Штормовой прилив



...Кто-то однажды сказал мне, что вода - лучший проводник.
Не помню, кто это был, потому что я провёл его туда, где он перестал быть прежним...
URL
воскресенье, 28 февраля 2021
01:31
Закончили всю работу по сакримической практике и объявили практику завершённой.
Выложили БМ в Сеть.

24 февраля отмечали День Звезды нашего магистра Д.А. ("Вы там не отвлекайтесь на поздравление меня, вы сначала практику пройдите, вот тогда...").
Лика прислала артефакт Связи с Д.А. Это музыка ветра, полная ракушек, камней и прочих фантастических звенелок, очень красивая и ярко наполненная смыслом.
Прекрасно посидели вместе (даже уже не говорю, что втроём)) Я напёк блинчиков с начинкой, Рэт наварганил салата и принёс розовый стоби, Шэллз приехал под вечер, с посылкой от Лики в лапах, не спавший перед этим ночь, но сделавший ту самую финальную редакцию БМ и пребывающий в переживании исполненного долга. Получился импровизированный, но очень искренний праздник. Праздник Связи, праздник выпуска БМ в мир, праздник того, что прошли.
Тем временем меня спрашивают, по мотивам чего написаны мои песни. Раньше я как-то умудрялся отмазываться от подобных вопросов, но в этот момент - решил ответить. Упоминать ХОА (пусть даже без отождествления себя как автора) было интересным опытом.

А вокруг - муторный мир, на исходи зимы, на крайнем утомлении от ковида и тревожности. Толпа, суета, тяжёлая работа, маски-перчатки и всё вот это. Но сегодня ко мне в каверну этой тяготы прокрался солнечный луч, живой и прозрачный, перебивший собой всё искусственное освещение гипермаркета, и заполз мне на руку, пронизал ткань перчатки, и серебро на кольце под ней вспыхнуло ярко и прекрасно -
напоминая, о чём я ношу это кольцо. Это кольцо-печатку, подаренную много лет назад перед началом пути как залог, печатку, на которой должна быть монограмма истинного имени, Орденского имени. Все эти годы, 10 лет, я носил печатку пустой. Шэйллхэ говорит - она как овальное серебряное зеркало, как свободная карта, пустой аркан.
Теперь - пора. Скоро на ней появится монограмма иероглифов имени. Солнечный луч, пришедший сверху, говорит мне: не теряй себя среди наваждений. Ты - тот, кто ты есть.

А закат этого дня всё продолжался. И чуть позже я посмотрел в окно и обомлел от увиденного. Окна выходят на площадь, там собор. Собор, конечно, обычной архитектуры, но... В закатных лучах, в определённый момент, в определённом ракурсе и только через стекло панорамного окна создаётся неповторимый эффект: совершенно ПРАВИЛЬНЫЙ оттенок золота солнечных лучей на светлом камне под тёмно-голубым небом... Словом, я... Увидел Фейнганскую Цитадель Света. Краем зрения.

@темы: Связь, артефакты, вехи, общение с миром, БМ, красота жизни, синхронизмы, сакримическая практика

URL
среда, 17 февраля 2021
23:42 Замёрзшая Балтикааа!
Этой зимой случилось то, что бывает крайне редко раз в N лет: из-за рекордно долго стоящих морозов (уже месяц как держится минус!) у нас замёрзла Балтика! И сегодня я наконец смог выбраться посмотреть на это, и я ОХРЕНЕЛ! Неее, такого я не только не ожидал, но даже и не мечтал увидеть!! Я вообще не знал, что такое возможно в нашем регионе!!! Иногда море на моей памяти замерзало на несколько метров вдоль прибоя, и мы любовались обледенелыми волнорезами - экзотическое зрелище "полярного" пейзажа на Южной Балтике - изюминка Самбийских зим. Но!! Сейчас оно замёрзло на несколько десятков метров от берега, длинными витиеватыми ледяными языками и в воде плавают айсберги и блинчатый лёд!!!!
Я не могу описать, какой это кайф, и все мои чувства.
Я пережил полный приход Себя в себя (от контакта с ледяным морем, вестимо, потому что одно дело - видеть зимнее море, и совсем другая энергетика - ходить непосредственно по нему, находиться на льдине, которая сама является его частью, и под которой вода...).
Пережил классный, хоть и опасный, опыт нахождения реально далеко в море на льдине, которая готова отколоться (в тот момент, когда я стоял там, по льдине побежала трещина, хорошо заметная визуально, и мы поспешили смотаться). Кстати, как раз перед этим, буквально за 10 минут до, рассказывал брату свой любимый сон, приснившийся мне несколько лет назад, в котором меня уносило в штормовое зимнее море!
И вообще в целом поездка была феерична, море эндорфинов! Вьющиеся над берегом чайки, гуляющие по льдам люди, упивающиеся красотой и фотографирующие во все стороны, девочка, кормящая стаю кружащих над нею птиц с руки, спокойное, шепчущее море - сизое у кромки льдов, где блинчатка, ярко-синее чуть дальше и авантюриновое вдали от берега... Нежные кылья облаков в закатном небе. Горячий глинтвейн, холодный снег, душевные композиции на балкончике "Амбара" в сгущающихся сумерках. Тишина и покой - как перед бурей, но - сейчас - тишина и покой. И красота. Молитвенно.

@темы: море, общение с миром, красота жизни, синхронизмы

URL
суббота, 13 февраля 2021
00:03 Обнаружить храм Неба в соседнем дворе...
Идём с Шэллзом в Химринг, ловили брата после его работы, чтобы передать ему лекарство, возвращаемся в ночи. Внезапно где-то рядом начинает играть китайское радио! Мы оба думаем, что это в проехавшей мимо машине, Шэллз ещё отмечает: "о, там китайское радио..." Но автомобиль уезжает, а радио остаётся, и мы обнаруживаем, что играет оно у Шэллза в кармане, причём это приложение, которое Шэллз перед тем удалил. Мэй Ли (это телефон Шэллза) каким-то образом переустановил его и включил на нужной волне!
Примерно в этот момент мы входили во двор рядом с домом, в котором Химринг, через который можно срезать дорогу, чтобы не обходить дом. Шэллз говорит: "Посмотри вверх. Тут у меня храм". Я посмотрел вверх - и застыл. Удивительное место! Как я не видел его раньше... Довольно широкий двор, окружённый домами так, что дома образуют просторный квадрат, и между ними очень много неба. Быстрые облака приходят из-за одного края окоёма и уплывают за другой, и залипать на это можно бесконечно. Но самое главное - прямо над головой разрыв в облаках, в нём тёмное небо, дальние звёзды. Всё очень быстро меняется, течёт, облака стремительны. Мы стоим, обнявшись, смотрим на них, и внезапно они прямо под взглядом складываются в сердечко )) Я говорю, что это Бог показывает нам ...(жест, когда складывают пальцы сердечком) и показываю этот же знак небу... А китайское радио играет что-то очень созвучное. Пронзительно и бескрайне... Момент бесконечности, правильности, Идеальности Настоящего.
Храм внутри нас. Но иногда он показывается на глаза.

@темы: общение с миром, красота жизни, синхронизмы, сакримическая практика

URL
вторник, 09 февраля 2021
15:59 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
четверг, 04 февраля 2021
17:19 Практика Ферро: чудеса и подвохи
Ферро - один из самых красивых, волшебных и позитивных сакримов Круга. Его влияние традиционно считается очень конструктивным. И это действительно так: пожизняк резко превращается в праздник каждый день, поток бытовых чудес, и даже труд и решение квестов окутано флёром радости и Связи.
Позитив ремонта Гавани в тандеме с Титаническими родителями, с которыми сложилось классное общение, вопреки, казалось бы, логике (вроде бы, было столько опасных тем, об которые можно было б расшибиться, но нет - акцентировалось и проявлялось именно совпадающее, а не различное); импровизированное, но магично-правильное празднование Имболка; спонтанный, нелогичный, безумный порыв сварить мыло, выросший из синхрона, затрагивающего тему сновидения и Связи, и вылившийся в коллективный флешмоб (впервые в истории моего дайрика, кстати, под моей записью организовался флешмоб, инициированный, к тому же, не мной);
вчерашнее явление Альвэ прям мне на работу; сегодняшнее явление Эрмины, помогшей мне правильно послушать голосовые от друга и правильно провзаимодейсивовать с существом (сказать конструктивное и нужное и не сказать лишнего, личного, не грузить своим опытом там, где не надо).
Но есть и совершенно оригинальные спецэффекты сакрима, которые делают работу с ним довольно сложной исключительно интересной:
Ферро антагонистичен логике, рациональности, работе на результат. Он саботирует всё, что про такой подход.
В прошлом году мы начали практику как раз с него, но за месяц с лишним так и не смогли взяться за эфетхику.
Тогда мы списали это на нашу неопытность, на то, что мы ещё не знали, как выводить ряды, были не готовы, и т.д. (хотя и тогда уже говорили о том, что энергии Ферро уводят от занятия лингвистикой).
Но сегодня:
Приехал в Химринг целенаправленно выводить ряды. Осталось два последних ряда из всей эфетхики - Ферро и Фенда. Поставили цель вывести их за эти два дня. Что сложного? Перед этим мы вывели ровно 40 эфетхических рядов. Но.
Уже 4 часа дня, за эфетхику взяться мы никак не можем, потому что:
1. Говорили о том, какая СВЯЗЬ между разными носителями энергий, завязанных на одном и том же сегменте информации мировой структуры;
2. После фееричной метафоры из уст Шэйллхэ, которая звучала примерно как "если ты скажешь: маленькая округлая белая дверь, то в магазине найдётся три двери, отвечающих этим параметрам, а вот если ты скажешь просто дверь, то тебе выдастся вся вселенная дверей", я выпал в изменённое состояние, в котором передо мной фракталом развернулись двери, разверзшиеся в каждой вещи, на которую я смотрел, в результате чего в полуистерическом состоянии, глядя в одну точку, я стал вещать отрешённо некий текст (совершенно упоротый, замечу в скобках), спасибо Шэлле, что быстро среагировал и законспектировал это с моей речи, надо будет посмотреть в это после. Крайне интересный опыт. И про Связь. Вот прям более чем //
3. Чтобы успокоиться и привести себя в рабочее состояние, я отправился на кухню мыть посуду (к счастью, там обнаружилось достаточное её количество для того, чтобы привести меня в чувство после Дверей), и в процессе прожил жизнь цыганки, работавшей на кухне кафе "Огонёк", от чего меня переключил Шэллз, давший попробовать своё лекарство, которое оказалось по вкусу внезапно похожим на ромари :hash2:
4. Шэлле словил один из своих мышечных спазмов, мы уложили его полежать, и, пока ему становится лучше, принялись пытаться думать над первом иероглифом ряда Ферро.
А этот самый иероглиф читается как "Фа". Итог: мы не заметили, как разговор перетёк на то, как правильно поётся нота фа :facepalm:, как мы стали искать в интернете гаммы и распевки, слушать звучание нот и т.д.!!
Знакомьтесь: Ферро во всей красе своих разноцветных крыльев. Ферро, который считает, что людям надлежит петь, слушать музыку, гулять, любоваться миром, ходить по ключам, очень много разговаривать и общаться - но только не смотреть пристально в то, из чего состоит чудо, не искать смысл и логику.
Какая Надежда про логику - ну да, это ж логично :lol:
П.С. это было лирическое отступление, а теперь я откладываю телефон и мы выводим выводить ряды. Ибо запороть практику на последнем сакриме - плохой сценарий, не отвечающий энергиям Ферро. Как минимум. :-D

@темы: Связь, красота жизни, синхронизмы, сакримическая практика

URL
вторник, 02 февраля 2021
01:34 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
пятница, 15 января 2021
13:04 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
вторник, 05 января 2021
16:40 Практика Церро/Ценды
Выведение эфетхики ряда Церро началось с того, что под Шэллзом сломалась табуретка, и я пошутил насчёт того, что опасаюсь за Химринговскую мебель, и, на всякий случай, поставил Синюю Стену вокруг нашего рабочего места.
Впрочем, выведение при этом выдалось на редкость мирное, органичное и спокойное. Без всякой спешки, но и без затягивания и тупняка, без нервотрёпки, без ссор, уложились прям идеально во время встречи, при том, что параллельно много говорили на очень важную тему (по следам новогодней ночи, про нашего старшего брата и илипинг, затрагивающий моделирование, связанное с ним) - и это само по себе было очень про Церро, т.к. это была совершенно Церрная тема, осознать и проработать которую смогли вот только что - и это огромный прогресс. При этом, к тому же, в ходе разговора был мощнейший момент контакта с Учителем - впервые по прямой Связи. читать дальше
Работать над двумя рядами параллельно оказалось очень хорошей идеей. Ценда идеально уравновешивала паттерны Церро, показывала выход из ситуации, способы. Под конец магическая работа и вовсе перестала "маскироваться" под лингвистическую, т.к. это было так:
"Цэфэ - Удар по Ферро - Предательство - Дзэфэ - что чинит Ферро? - Что поможет человеку, пережившему предательство, снова поверить? - Найти в себе силы простить - Прощение". И т.д.
Прорабатывая последние кэи ряда, мы уже осознанно и вслух прорабатывали реальные ситуации из жизни, и это была сильная и хорошая работа.
В конце было важное и знаковое: мы чуть было не вывели венчающий иероглиф ряда Церро - Церромеанду - неверно. Поскольку я был по логике уверен, что это слово "катастрофа, гибель", причём ассоциировал его с гибелью Фейнганы. Шэйллхэ со мной не стал спорить, хоть и был не согласен и это было видно. Уже когда сделали всё и закрыли тетрадь, я вернулся к этому, т.к. реакция брата не давала мне покоя. Спросил прямо: "ты считаешь, что катастрофа - это неверно?" Он ответил нечто вроде, что если я выведу это как "катастрофу", вот это и будет катастофой. Мы стали разбираться, нашли, что "катастрофа" - это, хвала Владычице и сакримам, вовсе не кэи, а составное слово, и стали думать над Церромеандой - чем может быть Церро в своей превосходной степени. Тут меня накрыло очень мощным приходом, и я увидел Искажение, которое перерастает понятие "искажение" настолько, что больше не является ни искажением, ни бедой, ни чем угодно из семантического ряда Поверженного - Поверженный, возносящийся на небеса, свет, разбивающийся на множество лучей и оттенков, Радуга!! Там было много всего намешано в этом приходе, включая Радугу Учителя и его же, опять, присутствие где-то рядом, а также звучащую фоном фразу из калугинской "Дороги Ворона" - "И разноцветные лучи слагаются в миры", - было что-то сильное и трансцендентное, что невозможно описать текстом, соприкосновение с сокровенной сутью вознесённого Церро, со смыслом всего, что он несёт, и что воспринимается жестью на человеческом уровне, и так, в общем, так мы вывели понятие Преломление.

 

@темы: Связь, Учитель, синхронизмы, сакримическая практика

URL
воскресенье, 03 января 2021
17:58 Про Церро
В нашей сакримической практике рубеж годов - тот самый момент, когда календари и культурные традиции двух миров очень сложно накладываются друг на друга (чтобы не сказать - не накладываются вообще, а идут в этом месте словно параллельно).
С одной стороны, Новый Год - это стопроцентно тема Хаанэры. С другой стороны, Рождество - это тема выхода из Хаанэры. А Рождество, по нормальному календарю, - 25 декабря, ДО Нового Года, и именно так нам Меа подсказало его праздновать в этом году.
Ну, и с третьей стороны - энергии восходящего Церро стали ярко проявляться с 27-го - у Шэлле, например, так: "я остался без сил, как корабль в штиль, и смог выйти из этого штиля исключительно действиями, лишенными эго, ресурс стал приходить на простые действия пользы - мытье посуды, вынос мусора, готовку еды на всех, уборку, помощь другим, и во всем этом ни амбиций, ничего кроме того, что это то, что я могу сделать, а значит это стоит делать, вот и всё. И в ответ на такие действия было много чудес, радуга вкруг луны во время выноса мусора ровно на ту минуту, например, итд. ", а также целым ворохом попыток привнесения деструктива - в Связь и общение (наша ссора с Аэнгрином по вопросу правильного исполнения песен), в инфополе (тотальный мозговыносный укошмар (фактически - информационная травма) из-за жути в сериале, который не стоило смотреть, особенно накануне праздников, аккурат 30 декабря), в сны (кошмары, снившиеся Шэллзу последнюю неделю, были особенно дурными (прим. Ш. - они были о моем главном и абсурднейшем страхе, спасибо им за возможность это проработать и заняться ОС, мне давно пора навести в голове порядок и вот теперь Проняло.) да и мой сегодняшний сон - про кражу), во внутреннее состояние (произошедшее с Рэтом в Новогоднюю ночь) и в физическое (то, как у меня скрутило живот вчера вечером, то, как мутило Рэта после ментальной интоксикации на физическом уровне и т.д.). Это всё я специально не стал освещать в записях, даже в рамках дневника практики - не вижу нужным акцентировать, пристально смотреть в.
Так что, практика Церро проходит на данный момент преимущественно в стойком придерживании линии "мы идём мимо дементоров, не глядя в их сторону, и машем пальмовыми ветвями". Впрочем, Ш. настаивает на том, что это происходит там, где тонко, и освещает проблемные места, из чего с одной стороны можно извлекать конструктив, как в случае со снами, и браться за починку, а с другой стороны иногда непонятно, что извлекать, в таких случаях важно держаться вместе и концентрироваться на том, что исцеляет, согревает, неизменно и констанстно.

Однако, если до сегодняшнего дня ещё можно было считать происходящее межсакримьем, то теперь дальше замалчивать нельзя: Церро - Поверженный - в периоде своего господства, и мы начинаем практику по нему.
немного о том, кто такой Церро + техника безопасности
Сегодня я приехал в Химринг, и мы с Шэллзом планируем плотно засесть за эфетхику рядов. Выводить будем параллельно оба ряда - Церро и Ценду (беда / восстановление), чтобы уравновесить энергии, так как обратка сакрима - Ценда рассказывает о том, как справляться с разрушениями, чинимыми прямым сакримом.


 

@темы: синхронизмы, сакримы, сакримическая практика

URL
суббота, 26 декабря 2020
02:47 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
вторник, 15 декабря 2020
00:08 Димаш - Ogni Pietra
Шэлле:
"Я нашёл исполнителя, который как Итэ".

Этот парень, берущий 6 октав, поющий разными голосами о том, что мы поэты и герои, а ты всё сможешь, т.к. ты нужен этому миру. Это в принципе подарок, в последнее время у меня трудно с музыкой - ничто не нравится. А тут!...
И мощнейший синхрон, один из самых крутых синхронов нашей практики. Живой привет от мира, ответ, подтверждение.
Песня была найдена накануне начала работы над выведением семантического ряда Итэ, и это действительно самое Итэвское, что я когда-либо слышал и видел.

@темы: общение с миром, ключи, синхронизмы, сакримическая практика

URL
суббота, 28 ноября 2020
10:54 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
суббота, 14 ноября 2020
19:43 Последняя ночь Наина. Выход. Зелёный Проводник, Ключ и восхождение Коинэ
Были очень тяжкие несколько дней.
Практика Наина удалась, в смысле отработки темы на полном погружении.
Мне снились сны о том, что я хожу по тому кладбищу, по которому ходил в начале практики Наина, в день Самайна, в реале, только, в отличие от яви, не могу с этого кладбища уйти - всё время раз за разом оказываясь там, возле того "чёрного" дерева.
На последней дуге в несколько суток пред нами предстал весь прорабатываемый ныне тлен, вплоть до грёбаного ковида.
Мы закрыли практику по Наину ещё 11-го числа, и несколько дней проводили, как могли, настройку на Коинэ, потому что Коинэ - это тот сакрим, который надо выманивать и ловить, чтобы прожить его, однако Наин вцепился крепко и тянул в себя, назад. Что-то вроде "у нас праздник, мы молодцы, мы закрыли такой сложняк, давай порадуем себя" - "нет, ребята, всё тлен". "Нет, мы вопреки тлену сделаем вкусного и будем жить" - "ребяяятааа, а как насчёт не ощущать вкусов и зааапахов?!". "Нет, мы выйдем, мы уже выходим, мы идём" - "ребят, слушайте, а что если конкретно так заболит спина вверху? И в груди? И тяжело дышать? И у троих людей, с которыми вы общались в течение недели, подтвердился ковид? А? А?". И т.д.
Каким ещё мог быть последний день Наина, да ещё когда он - пятница 13 // Прям как по неоклассике: "ночь темна и полна ужасов".
Ближе к вечеру 13-го я понял окончательно: у меня ковид. До этого несколько дней были сомнения, я до последнего не верил, что оно.
Днём 13-го срубила слабость, я еле стоял на ногах.
Вечером я стал задыхаться. Дыхание сильно усложнилось, заболела спина вверху, болела на вдохе. Ускорение шага (при переходе через дорогу на светофоре) стоило невыносимой одышки.
Пик отстоя случился вечером на пути с работы, когда я начал задыхаться в маршрутке. Мне стало так стрёмно, что я полез листать вконтактную ленту (чего обычно не делаю), чтобы отвлечься, и первым, что увидел, было прекрасное от друга: вот это. Это - Ключник. От прочтения поста я прекратил помирать (видимо, стаботало стоп-слово, случайно попавшееся в тексте и шибанувшее осознанием, что в родной мир мне пока совершенно рано, да и вообще, прочитанное настолько прекрасно, что я отвлёкся от херни, пытающейся портить жизнь моему телу) и сообразил, что надо понять, где я сейчас еду. Окна маршрутки были сплошь запотевшие, и я широко провёл по стеклу рукавом. Стекло расчистилось, и первым, что я увидел (!) было ярко-красное светящееся во мраке ночи слово КЛЮЧ, и внизу уточнение: "за 5 минут" :-D Сие, конечно, оказалась вывеска мастерской, но это было мощняцки.
Сознание плыло, но смог выйти на своей остановке. Задыхаясь, дополз до дома, рухнул в постель. Понимал, что надо звонить в скорую, но перед этим набрал Шэллза (старший брат был на работе, во вторую смену, заканчивал поздно и ночевал тем вечером у Л.С.). Это был момент тотальной слабости и истерики, если по честноку. Я разревелся и сказал, что у меня коронавирус, он спокойно ответил: "я знаю". Я рыдал и повторял, что не хочу умирать. Мне было трудно говорить, дыхания не хватало, я боялся, что в какой-то момент не смогу произнести следующее слово. Самое страшное, пожалуй, было на тонком уровне: я чувствовал внутри Врага. Чувствовал, вот просто чувствовал, что это оно. Также я понимал (чувствовал? думал в бреду?), что попаду в больницу - мне точно хана. Дальше - странная меарийская логика (я понимаю). Я видел мыслеобраз о том, что нахожусь в больнице, и ко мне не пускают братьев. Не пускают тех, кто реально может помочь, и я при смерти, а невозможно даже увидеть, взять за руку. Ещё я чувствовал, что если окажусь в такой ситуации, где помимо всего, сильно упадёт идентичность, - я не справлюсь с болезнью, и исход будет летален. Я не сомневался в этом. Тем временем, мне становилось всё хуже.
Шэйллхэ был на телефоне, в долгом разговоре со мной. Это было больше всего похоже на то, как он приходил ко мне по Связи, когда мне бывало плохо в прежние годы, когда во плоти, по-человечески, его не было рядом. Краткая выжимка смысла его речи могла бы быть изложена понятием "тыжемаг". После чего я с мысленным ором "нуяжемагкакогохрена", невзирая на слабость, удушье и боль, восстал с одра и пошёл к алтарю.
Я не знал, что делать, плохо соображал, не было сил, но смог доползти до алтаря, зажечь свечи. Я чувствовал в этот момент ВСЕХ, всю Семью, рука в руке. Что-то происходило. Я что-то делал с воском. Переключился со своего физического состояния на общение с братьями и сестрой, имел место спонтанный ритуал.
В том, что я делал, были не мои способы, не моя логика и не мои идеи, и это особо примечательно. Если бы магичил только я, то это было бы очередным ритуалом в духе "вот эту херню, Меа, забери нафиг, через воду, через огонь, как-нибудь ещё, избавить меня от этого, выкинуть, утилизировать, аннигилировать и т.д.". Но Коинэ - не про уничтожение и избавление, и Наиновским сценарием на него не выйдешь. Так что, внезапно для меня, - лепить, а не уничтожать, запускать в поиск, а не выбрасывать, спрашивать о том, какие силы привлечь и какие качества активировать, а не о том, что и как отдавать и отпускать.
Уже само по себе раскладывание Таро по Октаве было откровением, я никогда раньше так не делал - что там было про то, что я хотел новые способы общения с братьями?! Вот тебе и Коинэ. Он ведь про поиск (а главное - нахождение) оптимальных и простых вариантов. Таро!!! "Жену, архитриклина и жонглёра разумный не допустит толковать... Но мы с тобой, мой друг, презрели разум" )) Вот-вот. Оно. Оракульная система - прекрасный способ общения и Связи, странно, что мне раньше не приходило это в голову. В итоге мы сделали весьма информативный расклад, ключ-артефакт (фигуру в виде иероглифа Коинэ) из воска и Зелёного Проводника (зелёный восковой шарик), Ашшими и Шэйллхэ посоветовали мне призвать на помощь богиню Ашнэ (помимо помощи братьев и сестры и Матери нашей Астэлады). Я надел браслеты Ашшими и Ашнэ на левую руку. Кто-то из наших сказал, что так надо.
Шэйллхэ читал 90-й псалом, заговаривал мне целебное питьё, Эрмина чувствовалась рядом, сидяей у моей постели (вообще, приходили все, но особенно хорошо я запомнил сестру, она общалась со мной постоянно, всю ночь). Не помню, как лёг и уснул.
Утром не было температуры. Была сильная слабость, но я, невзирая на неё, пошёл на работу.
Не ради работы: надо было закончить ритуал.
Надо было выйти из квартиры, из затворничества, означавшего хворь, в мир, повести себя как здоровый человек, и встретить в городе утро, приветствуя сакрим Коинэ - Стрелу, сакрим Ключа, Поиска и выхода.
Утром я вышел в утренний туман и отправился на Верхнее озеро.
Там я отправил перед собой Зелёного Проводника искать дорогу.
Зелёный Проводник питается препятствиями и катится впереди, ища оптимальный, самый лучший путь туда, куда мне нужно. Сегодня утром, на восходе Коинэ, я отпустил его в туман и осенние листья - катиться и вести за собой.





Сегодня взошёл Коинэ.
Мы приветствуем его туманным, спокойным утром, красотой мира, прекрасными синхронами и твёрдым намерением Найти.
Чтобы был Коинэ, надо быть как Коинэ. Надо быть Ключом, и тем, кто держит ключ, одновременно - чтобы ключ засиял в твоей руке!!

P.S. Мне лучше. Сегодня в течение дня прошли все симптомы, и сейчас я чувствую себя почти здоровым.

@темы: Связь, артефакты, синхронизмы, сакримическая практика, магия: действия и в действии

URL
пятница, 06 ноября 2020
09:49 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL
понедельник, 02 ноября 2020
11:59 Сны, надгробия и деревья
Наш город - это место, в котором можно полноценно встретиться и погулять с близнецом в рабочий день, не только после работы, но и перед ней. Встав всего лишь на полчаса раньше и приехав к работе раньше на час.
Разумеется местом нашей сегодняшней прогулки оказалось кладбище - ну где ещё встречаться, когда Наин на дворе? ))
Причём прогулка началась с Шэйллховских снов, в одном из которых он танцевал в тёмной комнате, полной зеркал, выходил из тела и просился в ученики к Смерти //
А продолжилась крипотой в виде деревьев весьма необычного вида (и энергетического запаха).
Сегодня, в отличие от вчера, туманный, серый осенний день, и настроение мира совсем иное. Не феерия золотой осени, не танец листьев и тонкий, будто бы прозрачный звон - словно листья и впрямь из тончайших пластинок драгоценного метала выкованы. Ах, как я рад, что ухватил этот момент - единственный, уникальный, краткий, совершенный - вчера, ведь сегодня совсем иначе, мир изменился... И вот это болящее, пронзительное - Мир Изменился! - тоже конкретно про Наин.
И кладбище было сегодня совсем другим. Словно показало себя с другой стороны. Физически, впрочем, так и есть - мы пошли в другую его часть, нежели та, где я бродил вчера: вчера была та часть, где старые немецкие захоронения ещё 19 века, это было кладбище прихода обычной Кёнигсбергской церкви, и на нём хоронили мирных жителей. А сегодня мы ушли в ту часть, где массовые захоронения Второй мировой войны. И вот там - почувствуйте разницу, что называется - всё совсем иначе.
Мы забрались в самую глубь этого места, не специально, просто шли, куда глаза глядят. Глаза глядели сперва в сторону надгробия, стоящего особняком, с непонятной полустёршейся надписью по-немецки, выбитой на камне. К нему вела отдельная, специальная дорожка, укрытая листвой. Оттуда дальше никаких дорожек не было, а возвращаться тем же путём не хотелось, и мы пошли напрямик, там было такое место, где кресты уходят перспективой вглубь, словно дорога. За ними обнаружилась аллея, которая была сердцем кладбища, центром этого места (хотя территориально она с краю, не в середине, на отшибе). Аллея кривых деревьев, очень узкая и совершенно криповая. Там Шэйллхэ запретил мне фотографировать (к счастью или к сожалению), но это вот был момент из серии - да, если вы верите в такие вещи, как что-то там, обитающее на кладбищах, то это оно.
Аллея вела чётко к одному-единственному дереву, которое... Эмм. Выглядело физически как мышцы-жилы-страдающая человеческая плоть, завязанная узлом и так вот застывшая в форме древесного ствола. Такие деревья показывают в фильмах ужасов, но это, как ни странно, живое.
Дальше мы видели ещё несколько деревьев странной формы. Например, дерево со сквозной дырой в стволе (один корень, дальше как бы два ствола расходятся и потом вновь срастаются), а также три сросшихся переплетёнными стволами дерева - аккурат рядом с тремя крестами. Короче, с деревьями на этом кладбище всё явно не просто, и это отнюдь не Танцующий лес /

P.S. В ещё сегодняшнее обсуждение в дружественной ленте вопроса о том, как не надо умирать и как предсмертные впечатления влияют на посмертие, было интересным синхроном. Учитывая, что там эту тему поднял отнюдь не я.

@темы: общение с миром, красота жизни, синхронизмы, сакримическая практика, сны и сновидчество, магия: действия и в действии

URL
воскресенье, 01 ноября 2020
14:13 Кладбище св. Адальберта
День после ночи Самайна под Наином начинается с прогулки по кладбищу. И, что самое интересное - снова совершенно непреднамеренно, не специально, не натянуто. Оно само. Уже два месяца работаю в Робинзоне, близ храма Святого Адальберта - и вот только сегодня обнаружил, что за церковью есть кладбище (что, вообще-то, логично!) - большое, просторное, с тихими аллеями, выложенными брусчаткой. До этого, когда говорил "кладбище", имел в виду тот скверик с могильными плитами неподалёку. Очевидно, он тоже был когда-то частью кладбища, но по каким-то причинам сейчас к территории кладбища не относится. Я и на него-то наткнулся не сразу.
А сегодня, приехав, как часто бывает, на работу раньше, чем нужно, разговаривал по телефону с Шэллзом, решил пойти как раз в тот скверик. Проходил мимо поворота, мимо которого проходил каждое утро, не задумываясь о том, куда ведёт этот проулок, и внезапно обратил внимание, что это не просто городской переулок, а дорожка, выложенная довольно необычной брусчаткой, решил посмотреть, куда она ведёт, иду - а там кладбище!
Ну конечно, куда ещё можно попасть, чтобы погулять, когда ты идёшь гулять под Наином!
Кладбище прекрасно. Особенно вот таким волшебным золотоосенним утром. Пушистый ковёр листвы на старинной брусчатке, шуршащий под ногами, длинные лучи поднимающегося солнца между деревьями, голубое небо, золотистые листья, падающие с высоких буковых ветвей над головой - то плавно, мирно, спокойно, то кружась весёлым вихрем. Вихрем танца со Смертью.
С утра мне было грустно - но кладбище на много градусов подняло мне настроение, спасло мой день и сделало его прекрасным.

@темы: общение с миром, красота жизни, синхронизмы, сакримическая практика

URL
суббота, 31 октября 2020
19:53 Про Наин
Наин - время отдания. И это важый момент для илипинговой работы.
Сам по себе Наин - не тот сакрим, который илипингуется (хотя я пытался хд)), но это то время, когда следует посмотреть на илипинговую карту и проанализировать: что мешает тому, чтобы жизнь была такой, какой вы её илипингуте? От чего нужно избавиться и очиститься навсегда. Собрать вот это всё и предать Наину любым из удобных и импонирующих способов. Я нашёл свой идеальный способ - я отдаю приговорённое к смерти Реке. На физическом уровне - реальной реке, протекающей в моём городе - Прегели. На метафизическом - той самой Чёрной Реке, что течёт в теснине каньона, через который перекинут Правый Мост. Вообще, весь Наин про это, но Самайн, на который приходится начало его сакрима, с вот этими Самайновскими темами этого мира и с его сильнейшими энергиями - подходит совсем идеально.
...Когда-то я ещё праздновал Самайн с тыквами, свечками, костюмами и выпивкой в весёлой компании. Теперь я так больше не могу. Я слишком уважаю Самайн, чтобы его праздновать.
Для меня это время моих любимых ритуалов - ритуалов уничтожения и Ненависти, которая расчищает дорогу к светлому будущему.
Кстати, меня очень порадовал тот факт, что в этом году я наскрёб всего 5 пунктов списка отдания, в прошлом году их было 17.
И уже работает: после вчерашнего прохождения по мосту сегодня весь день в голове совершенно непрошенно (и оффтопно к происходящему) разворачивался весьма логичный и конструктивный план того, Как Надо (и что конкретно для этого нужно, в каких дозах и какими графиками). Надо бы это записать, оно мощно.
Помимо этого, начал заниматься эфетхикой Наина. Покамест один: Шэллз совсем выбился из сил и у него тайм-аут. Выводить эфетхику, очевидно, буду на работе: под Наин у нас не будет подходящих для занятия выходных, исходя из наших рабочих графиков. Впрочем, время ещё есть.
И куда ж без синхронов: мой рабочий день начался с прогулки по кладбищу и закончился поминальным банкетом //

@темы: синхронизмы, сакримическая практика, магия: действия и в действии

URL
пятница, 23 октября 2020
19:29 Говорить с миром и быть Океаном: Ллайдэ/Ллхэ
Выходные (по моему нынешнему графику - среда и четверг, и на этой неделе они очень удачно совпали с выходными Шэллза) прошли прекрасно - насыщенно, приятно, магично и очень плодотворно.
Мы вывели оба текущих эфетхических ряда - Ллайдэ и Ллхэ, ездили на море встречать восход солнца на побережье, много общались по вотсапу с братом, который делился впечатлениями от прогулок по Босфору, купили Шэллзу серое зимнее пальто, вспоминали историю Трэвиса Фер Траэ, общались с нашими глубинными сущностями, а в свободное от этих дел время - ели пиццу и пасту и пили вино при свечах.

В первый выходной долго затягивали с утра, пили кофе 4 часа, как это у нас иногда бывает, так что было удивительно и вдвойне приятно, что, несмотря на это, ряд вывели не только полностью, но ещё и не поздно закончили, осталось время для пиццепоедания и винопития при свечах ))) к тому же параллельно мы смотрели "кино" из исторических реалий Южного Предела, потому что близнец, зацепившись за кэи Логи (который мы никак не могли вывести), стал поднимать память своего воплощения, предшествующего Лотерену Монкуле (Трэвис, алхимик), которое было родом из государства под названием Логрия. В общем, наобщавшись вволю о биографии того дяденьки, о природе, истории и менталитете Южного Предела, мы в конце концов дошли до понимания, что Логи - это слово "прекрасный" .
Думаю, оба этих дня можно назвать этим словом.
Второй день получился, вообще, настоящим праздником в честь Ллхэ - обратки сакрима Ллайдэ, которая предельно значима для нас с Шэйллхэ по понятным причинам )))
Именной иероглиф - это событие и встреча сродни причастию.

Встать в 5 утра, чтобы поехать на море встречать восход солнца на берегу - Шэйллховская логика: если очень-очень надо на море (ну как же можно не поехать на море, если Ллхэ!! И как можно выводить Ллхэ, не поехав на море!!!), а ресурсов на поездку нет, то давай встанем настолько рано, чтобы даже не иметь возможности осознать, насколько это насилие воли над телом, желающим выспаться в выходной день, давай поедем на первой электричке, так, чтобы вернуться настолько рано, чтобы на эфетхику ряда был полноценный выходной. Идея оказалась очень хороша. Поездка получилась отличная, это от и до был ритуал общения с Ллхэ - причём проведённый миром при нашем участии, а не нами самими.
Один из тех предельно правильных дней, когда заявленное внутри совершенно синхронно тому, что происходит снаружи, и весь мир говорит об этом с тобой.
Начали с того, что слушали Оргию Праведников в электричке и пели "Звёзды" на набережной, тем временем как занимался рассвет. Дальше я потащил брата на нижнюю площадку Кранцевского пирса. Когда-то она была моим любимым местом, я обожал приходить туда, усаживаться на пол и долго смотреть на плескание волн между колонн, уходящих в воду. Там три ряда колонн, поддерживающих пирс, поднимаются из глубины, о них разбиваются волны, дробятся, танцуют, и в этом танце можно наблюдать все оттенки морской воды, от нежной прозрачной зелени до лазурно-голубого, стального, сизого - бесконечная игра переходов цвета. Я много лет ходил туда, общаясь с призрачным Шэллзом, и очень хотелось показать это место ему живому и воплощённому, однако с этим были проблемы: пару лет назад спуск на нижнюю площадку перекрыли вследствие нескольких несчастных случаев (кого-то смыло с неё волнами в море). На этот раз я уговорил законопослушного Шэлле всё же проползти под ограждением, и мы вступили таки в наш храм! Боги, как давно я скучал по моему святилищу!!! Понимая, что теперь попасть сюда - большая удача, я решил поснимать видео, пока Шэллз просто смотрел на воду. Обнаружил, что мне нравится снимать.
Потом ещё долго стояли на пирсе и на нашей любимой лестнице, общались с унами, пели песню моря, смотрели на волны.
Море на восходе солнца было зелёным, всё ещё ласковым с ночи, несмотря на то, что ветер уже крепчал. Шэйллховское море. Позже, ближе к полудню, погода изменится - небо потемнеет, море станет свинцовым, Ллхаймовским. Стоило поехать с раннего утра хотя бы ради того, чтобы увидеть этот переход! Был яркий момент, когда половина моря, у берега, была всё ещё авантюриновой, с ярко-зелёными бликами солнца в волнах, а другая половина - от горизонта - уже темела свинцом. И посередине - чёткая граница. Встреча. Танец. Объятия Близнецов, сыновей Владыки Вод.
И тут же, синхроном - проходим мимо скульптуры уночек (в нашем семейном фольклоре давно есть мем, что это русалочья версия Шэйллхэ и Ллхаймэ - русалочки держат в руках ракушки, у одной раковина лежит в ладонях, как чаша, а у другой наклонена, будто она выливает из неё воду в подставленную второй ракушку. (Это почти ладианский концепт изображения близнецов, у ладианских изваяний обычно в руках кубки)). Подходим к уночкам, видим: у "Шэйллховской" русалочки ракушка полна воды!!! Совершенно аутентично и прозрачно.
Ллхэ показывает нам такие знакомые, простые и удивительные вещи.
А ещё мы фоткались на берегу, искали где перекусить, но все заведения из-за раннего времени были закрыты, нашли наконец кофе и панини и я трямкал их, качаясь на качелях.
Качели - это тоже глубинный, важный ключ общения с собой. Качели важны с раннего детства, и уже тогда они были для меня медитацией. Но только теперь, качаясь на набережной променада и глядя в начинающее штормить море, я начинаю понимать, что качели - это ключ к моей Ллхаймовой составляющей. Потому что они про волны, про качку, про мерное движение, какое бывает, когда сильная волна, про спокойствие и умиротворённую уверенность, которая меня охватывает, когда я смотрю на штормовое море (именно на штормовое. Когда я смотрю на спокойное море - мне не спокойно).

Ещё из важного в поездке: там был мощный (сам по себе очень яркий и знаковый, но в канве поездки прошёл совершенно незаметно, как бы мимо внимания) момент выхода Того-Самого-Меня, проявившегося в обычном мне.
Мы с Шэлле стояли на площадке лестницы Посейдона, оба "улетевшие" в сильнейшую изменёнку. Шэлле пел, как он умеет, с волнами песни моря, я слушал, глядя на волны, разбивающиеся о колоннаду. Потом он умолк, тихо стоял рядом, смотрел на воду, мы молчали. В какой-то момент я почувствовал что-то не то, обернулся, увидел, что он потерял сознание и начинает падать назад (в моём восприятии это происходило как в замедленной съёмке, не как обычно бывает, когда что-то происходит в доли секунды, а ты не успеваешь не только среагировать, но даже увидеть толком). Я спокойно (вообще не испугавшись, не дёрнувшись) отступаю на шаг назад и подхватываю его, удерживаю от падения, обнимаю, зову по имени. Он открывает глаза, приходит в себя, дальше общаемся обычно. Никто из нас как-то не придал значения этому моменту: ну, упасть в обморок от слишком сложного и глубокого переживания - с Шэллзом это случается, и вообще, мы привыкли, что в изменёнках, при погружении в глубину, на фоне практики особо - у нас бывают разные психофизические спецэффекты, и секундная потеря сознания - это штатно, ничего, в принципе, необычного. Так что, никто не заострил внимания на этом моменте, много эмоций, синхронов, впечатлений, общения. И только потом, дома, вспомнив про обморок, Шэллз поразился тому, что я, вообще-то, успел его поймать. Каким-то образом заметить, что он падает, при том, что он не издал ни звука и находился у меня за спиной, а я смотрел совсем в другую сторону и был погружён в общение с морем. И, мало этого - молниеносно среагировать настолько быстрым движением, что оно упредило падение. Вообще-то это было нереально для обычного здешнего меня - у обычного здешнего меня реакция нулевая, куда хуже, чем у любого из моих знакомых. А тут... Вот так буднично, просто и непринуждённо. Потом, в обратной электричке, Шэллз уснул у меня на плече и видел меня в облике Ллхаймэ.
Потом имело место поедание пасты с морепродуктами в нашем любимом ресторанчике "Браво Италия" - какое же Ллхэ без морепродуктов! ))) Ну и после - выведение ряда Ллхэ (выводить эфетхический ряд в состоянии Ллхаймэ - это очень интересный опыт). И под занавес - Калугинские осьминоги, сиречь "Северный Ветер", послушанный вдумчиво и с погружением, идеально.

@темы: археология, море, близнецы, спецэффекты, ключи, красота жизни, синхронизмы, Шэйллхэ, Ллхаймэ, сакримическая практика

URL
воскресенье, 18 октября 2020
16:37
Ллайдэ подмигивает глазом: я только на днях писал о стихах как диалоге с миром, о месте стихов в моей жизни и в моём дневнике, и т.д, и вот - моё стихотворение про змей утащил к себе неизвестный, незнакомый мне пользователь (который, судя по его дневнику, собирает разные стихи).
Во-первых, такое в дайри со мной произошло впервые, и то, что это произошло под Ллайдэ и все эти Ллайдоразговоры о том, что я говорю с миром стихами через дайри и чувствую это как состоявшийся диалог - это наимощнейший синхрон (такое надо фиксировать). Второе: существо, не зная меня совершенно, оформило стих прекрасно подходящей, вполне себе по теме картинкой, что меня очень порадовало )))
К слову о фидбеке: вот, такое - прекрасный фидбек, в моём понимании.
Пусть это будет тут )

17.10.2020 в 17:53
Пишет madinrash:

17.10.2020 в 13:46
Пишет  Meurain Llhaime:



URL записи

URL записи

@темы: стихи, ключи, синхронизмы, трава прорастает, сакримическая практика

URL
четверг, 15 октября 2020
21:44 Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URL