Первая ночёвка в Гавани принесла радость знакомства с домовым (т.е. с Гаванным!), толику стрёма от знакомства с местным Кальцифером (Гавань - это первое жилище, где мы столкнулись с автономкой, и газовый котёл для нас с Шэлле - штука совершенно непонятная), прекрасный уютный ночер с бутылочкой синего крюненбурга и ужином в виде рыбной консервы, съеденным сидя на полу, с использованием табуретки за неимением отсутствующего стола, и странные сны.
Шэллзу снилось забористое нечто со старинными особняками, ведьмами и "демонами", а мне - дичь в виде альтернативной реальности моей здешней жизни.
А именно: снилась ветка событий, в которой мои биологические родители не развелись в пору моей юности. В реальности сна я прожил с ними в Москве все те годы, что в нормальной реальности прожил без них в моём маленьком приморском городке, и там не было ничего из того, что есть у меня в действительности, кроме БМ. Ага, в той версии развития событий я тоже всё-таки написал книгу и издал её (кажется, в бумажном, а не в электронном, виде). Только на это ушло 20 лет, а не 8, это воспринималось эмоционально примерно как написать жизнеутверждающую сказку в концлагере, что-то типа того. Это всё было как бы экспозицией сна, а сам сон заключался в одном кадре, где я сижу за столом в своём кабинете, на столе - издание БМ и револьвер (как в каком-то долбаном фильме). Я пишу предсмертное письмо, месседж которого: "Вы сделали всё, чтобы уничтожить меня, но вам не удалось. Я сделал то, что должен был, теперь моя миссия выполнена, и я возвращаюсь домой. Прощайте!"
На этом я проснулся в моём любимом городе, в Гавани, в родных объятьях, и подумал, что некоторые сны приходят, очевидно, для того, чтобы мы больше ценили реальность. По сравнению с этим необходимость поработать полгода в гипермаркете товаров для творчества, сломанный комп, простой в создании словаря эфетхики и задержки с ремонтом квартиры кажутся смехотворными проблемами, если вообще проблемами!

А потом было хорошее утро с кофе на залитом солнцем балконе, с конструктивными разговорами, благовониями и продвигающимся дальше ремонтом квартиры )