Выходные (по моему нынешнему графику - среда и четверг, и на этой неделе они очень удачно совпали с выходными Шэллза) прошли прекрасно - насыщенно, приятно, магично и очень плодотворно.
Мы вывели оба текущих эфетхических ряда - Ллайдэ и Ллхэ, ездили на море встречать восход солнца на побережье, много общались по вотсапу с братом, который делился впечатлениями от прогулок по Босфору, купили Шэллзу серое зимнее пальто, вспоминали историю Трэвиса Фер Траэ, общались с нашими глубинными сущностями, а в свободное от этих дел время - ели пиццу и пасту и пили вино при свечах.

В первый выходной долго затягивали с утра, пили кофе 4 часа, как это у нас иногда бывает, так что было удивительно и вдвойне приятно, что, несмотря на это, ряд вывели не только полностью, но ещё и не поздно закончили, осталось время для пиццепоедания и винопития при свечах ))) к тому же параллельно мы смотрели "кино" из исторических реалий Южного Предела, потому что близнец, зацепившись за кэи Логи (который мы никак не могли вывести), стал поднимать память своего воплощения, предшествующего Лотерену Монкуле (Трэвис, алхимик), которое было родом из государства под названием Логрия. В общем, наобщавшись вволю о биографии того дяденьки, о природе, истории и менталитете Южного Предела, мы в конце концов дошли до понимания, что Логи - это слово "прекрасный" .
Думаю, оба этих дня можно назвать этим словом.
Второй день получился, вообще, настоящим праздником в честь Ллхэ - обратки сакрима Ллайдэ, которая предельно значима для нас с Шэйллхэ по понятным причинам )))
Именной иероглиф - это событие и встреча сродни причастию.

Встать в 5 утра, чтобы поехать на море встречать восход солнца на берегу - Шэйллховская логика: если очень-очень надо на море (ну как же можно не поехать на море, если Ллхэ!! И как можно выводить Ллхэ, не поехав на море!!!), а ресурсов на поездку нет, то давай встанем настолько рано, чтобы даже не иметь возможности осознать, насколько это насилие воли над телом, желающим выспаться в выходной день, давай поедем на первой электричке, так, чтобы вернуться настолько рано, чтобы на эфетхику ряда был полноценный выходной. Идея оказалась очень хороша. Поездка получилась отличная, это от и до был ритуал общения с Ллхэ - причём проведённый миром при нашем участии, а не нами самими.
Один из тех предельно правильных дней, когда заявленное внутри совершенно синхронно тому, что происходит снаружи, и весь мир говорит об этом с тобой.
Начали с того, что слушали Оргию Праведников в электричке и пели "Звёзды" на набережной, тем временем как занимался рассвет. Дальше я потащил брата на нижнюю площадку Кранцевского пирса. Когда-то она была моим любимым местом, я обожал приходить туда, усаживаться на пол и долго смотреть на плескание волн между колонн, уходящих в воду. Там три ряда колонн, поддерживающих пирс, поднимаются из глубины, о них разбиваются волны, дробятся, танцуют, и в этом танце можно наблюдать все оттенки морской воды, от нежной прозрачной зелени до лазурно-голубого, стального, сизого - бесконечная игра переходов цвета. Я много лет ходил туда, общаясь с призрачным Шэллзом, и очень хотелось показать это место ему живому и воплощённому, однако с этим были проблемы: пару лет назад спуск на нижнюю площадку перекрыли вследствие нескольких несчастных случаев (кого-то смыло с неё волнами в море). На этот раз я уговорил законопослушного Шэлле всё же проползти под ограждением, и мы вступили таки в наш храм! Боги, как давно я скучал по моему святилищу!!! Понимая, что теперь попасть сюда - большая удача, я решил поснимать видео, пока Шэллз просто смотрел на воду. Обнаружил, что мне нравится снимать.
Потом ещё долго стояли на пирсе и на нашей любимой лестнице, общались с унами, пели песню моря, смотрели на волны.
Море на восходе солнца было зелёным, всё ещё ласковым с ночи, несмотря на то, что ветер уже крепчал. Шэйллховское море. Позже, ближе к полудню, погода изменится - небо потемнеет, море станет свинцовым, Ллхаймовским. Стоило поехать с раннего утра хотя бы ради того, чтобы увидеть этот переход! Был яркий момент, когда половина моря, у берега, была всё ещё авантюриновой, с ярко-зелёными бликами солнца в волнах, а другая половина - от горизонта - уже темела свинцом. И посередине - чёткая граница. Встреча. Танец. Объятия Близнецов, сыновей Владыки Вод.
И тут же, синхроном - проходим мимо скульптуры уночек (в нашем семейном фольклоре давно есть мем, что это русалочья версия Шэйллхэ и Ллхаймэ - русалочки держат в руках ракушки, у одной раковина лежит в ладонях, как чаша, а у другой наклонена, будто она выливает из неё воду в подставленную второй ракушку. (Это почти ладианский концепт изображения близнецов, у ладианских изваяний обычно в руках кубки)). Подходим к уночкам, видим: у "Шэйллховской" русалочки ракушка полна воды!!! Совершенно аутентично и прозрачно.
Ллхэ показывает нам такие знакомые, простые и удивительные вещи.
А ещё мы фоткались на берегу, искали где перекусить, но все заведения из-за раннего времени были закрыты, нашли наконец кофе и панини и я трямкал их, качаясь на качелях.
Качели - это тоже глубинный, важный ключ общения с собой. Качели важны с раннего детства, и уже тогда они были для меня медитацией. Но только теперь, качаясь на набережной променада и глядя в начинающее штормить море, я начинаю понимать, что качели - это ключ к моей Ллхаймовой составляющей. Потому что они про волны, про качку, про мерное движение, какое бывает, когда сильная волна, про спокойствие и умиротворённую уверенность, которая меня охватывает, когда я смотрю на штормовое море (именно на штормовое. Когда я смотрю на спокойное море - мне не спокойно).

Ещё из важного в поездке: там был мощный (сам по себе очень яркий и знаковый, но в канве поездки прошёл совершенно незаметно, как бы мимо внимания) момент выхода Того-Самого-Меня, проявившегося в обычном мне.
Мы с Шэлле стояли на площадке лестницы Посейдона, оба "улетевшие" в сильнейшую изменёнку. Шэлле пел, как он умеет, с волнами песни моря, я слушал, глядя на волны, разбивающиеся о колоннаду. Потом он умолк, тихо стоял рядом, смотрел на воду, мы молчали. В какой-то момент я почувствовал что-то не то, обернулся, увидел, что он потерял сознание и начинает падать назад (в моём восприятии это происходило как в замедленной съёмке, не как обычно бывает, когда что-то происходит в доли секунды, а ты не успеваешь не только среагировать, но даже увидеть толком). Я спокойно (вообще не испугавшись, не дёрнувшись) отступаю на шаг назад и подхватываю его, удерживаю от падения, обнимаю, зову по имени. Он открывает глаза, приходит в себя, дальше общаемся обычно. Никто из нас как-то не придал значения этому моменту: ну, упасть в обморок от слишком сложного и глубокого переживания - с Шэллзом это случается, и вообще, мы привыкли, что в изменёнках, при погружении в глубину, на фоне практики особо - у нас бывают разные психофизические спецэффекты, и секундная потеря сознания - это штатно, ничего, в принципе, необычного. Так что, никто не заострил внимания на этом моменте, много эмоций, синхронов, впечатлений, общения. И только потом, дома, вспомнив про обморок, Шэллз поразился тому, что я, вообще-то, успел его поймать. Каким-то образом заметить, что он падает, при том, что он не издал ни звука и находился у меня за спиной, а я смотрел совсем в другую сторону и был погружён в общение с морем. И, мало этого - молниеносно среагировать настолько быстрым движением, что оно упредило падение. Вообще-то это было нереально для обычного здешнего меня - у обычного здешнего меня реакция нулевая, куда хуже, чем у любого из моих знакомых. А тут... Вот так буднично, просто и непринуждённо. Потом, в обратной электричке, Шэллз уснул у меня на плече и видел меня в облике Ллхаймэ.
Потом имело место поедание пасты с морепродуктами в нашем любимом ресторанчике "Браво Италия" - какое же Ллхэ без морепродуктов! ))) Ну и после - выведение ряда Ллхэ (выводить эфетхический ряд в состоянии Ллхаймэ - это очень интересный опыт). И под занавес - Калугинские осьминоги, сиречь "Северный Ветер", послушанный вдумчиво и с погружением, идеально.