...
Вечная весна!
Пусть же длится вечная весна!
Над моей землёй беспечной -
Навеки! И вечно!

Его голос - мягкий, бархатный, живой и сильный, густой, как поток золотистого света, заполняет всё. Голос течёт в тёплом воздухе долин, он наполняет воздух настолько, что кажется тактильным прикосновением. Он заполняет сознание и вырывается из лёгких, и я сам не замечаю, как пою вместе с ним.

Вечная весна!
Пусть же длится вечная весна!
Над моей страной бессмертной -
Вечная весна!

Он стоит на одном из верхних ярусов Обители, на последнем материальном - и его силуэт на фоне неба горит золотом. Его золотые волосы струятся по ветру, и одежды тоже кажутся золотыми. Его глаза закрыты, я хорошо вижу его лицо, озарённое радостью, как светом, сияющим изнутри. Я нахожусь за несколько миль, внизу, в долине, но расстояние - не помеха, когда есть Слияние. Боги, как он прекрасен. Он становится воплощённой песней, словно кто-то из богов сошёл вниз, чтобы спеть мир заново. Пение, пение, пение гремит в воздухе, и нарастает ликование - почти невыносимое, переходящее в боль.
В этот миг я наконец понимаю: Больше не будет войны. В этот миг я вижу бесконечные века мира. Возделанные пышные поля под незакатным ласковым солнцем, шёлк разноцветных одежд и лент, ритуальные процессии и вознесшиеся до небес шпили храмов... В этот миг я верю: ОНИ недаром назвали нашу страну Фейнгана - "Надежда на...". В этот миг я знаю: мы же сможем!

Прерви наш путь сейчас
Или позволь нам жить вечно,
Мы не дерзнём решать,
Мы юны и беспечны,
Мы - всего лишь дети,
Мы - надежда тех, кто
Верил в нас, как в чудо.

Обитель поёт. Долина поёт. Поёт бесконечная процессия людей, заполнивших долину, ликующих, покинувших свои дома и бросивших свои дела, чтобы присоединиться к торжеству. Песня изливается из каждого сердца, струится в знойном, нежном воздухе, полном ароматов трав и цветов. Поют, кажется, даже камни.

Что же будет после, правда ли конец?
Обращая к солнцу золото сердец,
Мы поём с богами
На мотив безумный бесконечной юности...

Я ловлю взгляд брата Альнары, его тёмные глаза непривычно улыбаются и указывают направо. Я слежу за их взглядом и вижу Учителя в толпе. Он идёт неузнанный никем, в простых одеждах, держит за руку Даму под покрывалом. Она плавно движется среди процессии идущих и поющих людей, и никто не замечает, как под Её ногами распускаются серебряные цветы...
А Таифа Оррэриро, стоя на кровле Обители и простерев раскинутые руки над Фейнганой, продолжает петь:

Одни - огонь, а другие - вода.
Не верю, что все мы уйдём без следа,
Я спою вечную юность нам всем - Да будет так!

Я сжимаю в руке руку моего любимого Реминаэ. Я смеюсь и ощущаю, как годы стекают с меня, будто вода при выходе из моря, разглаживаются морщины и волосы снова темнеют, и серебряные нити теряются в черноте...

Почему бы нам не остаться навечно
Как цветы весны, молодой и беспечной,
Как алмазы в свете
Утреннего солнца?
Как много дорог мы ещё не прошли!
Как много рифм и нот не нашли,
Как много мечтаний -
Храмов в облаках, чтоб мы их возвели наяву!

В воздухе расцветают огненные цветы, множество заворожённых взглядов любуется фейерверком, я вижу улыбку Ашшими где-то внутренним зрением. Он рядом, но глаза не могут разглядеть его в толпе.
"Запомни этот миг, - шепчет кто-то внутри моей головы, и я в мешанине эмоций, эманаций и впечатлений не могу опознать голос, - именно так выглядит Рай".
Брат Таифа смотрит мне в глаза - через мили, внутренним зрением, и расплавленный янтарь его взгляда слепит, как солнце. Я сливаю свой голос с его голосом, над Фейнганой звучит:

Вечная весна!
Пусть же длится вечная весна!
Над моей землёй беспечной -
Навеки! И вечно!
Вечная весна!
Пусть же длится вечная весна!
Над моей страной бессмертной -
Вечная весна!

Мы поём вместе, тянется безумно долгая, запредельная нота, один за другим лопаются высокие хрустальные бокалы с вином в наших руках.
Фейнгана навеки останется для меня такой.