Таки я написал пролог.
Впечатления:
1. Всё же, писать по срокам - сложно... Нет, даже не так: Сложно!!! Неимоверно сложно. Я привык работать совсем иначе. Мысль о том, что то, что я написал сегодня, я на самом деле должен был сделать два дня назад, а после этого до сего момента написать ещё в 2 раза больше, - убивает меня. Я привык не ставить себе никаких дедлайнов. Никогда не писал каждый день - жёстко не чаще, чем 2/2. Никогда не считал написанные страницы, написанные слова и знаки. Зато если садился писать - писал взахлёб. Всё эти ограничения - очень не для меня, я заточен под другой ритм.
Конечно, на этих длинных выходных я постараюсь выправить и нагнать объём, - но если у меня не получится (что очень вероятно) - я не буду париться и забью на правила, о чём торжественно и открыто объявляю. Впрочем, это не означает, что я забью на написание вот этой повести - просто буду писать её в своём ритме.
2. Никогда не начинайте роман со сцены, которую вы ненавидите и описывать не хотите. Это правило почти из разряда "Никогда не разговаривайте с незнакомцами". Потому что если ваша вещь должна начинаться именно с такой сцены - она начнётся... и хрен вас кто спросит.
3. Обнаружилась проблема следующего толка: а я не умею писать быстро и много, наброском, с тем, чтобы потом "допиливать". я должен написать сразу так, чтобы оно было идеально. А потом редактировать, чтобы оно стало ещё более идеально. И ещё более идеально. А потом придёт кто-то и скажет: у тебя тут косяк, поправь. Это не важно - я поправлю, и на какую-то долю секунды представлю, что оно идеально... Не суть. Дело в том, что минимальная степень идеальности должна быть уже в черновике. И это проблема. Потому что Нанораймо совсем не о том.