Эротика, которую мы заслужили, или другой вариант ответа "вырастешь - узнаешь": (Жанр - хоррор, так и не ставший эротическим. Х)
"Мы с Господином Тикеем купались в озере. Он купался одетым. После сидим у костра (костёр странный и не греет, пламя в нем подозрительно серебристого, холодного цвета, однако рыба на нем отлично жарится). Красное ассари Тикея неестественно быстро высыхает. - А вы когда-нибудь раздеваетесь? - Нет. - А... Почему? - Потому что под моей одеждой ничего нет. Я не задаю больше вопросов, отвожу взгляд первым и ем молча".
Сегодня заканчиваем работу по практике Дэйна. Планировали рисовать картинку сакрима (всё остальное уже было сделано заранее). Но этой ночью мне приснился многоуровневый сон, прошедший на разных пластах сознания (и по тому по большей части не подлежащий рассказу), о том, как именно нужно рисовать сакрим Дэйн, о Великом Лабиринте, о вошедших в Лабиринт - о Древних, том кто вошёл в Лабиринт, чтобы стать богом Лабиринта, и его Спутнике, который танцевал танец об этом. Они носили красные одежды и стали сердцем Лабиринта - в середине зелёно-золотого лабиринта две красных звезды. Проснувшись,, я разложил на столе пастель и принялся рисовать, но в какой-то момент оказался перед фактом невозможности рисунка в принципе. Так как стало очевидно, что я пытаюсь нарисовать Лабиринт Хоурэари-Но, смотрящийся в звёздное облако Небесного Города, а это есть невозможно, так как человеческая часть моего рацио просто цензурит то, что я видел, ибо Город настолько абсурден, немыслим и невероятен для человека, что человеческий мозг поедет от одной попытки даже ясно увидеть это - не то, что изобразить на бумаге. Так закончилась работа над Дэйном, аминь. Картинки у нас не будет (по крайней мере, до тех пор, пока я не просветлюсь до состояния смирения с тем, что мы делаем историю для людей, а значит, нужно в этом месте нарисовать фейнганский зиккурат и успокоиться... Ах да, а ещё пока я не научусь изображать архитектуру, так, чтобы адекватно рисовать зиккураты).
Огнецвет в этом году, как и в прошлом, - многоуровневый, многоступенчатый, полный событий на всех планах. Начавшийся с заклинательного собирания браслетов Связи (теперь у Шэлле есть браслет Связи с Аэнгрином из сердолика (а не из янтаря - получилось почти случайно и в данном случае очень правильно), у меня - ещё один браслет от Альнары из бирюзы, у него (Альнары) - авантюриновый). 21-го - отмечали день рождения Аэнгрина в составе меня, Шэйллхэ, Леты и, собственно, именинника. Ели приготовленную Летой еду, пели песни, жгли свечи. Ребята довели до верного гитарного воплощения и спели "Огненную воду". Ночером была Титаник: с нею провели Вечерю, общались о важном насчёт нашей археологии, пили за Огнецвет, шаманили на предстоящую покупку квартиры. Я сказал, что приобретать жильё на Огнецвет, под четвёркой Великих Сакримов с доминирующим Гидесом (а там канонично как раз и Дэйн уже восходит, который про жильё конкретно) - это вот самое то, и мы провели ритуал Чаши на это. 22-го Титаник занималась сделкой (Гавань в итоге приобретена, документы подписаны), а мы с Шэлле совершили путешествие в Пустошь, в результате которого на мне появился узор моей татуировки, а я нашёл Аленький Цветочек. (Физически - я увидел мак. Но дело не в этом. Во время выхода на глубину я пережил опыт глубины и в результате увидел красный цветок, Дар Пустоши, иным зрением, там, где маги никогда не росли, там, где я попросту не должен был его увидеть, там, куда вообще не смотрел. Я нашёл мак - не физическими глазами, а зрением Пустоши, и случилось это 22 июня). Также мы вспомнили моё имя времён воплощения в Фейнгане. Я вспомнил, что имя звучало - Райнэрэ. 23-го изначально собирались с братьями поехать на море с ночёвкой, но внезапно похолодало до 15 градусов и разверзлись хляби небесные, так что мы втроём посидели в ресторанчике, смотрели "Сёгуна" (в котором нашли мощный ключ), а вчера совершили набег на Ботаническй Сад, где погуляли очень визионерски. Там было Огнецветно. Полыхающий всеми красками розарий, прогретые тропинки между цветниками, цветущая по второму кругу магнолия, а на периферии, в дальних уголках, где сад запущенный и куда обычно никто не ходит - разнотравие и глушь, раскидистая сень любимых буков... И Дверь между реальностями на тенистой тропинке под соснами.
Лиэсэ Моора был не первым моим другом не-отсюда. Не первым, кто приходил. Историю про Ея я знаю со слов родителей - это всё было раньше, чем начинается моя детская память. Когда я был совсем маленьким, это рассказывали в семье как забавную присказку (потом перестали рассказывать и улыбаться - когда я подрос, а странности не прекратились).
Врачи не сразу поняли, что у меня лактонепереносимость. Поэтому во младенчестве я чуть не помер прежде, чем установили диагноз и прекратили грудное вскармливание. Меня откачивали и какое-то время держали отдельно от матери (весь этот треш происходил, когда мне ещё не было года). Родители рассказывают, что когда меня вернули матери, я говорил слово "Ей". "Ей" было первым словом, которое я произносил, задолго до "мамы" и "дай", и я постоянно повторял его. Много позже, когда я уже вовсю умел говорить, я снова угодил в больницу (на этот раз с аденойдами). Была операция и сутки без родителей в клинике. Предки сильно переживали, когда меня им отдали, они наперебой спрашивали, было ли мне страшно, на что я заявил: "Нет, конечно! Со мной же там был Ей. Так же, как в тот раз, когда было плохо из-за молока". Родители расспрашивали, кто такой Ей. На что я рассказал, что Ей пришёл ко мне, когда было страшно и плохо, помог мне, и, вообще, с ним хорошо, с ним ничего не страшно. Родители решили, что я придумал себе воображаемого друга и умилялись. Я сам очень смутно помню Ея. Он приходил только в моём самом раннем детстве, и единственное, что я помню - это тёмно-рыжий цвет хасмы, доброту, умиротворение, ощущение защищённости. Всё это - на краю памяти. Он уже не приходил, когда мне было больше трёх лет и когда я уже хорошо всё помню. Что значит "Ей" - было загадкой для меня все годы жизни. Надо сказать, дательный падеж местоимения "она" тут вообще ни при чём: это слово никогда меня не глючило, потому что произносится иначе (мой Ей произносится намного мягче, чем русское термоядерное "Е").
И вот вчера мы с Шэллзом выводим ряд Меанды. Доходим до иероглифа Ей. Меня потряхивает. Я сообщаю Шэллзу, что этот иероглиф - загадка с 37-летним стажем. Это не просто имя - это слово, которое что-то означает на фейнганике (и на Ола, к которому фейнганика восходит). Шэлле выдаёт: - Но это же слово "друг"! __________ Блин, как это по-каладски! Прийти к существу и остаться для него на всю жизнь просто "Другом" ))) Зачем какие-то имена, действительно // Когда имена важны, каладэ их так и сообщают. Вот как было с Лиэсэ Моора. А когда нет... Ты кто? - Ей. Всё )
Занятия иероглифами поднимают очень много воспоминаний о мох ранних (2, 3, 4 года) визионерких впечатлениях. Рассказываю Шэллзу о том, как и откуда впервые в этой жизни узнавал иероглифы - и так много всплывает в памяти. Раньше мало кому рассказывал о таком, по понятным причинам. Сейчас думаю, что стоит поднимать такие вещи и записывать. Вот, например, история про Лиэсэ Моора, мыло и Свободу ))
...Я начал общаться с Лиэсэ Моора, когда мне было года 4, возможно, чуть раньше. О том, как контакт случился впервые, я, кажется, уже рассказывал: я сидел на кровати, смотрел в небо за окном напротив, и внезапно ощутил в голове присутствие. Внутренним зрением увидев в себя взгляд нечеловеческих зелёных глаз, в следующий момент я ощутил существо по имени Лиэсэ Моора через себя. После этого мы много общались. Часто Л.М. показывал мне какие-то вещи из своей жизни, Полутеневую Астраану времён Акарской цивилизации. Я просто жил на коннекте с ним, я жил им. Но порой выходили и диалоги. Самый упоротый разговор мне вчера как раз вспомнился, я рассказывал Шэллзу и понял, что хочу это в дневник. Мне где-то 4 с половиной года; я сижу за письменным столом и рисую в альбоме для рисования фломастером. Общаюсь с Лиэсэ Моора в голове, как обычно, и мне внезапно приходит мысль пораспросить моего друга о нём. Я спрашиваю: - Лиэсэ Моора, а ты - кто? Лиэсэ Моора советует расслабить руку и рисовать то, что он мне покажет. И моя рука выводит на бумаге фломастером иероглиф Бэннэ. (иероглиф Бытие) - Лиэсэ Моора, а где ты живёшь? Лиэсэ Моора берёт мою руку и рисует Бенду )))) (иероглиф Пустоты) - Лиэсэ Моора... А если бы у тебя был герб, как бы он выглядел? Лиэсэ Моора рисует знак бесконечности. Я гляжу на восьмёрку, повёрнутую плашмя, и испытываю просто неимоверное ликование от красоты этого знака. Не помню, какого цвета был фломастер, но картинка двоится, и я вижу знак синим, как он переливается красивым синим цветом по контуру, "бегает" перед глазами, как анимация. Я в восторге. Через какое-то время (не знаю, сколько прошло, возможно, месяц, а возможно, год) я увидел в мыльнице в ванной только что распакованный, ещё не использованный кусок мыла. На нём было выдавлено нечто, напоминающее мне восьмёрку, нарисованную Лиэсэ Моора, и какое-то слово. Я в восторге схватил кусок и помчался к матушке. "Мама, - ору, - что это?!" Мама: "Ну, мыло..." Я, указывая на выдавленный рисунок: "Нет! Это!!" Мама: "А, это эмблема фабрики, которая выпустила мыло - "Свобода". Видишь, там буквы? Там написано "Свобода"". Я: "То есть, это (показываю на подобие знака бесконечности) означает свободу?" Мама, стоит заметить, не знала знак бесконечности (или хотела просто отделаться от меня): "Да, наверное". В полном экстазе, прижимая мыло к груди, обращаюсь к Лиэсэ Моора: - Лиэсэ Моора, так значит, твой знак означает свободу! То есть, ты свободен? Л.М.: - Да, именно! Конечно, я свободен. Я: - Лиэсэ Моора, а что такое свобода? Лиэсэ Моора указывает на лазурно-синий цвет своего одеяния: - Вот. Это - свобода.
С тех пор я люблю синий. И мыло. И знак бесконечности. ))
Снилось слияние с Шэлле. Слияние - полноценное - как Дома (или это было воспоминание о слиянии Дома?). Переживание того, как быть одним целым. Помимо всего ментально-эмоционального, там было сильное переживание Цвета. Это было про то, что наше слияние можно выразить через цвет, и этот цвет - тот, что называют "цвет морской волны" (примерно такого у меня свитер, но, конечно, тот цвет, о котором речь шла во сне, - чище, глубже, ярче на порядки). Это что-то вроде того, что цвета (наших душ? наших энергий?) сливаются, дав в сумме это вот зелёно-синее, и этот цвет божественно красив, переживание его - экстаз цвета как квинтессенции слияния, и слияния, выраженного в цвете. Всё больше снов, на которые не хватает слов: переживания, подаренные ими, толком не опишешь...
В позапрошлую ночь (на 19-е) снился сон про Связь с Альвэ через Кота, который проводил Д.А., занимаясь со мной сомнамбулической практикой, при этом я пошёл куда-то в Сэйде помогать Шэлле (утром выяснилось, что Шэлле той ночью действительно было нехорошо). читать Описание сна полностью, из сообщения Шэллзу На плане этого мира мне снилась какая-то квартира, в которой мы спали втроём, ты, я и Кот... Кот общался со мной сомнамбулически, как мы с тобой недавно, и проводил Альвэ. В итоге я ушёл в важное (там, во сне, понимал, из какого момента мы пошли в Зеркала и зачем (проснувшись, я не помню этой части сна), и мы говорили о каких-то последствиях Империады для Империи, которые проблематичны (не что-то катострофичное, но этого стоило избежать, от этой темы помню лишь то, что было ошибкой объединять так тесно и культурно обезличенно два каких-то народа), однако это всё не было связано с Зеркалами, это была попутная инфа (более чем вероятно, что просто мысли Альвэ в его голове, мы были в слиянии и он мне позволял себя читать частично). Что-то было сложное с тобой, так как я ходил в это состояние помогать тебе. Но в материальном уровне реальности сна ты спал, причём рядом. Про тебя было что-то сложное, я ходил в твой сон и что-то там исправлял (?), а сон был про какой-то трешняк. Возможно, речь вообще шла о твоём прошлом, а не о сне... Не помню. Я так старался не уснуть снова, чтобы всё это записать, но по факту теперь всё равно не помню большей части. Помню только, что после похода по спасению тебя /помощи/ обнимался с Альвэ, а обниматься с Альвэ это ооооо (!), сказал ему, что мне это очень классно, и в следующий момент вышел из изменёночки и увидел / понял, что это Кот, очень довольный Кот... Я, кажется, извинялся за то, что так сильно вышел из берегов, он сказал, что это и было целью сеанса, и всё вышло отлично. Я обнял тебя (я лежал посередине) и Кота, мы ещё о чём-то поболтали, и я уснул во сне и проснулся здесь...