Вчера вечером температура наконец-то упала более-менее серьёзно, и ночью было минус 21 градус! Естественно, утром мы побросали все дела, забыли обо всех хворях, замотались в свитера и шарфы и рванули ловить зиму: ведь послезавтра уже обещают плюс и дождь.
Та-самая-ледяная-феерия, правда, не словилась: для того, чтобы увидеть торросы, блинчатый лёд и айсберги, надо, чтобы минусовая температура подержалась хотя бы пару недель, а не пару дней.
Но несмотря на это, встреча с морем была прекрасна.
Классно пообщались втроём, пили глинтвейн на берегу, поздравляли Л. с днём рождения по вотсапу, видели непонятную птицу неизвестной породы, а главное - увидели наконец настоящее зимнее (по духу) море.
Странно, но даже на Новый год и мой д/р оно не было таким - канонично Ллхаймовым, тёмным не только в смысле освещения. И я очень рад встрече (и отдельно рад тому, как это было для Шэллза).
Волны и мороз превратили нижнюю площадку Кранцевского пирса в ледяное царство с множеством сосулек, сверкающих на солнце. Море было спокойным и сонным, зимним. Выглядящим обманчиво тёплым, шептало волнами: "Ллхай-мэ... Ллхааай-мэ..." Волны ленивые и небольшие, а в голосе - гром и бездна.
Та самая, которую видишь, глядя ночью с пирса в тёмную морскую даль. Над водой в свете фонарей летят мелкие сверкающие снежинки, а дальше - тёмные-тёмные волны. Оно.
...Я мечтал показать Шэллзу торросы, блинчатку и прочую снежно-ледяную феерию, которая бывает на морозной Балтике (это мечта многих лет, странно звучит, но это так), а вместо этого получилась совсем другая поездка. Про общение с Ллхаймэ, с Бездной - минимум визуального, максимум на энергетическом уровне. Я счастлив и наполнен, и немного вынесен.
Ллхаймовый браслет на руке, горячие Ашшимиевский и Ашнэвский - на другой... Энжи с нами ехать наотрез отказался, у него сегодня праздник, а морозы он не любит. Потусим завтра )