. Хочу нарисовать его. У меня есть бумага, карандаши, мои умения, я использую то, что есть, а не то, из чего состоят облака, и не в натуральную величину, и при всем мастерстве отличия несомненны. Рисует - мое обусловленное сознание, тем, что у него есть здесь и сейчас, тем, как преломляется оно в данных конкретных реалиях, на какой опыт опирается, и насколько способно пропустить иной опыт, и насколько смешает его, как в палитре, с данностями конкретного инфополя и опыта жизни. Эти преломления и перефразы, и иные материалы, отличные от первоисточника, и аналогии, и трудности перевода небесного облака на земную осязаемую бумагу, информации не от мира на язык живущего на Земле/в каком-либо мире сознания - неизбежны. Наше воображение суть наше стремление дотянуться до чего-то существующего за гранью известного сознанию, за пределом опыта конкретного сознания, живущего в мире. Можно презирать кисти и краски и бумагу, мол это не настоящее облако. Можно наоборот отключить критичность и решить, что это и есть облако, а мои руки тут ни при чем, или метаться меж двух этих крайностей.
Правда же в том, чтобы признать - 1.да, это нарисовано мной. В любом случае. Я - воспринимающий, я внутри конкретного мира это как телескоп или компьютер с двоичным кодом и прочими техническими характеристиками, далекими от полного совершенства. Да, это интерпретация моего сознания, что является частью данного мира, неважно насколько сам я отсюда или неотсюда, я здесь и моё сознание обусловлено этой реальностью, точка. В воде мы мокнем и плаваем. Ну или тонем и всплывает хддд Так вот сознание, подсознание и в целом мое Я, которым живу, ощущаю и мыслю, - переводит язык приходящего извне так, как умеет. Используя воображение. Сочетая те материалы, краски, идеи и образы, которыми владеет, как в калейдоскопе или фотороботе, чтобы сложить похожую картину. Иногда, часто, нужных деталей нет и приходится фантазировать, заполняя пробелы до полной картины, непрерывность реальности - правило. 2. Это нарисовано мной в попытке изобразить то, что есть. Иначе меня бы не мучил так сильно вопрос, существует ли это на самом деле. Когда творишь новое - это иные чувства.) А также одной богатой фантазии мало для Творения, товарищи, вот честно. (О Творении и творении есть отличный сакрим Тэи. "Истина, Творец".) А также если мы честны с собой, то иногда в поиске того, что стоит за видениями и проч., можем дойти и до факта, что вот это - из внешней реальности, да, а вот эта деталь, значимая для меня - суть нечто психологическое, о моем внутреннем, а не внешние реалии далёкого мира. Но внутреннее тоже имеет значение, и достойно того, чтобы его открыть. А не просто отбросить, как несущественное, в отличие от приходящего извне. Кто воспринимает внешнее, кто "ловит сигнал"? Я. Я важен. То, что происходит во мне, то, как моё внутреннее взаимодействует с внешним - для кого-то, если подумать, это и есть Внешнее... я - реален, из меня складывается общая реальность в том числе. Важно разделять, что есть что, но не обесценивать. И да, заблуждаться и смешивать - можно, это абсолютно нормально не иметь чистоты восприятия, этому есть причины, но надо продолжать двигаться, если есть тяга увидеть всё так, как оно есть. Фенда восходит упрямо и расправляет крылья в вышине.) 3. Интерпретированное и воссозданное моим воображением, разумом и прочим наитием, помогает мне выйти на Связь с тем, что есть, тк не нарисовав облако, как умею - пусть оно хоть на гипопотама похоже, - я не мог бы запечатлеть его для себя и сделать доступным для своего ума, чувств, оно бы ускользнуло, потонуло в обилии других вещей, более близких телу, на которые я обращаю множество внимания, живя в мире.
Воображение - важно. Оно приходит на помощь там, где не видно чётко, где нет возможности воспринять нечто непосредственно.
Надо понимать, что может пройти время, и навыки/полученный новый опыт, информация итд - позволят перерисовать облачного гипопотама, и вдруг окажется, что это облако было похоже на дворец с колоннами, и вообще оно не облако, а и есть этот дворец, просто раньше этого невозможно было увидеть в силу многих причин. Но без предыдущих версий невозможны были бы последующие.
Если, например, я не знаю одного слова в английском предложении, я ещё могу понять из контекста примерно или даже точно, особенно, если знаю, о чем там идёт речь. Но если в предложении шесть слов, а я не знаю из них пять. Или все шесть? То даже если предложение говорит о понятном и известном мне - языковой барьер не позволит прочесть. Но вот я возьму словарь, и смысл станет яснее/ясен. А после узнаю что-то о грамматике, чего не знал, и это снова уточнит перевод, досложится мозаика разрозненных смыслов, засияет по-новому. Языковой барьер, образно говоря, между любым Здесь и любым Там - существует, это данность. Но наше стремление через него перешагнуть, наши попытки воспринять, часто очень вольно, как могём, и истрактовать, найти сравнения и образы - строят этот канал Связи, и рано или поздно он оказывается достаточно прям, и по нему пробегает Искра.
Всё это я вообще к чему. Воображение, фантазия, стремление - не антоним Настоящему, настоящей Связи, но неотъемлемая составляющая её, лестница в небо. Надо понимать, что её участие неизбежно, и так же знать направление и приложение ей - вверх, вверх, к истине, к тому, как оно есть. И не заблудимся. Наши сердца мудры, да и мозги ничего, а главное... то, о чем мы можем сказать "это есть, иначе нет никакого смысла" - пусть на самом деле где-то там за пределом земных широт выглядит совершенно иначе, чем мы представляли, пусть, но оно нам действительно важно и необходимо, и оно есть, и оно источник этого Света и этих приветов неотсюда, и мы не одни, не взаперти, мы - вместе, мы едины с тем, что стучится извне в наши сердца, омывая их звёздным светом. В нас есть знание, что истинно и что ложно, подо всей обусловленностью - оно не обманет.
@темы: сакримическая практика